на главную
об игре
Cities: Skylines 2 24.10.2023

Разработчики Cities Skylines 2 назвали 30 FPS целевой частотой кадров для градостроительного симулятора

Несколько дней назад мы опубликовали несколько ранних бенчмарков для Cities Skylines 2. В этих тестах Intel Core i9 13900KS с AMD Radeon RX 7900XTX с трудом справлялся с игрой в режиме 4K на высоких настройках. А в недавних ответах на вопросы на Reddit разработчики заявили, что их цель - 30, а не 60 кадров в секунду, даже на ПК.

Представитель студии под ником damsku сделал несколько довольно диких заявлений. По его словам, для градостроительной игры 60 кадров в секунду не имеет никакого значения. Позже разработчик признал, что при строительстве больших городов игра начинает сильно полагаться на процессор. Но, как показано в видеоролике PCGamesHardware, многопоточность в Cities Skylines 2 просто ужасна. Очевидно, что игра не может использовать преимущества высокопроизводительных процессоров, что является классическим признаком плохо оптимизированной игры. Так что дело не в том, что расчеты городов очень сложны. Скорее, дело в том, что игра не может должным образом использовать все мощные процессоры.

Вот полная цитата от 'co_damsku'

Цель - 30 кадров в секунду из-за природы игры, (возможно) в градостроителе нет реальной выгоды стремиться к более высокому FPS (в отличие от многопользовательского шутера), так как растущий город неизбежно будет зависеть от процессора. В играх такого типа важнее избежать замираний и иметь отзывчивый пользовательский интерфейс. По этой причине наше моделирование также построено на ожидаемой частоте обновления 30 кадров в секунду. Однако не помешает получить и 60 кадров в секунду, поскольку это может способствовать улучшению визуального восприятия временных эффектов, поэтому, хотя наша цель - 30 кадров в секунду, мы не собираемся ограничивать или прекращать работу по оптимизации только потому, что достигли ее на рекомендованном оборудовании, мы просто не считаем, что в долгосрочной перспективе будет польза от установки 60 кадров в секунду, особенно потому, что мы сталкиваемся с проблемами рендеринга как с близкого, так и с дальнего расстояния.

Paradox Interactive выпустит Cities Skylines 2 на ПК позже сегодня. И суровая правда заключается в том, что игра может никогда не достичь 60 кадров в секунду, даже на самых современных и совершенных системах PC. Также, если верить этой цитате, можно с уверенностью сказать, что Colossal Order не принесет значительных улучшений производительности. Ведь сами разработчики утверждают, что их цель - 30, а не 60 кадров в секунду. И они также считают, что в долгосрочной перспективе от установки 60 кадров в секунду не будет никакого выигрыша.

Короче говоря, Cities Skylines 2 будет работать на ПК с частотой 30 кадров в секунду, потому что разработчики не могут оптимизировать свой движок. Это факт, и вы должны быть к нему готовы. Это очень неприятно, особенно для тех, кто ждал ее с нетерпением.

Комментарии: 57
Ваш комментарий
Разработчики Cities Skylines 2 назвали 30 FPS целевой частотой кадров для градостроительного симулятора
25

Скоро: нет реального смысла играть в разрешении больше чем 1080р.

20

в прошлом поколении не было. в этом спорный вопрос. в 4к пока точно нет судя по графике в играх. примерно как 1080р в 2009-12 годах.

-5

Как раз в эти годы народ уже массово переходил на 1080р. В 2017-20 начали пересаживаться на 2к. Сейчас, геймер с хорошим железом уже использует 4к и поглядывает в сторону 8к. Думаю через пару поколений карт - пересядем на 8к.

-12

Я не понимаю смысла в 27" в 40см от лица с разрешением 2К.

1

27? Ты про дюймы? А они тут при чем? И монитор вообще то можно отодвинуть на любое расстояние, зависит от зрения и комфорта. У меня так вообще почти 2 метра до монитора, но у меня ультравайд 49 дюймов, и если моник будет близко - мне будет не удобно головой вертеть.

-1

переходить то он переходил не покупать же 720р моники
но помню мужики новые 1080п 27 дюймов и видеокарту типа 270жтх 4850-70какую нибудь. примерно в то же время я брал 4870х2 (и планировал их ждве шуи в кросс фаер) под элт 1024х768, который может превращаться в 1600х1200 что близко к этому 1080. мужыки недоумевали и кекали от 4870х2 под элт я недоумевал и кекал от всяких 260-280жтх только если под скорую замену затычки. в результате у меня долг не было достойных 0 фпс игор до готики 4 наверно а у других фпс вероятно тоже то не было поскольку там только мульти гпу могли что то обеспечить.
и даже если допустим все отлично то качество графики в и детализация была плохая так ак она должна быть выше разрешающей способности монитора. а там были низкополигональные модели, мало объектов, мыльные текстуры и не было особой разницы между 900р и 1080.
1080 потребовался только во времена пбр в основном потому что там достигалось нормальное его отображение а в более низких настройках вся шероховатость и превращались в мыло мало отличались от мыльно блестящей пастген графики.
а чтоб покачать 4к графику не заю даже... я хочу реймечинг мха чтоб подходишь и там мох на пеньке из мелких объемных кустиков и пальмочек наверно и дистанцию отрисовки травы на по километра что она приближаясь к 1 пикселю просто.

-2

Да что такое, нормальные разрабы поувольнялись все что ли? че рукожопы остались одни?

16

Так у них приём на работу сейчас идёт не по квалификации, а по расовым и половым квотам. Плюс многое идёт всяким левым индусам из Индии, потому как дёшево и быстро. Как сказал Тодд "Купи Скайрим" Говард: просто купи новый ПК.

11

так уже мало купить новый пк,если даже топовые конфиги не тащат

3

Главное, чтобы были стабильные кадры, 60 кадров не нужны для такого типа стратегий. Но что-то мне подсказывает, что и 30 кадров не будет, когда город займет больше 3 клеток. Первая часть и на мощных ПК дико тормозит при населении больше 100 000.

11

Нет стабильных 30 в игре даже на пустых картах)

2

Ага, ускорение времени лучше не включать. На нормальной скорости при ограничение кадров через панель Нвидии до 30, кадры стабильные, но опять же поселение пока в статусе деревни.

1

У кого то первая часть выдавала больше 30ки после часа игры?

4

Не ну когда пустая карта и нет модов, то да, ты получишь свои фулл фпс;D

1
У кого то первая часть выдавала больше 30ки после часа игры?

У меня и после нескольких часов игры фпс больше 30ки, но это не потому что у меня такой мощный комп, а потому что до сих пор уходит куча времени на планирование дорог))

0

Первая часть отъедала много ОЗУ. С модами и застройкой в 40+ клеток игра съедала примерно 37-39 гб ОЗУ. При этом фпс был в среднем 45. А вот когда игра только только загружалась, после перезапуска сейва - тогда минут 10-15 фпс был в среднем 10.
Так что для игры в первую часть нужно было иметь 32+ гб озу, в идеале 64. Ну и очень быстрый ссд, для подгрузки.

-1

Без модов - да, вообще норм играется

-1

Да елки палки, когда разрабы начнут работать то

3

Я играл в Sim City 2013 в 30fps И никаких проблем. В игре много статики на экране, трудно заметить разницу.

3

Пока что в 30фпс умеют только топы вроде RTX4090.

3

30 кадров - это вообще шутка для современных игр! Че эти лоханые разработчики из Colossal Order не могут нормально оптимизировать игру? Топовые ПК валят в 4К по 80 фпс любой другой симулятор, а эти козлы говорят что 30 фпс - это цель! Кек, наверное весь бюджет проели на кокаин и шлюх, вот оно и не улучшается с первой части. Соберитесь уже, балбесы! А то скоро мы даже в градостроительные игры не сможем толком поиграть, все будет тормознуто как в 2010ом. Вон недавно я какую то хрень симуляторную играл, еле 30 фпс держала, хоть топовый комп. А вы еще за 30 цель берете, лохи. Я вас предупреждаю - если вы не выложите приличную оптимизацию с релизом, мы вас всех закидаем гвном на сайтах, поняли???

3

Что они несут? Эти клованы даже про дх12 и многоядерность не слышали

1

30 фпс целевые где? На пустой карте на средних настройках с фризами? 10фпс в меню на "высоких" на 3070 - это тоже целевой фпс?

1

Вот пускай сами и играют в 30 фпс!!!

1
Это не баг, это фича!

Удивляюсь наглости разрабов. Вместо того, чтобы признать свою ошибку - они вешают лапшу на уши в надежде на лоха. НЕ ВЫЙДЕТ! Юзверь сейчас очень искушенный, такое не прощается =))

1

Ведьмак от мира градостроительных симулятор?

0

Дичь какая то, стратежки всегда считались играми для слабых систем которые и на офисных компах прекрасно работали, а эти разрабы что то совсем чеканулись.

0

Да не чеканулись они а просто туппо под новое железо куют графон, чтоб ты в градостроительном симуляторе смог приблизить любой дом, посмотреть в любое окно и увидеть там цветы, сисяндры, котиков итд

2

Ага, держи порцию графона:
пустая карта, высокие настройки (обрати внимание на деревья сами)

Средние настройки (опять обрати внимание на растительность)

Низкие настройки + авто-зашакаливание разрешения:


З.ы. 3440х1440, 3070.
Серьезно, графика хуже чем в The Sims 3, производительность хуже, чем у Киберпанка на старте. Отличный графон под новое железо они куют =)

2

3440х1440 аахахаха, давай еще больше, посмотрим, че там

0

Это uw 2К, в ~1.67 раза меньше, чем 4К и лишь в ~1.35 раз больше, чем 2к. Учитывая, что 2к по статке стима уже 16.61% - не понимаю, что тебя рассмешило. Ну серьезн, игра и в FHD фризы выдает с абсолютно неадекватной уровню графики производительностью. Я бы понял, если бы это было при застроенном хотя бы на 2 клетки городе, но даже на пустой карте игра работает отвратительно. Ну и плюсом ко всему, тени рябят на высоких настройках, что тупо раздражает глаза

0

Оптимизация покинула чат вот так

0

При каком разрешении они добились 30 кадров?1к 2к 3к 4к 5к 6к 7к 8к 9к что они чёрт возьми такое несут ?

0

Скорее всего в фхд с включенным зашакаливанием разрешения

0

Пк это не консоли. Такое явно не прокатит на что они рассчитывали своим релизом. Причём это по оптимизации худшая игра на движке юнити

-1

а что такого? первая часть у меня 20-25 кадров. при том вполне себе удобно и никак изменение графики на кадры не дает. (комп не топовый но и не тормоз ) i7-7820x, 64ram, 6800xt

-1

Там кроме нестабильного фреймрейта ещё фризы есть длинною в вечность. Хотя у игры определенно какие-то траблы и с геймплеем. Для меня градостроительные симуляторы всегда были сложнее любого босса в соулсах, а тут изи мод. Горожанам будто на все насрать, так ещё и в минус выйти почти не реально. В общем игра недоделанная во всех аспектах, но в теории все поправимо, хоть и не в обозримом будущем.

-2
Представитель студии под ником damsku сделал несколько довольно диких заявлений. По его словам, для градостроительной игры 60 кадров в секунду не имеет никакого значения.

Да чего уж там- и в шутере можно 30 фпс потерпеть- геймеры начала 2000-х этим успешно занимались и даже психика не пострадала...почти)) Только тогда было ради чего это делать, потому что игры развивались и преподносили что-то новое, чего раньше не было. А сейчас, судя по свежим релизам, развитие идёт только в сторону тупого освоения бюджета, вернее мощностей железа.

Пусть этот "представитель" лучше объяснит, зачем играть в их новую поделку в 30 фпс, если есть первая часть, в которой получишь те же 30 фпс, но с которой уже всё понятно, для неё выпущен весь контент и есть тонны модов (при чём в мастерской стима, а не фиг знает где), да ещё и подойдёт комп, который в разы слабее и дешевле, чем нужен для новой части.

-2

зачем играть в новые игры? новые модельки, текстурки, графоны, сюжеты. новый ПеКа пек-пек. симы 3 лучше чем симы 4 тама графика реалистичнее, можно завести лошадку и дом можно стоить 7 этажей под землю, крута. а в мимах 4 че така можно потянуть персонажа за зеку чтоб сделать его щеканом и он там угорать и кривляться в редакторе будет. еще вроде прически от гендера отвязали хтя ив симе 3 вроде можна было длинные волосы заделать со всеми длс. сплошные минусы на релизе в основном... пек-пек

-1
зачем играть в новые игры?

Затем же, зачем играли в старые игры, когда они были новыми- ради приятных эмоций и новых впечатлений. Другое дело, что сейчас стало труднее искать нормальные игры, потому что в "игровой индустрии" пошёл перекос на второе слово и основная цель- это фарм бабла, от чего всё, ради чего рискуют издатели,- это проверить насколько можно удешевить продукт в ущерб качеству, чтобы он не перестал окупаться. Объективно, старые игры тоже не были идеальными и делались не ради благотворительности, но в них был виден прогресс и стремление к развитию, ради которого можно было себе позволить закрывать глаза не недочёты.

-1

...2025 год. В недавних ответах на вопросы на Reddit разработчики заявили, что их цель - хотя бы запустить игру, а не 30 кадров в секунду, даже на ПК. Сделайте предзаказ за 99$ и вы, возможно, сможете насладиться главным меню игры на 7 дней раньше игроков предзаказавших обычное издание. Минимальные требования - RTX6090ti. Ничего кроме главного меню игры не гарантируется, но разработчиков винить не нужно - они ж предупредили!

-2

Если многопоточность в Cities Skylines 2 сейчас кажется плохой, это не означает, что она не может быть улучшена патчами и обновлениями в будущем.

Ну я по крайней мере надеюсь на это

-3

С многопоточностью уже сейчас в игре полный порядок. Проблема с дальностью прорисовки, полигоны не деградируют при отдалении камеры и картинка остается детализированной, от этого даже топовые видеокарты сходят с ума.

0

Да ср8ть. Давай свои 30фпс сюда уже. Докрутите потом патчами, ничего страшного.

-3

Они тебе этими патчами только 30 fps и дадут, о больше не мечтай, они тебе не нужны. Так парадокс сказали, понял? Правильно вообще делаешь, жри и не ной, хороший мальчик.

1

в принципе то игры наверно в основном должны полагается на стабильные 30 фпс
60 фпс это какой то бонус для очень быстрых компов на жидком азоте или железе завтрашнего дня
другой вопрос высоких фпс насколько их рентабельно получить из игры в противовес ее функциям графоном по мимо того что возможно. чисто теоретически возможно но практически не реализуемо.
и тут как бы встречный вопрос насколько это хуже чем у конкурентов. потому что как бы если сильно хуже то лучше надо заделать или признать что игра все таки какая то шляпа ограничена рамками своего бюджета что отразится на ее целесообразности и ценообразовании.

-8
Комментарий удален

мониторы значить просто надо оптимизировать для нелинейной скорости разворота кристаллов в магнитном поле чтобы они плавно обновлялись между кадрами и асинхронно в зависимости от цветов.

а что до герцовок и мониторов я начинал сидеть на элт, который мого много герц, потом сидел на ипс 1600х1200 60 герц и только на 4к 60 начал а еще на ноутбуках всяких и телевизорах ощущать некий дискомфорт от 30 фепасов. 60 фепасов наверно то хорошо но лучше травы побольше отрисовать а все что сильно за 100 фпс это столько графон на этих мощностях можно было бы реализовать в 30 фпс... пек-пек потому что там некая гиперболическая зависимость скорей всего. для глаза было бы норм в районе наверно 700 герц в зависимости от пощади та угловые скорости непрерывности движения мнимых объектов в основном важны но это так же не реально как монитор на 270 градусов где обычный человек периферийным зрением может движения подмечать.

-1