Херня какая-то детская вышла. Аркадка на пару часов поугорать, не более. Если бы подошли к вопросу серьёзнее и сделали более реалистичный геймплей и физику, а не просто отваливающиеся колёсики с пушечками, то, возможно, толк бы и вышел. А так, игра умрёт также как умирает Стар Конфликт - медленно и мучительно, под весёлый звон монет тех, кто всё ещё верит в её будущее...
TRIARIAN что то долго он умирает, года полтора назад играл, игра понравилась (ну так сяк) но онлайн был в стиме 800 на протяжении нескольких недель, решил что скоро закроется не стал играть, не давно зашел 1000, еще через неделю зашел 1300. Не говорю что онлайн растёт, просто моё наблюдение
omgWTFxD Игра вышла в 2012-ом... 2012-ом Карл! То есть, за 4 года нарастить онлайн в 1300 игроков - это жизнь? На мой взгляд - это медленная и мучительная смерть, а разработчики, будто садисты эфтаназеры всё продолжают и продолжают мучить это детище улиткопрома. Достаточно было улучшить движок и ввести много различных кораблей со свободным фитом И ВСЁ! Больше ничего у них не просили. Но нет. Они ввели никому не нужный открытый мир (ой вэй.. "открытый мир"... это после EVE Online, ага...), какой-то крафт... какое-то ПВЕ... А ведь картинка и геймплей за 4 года так и не изменилась, всё те же мультяшные пластиковые кораблики носятся по карте, а самым имбовым является перехватчик... И вот, наконец, дождались. Вышел Fractured Space, а Dreadnought на стадии альфы, и про непрофильные Elite Dangerous Arena CQC и Валькирию от CCP я не говорю. СтарКонфликт R.I.P.
Херня какая-то детская вышла. Аркадка на пару часов поугорать, не более. Если бы подошли к вопросу серьёзнее и сделали более реалистичный геймплей и физику, а не просто отваливающиеся колёсики с пушечками, то, возможно, толк бы и вышел. А так, игра умрёт также как умирает Стар Конфликт - медленно и мучительно, под весёлый звон монет тех, кто всё ещё верит в её будущее...
TRIARIAN что то долго он умирает, года полтора назад играл, игра понравилась (ну так сяк) но онлайн был в стиме 800 на протяжении нескольких недель, решил что скоро закроется не стал играть, не давно зашел 1000, еще через неделю зашел 1300. Не говорю что онлайн растёт, просто моё наблюдение
omgWTFxD Игра вышла в 2012-ом... 2012-ом Карл! То есть, за 4 года нарастить онлайн в 1300 игроков - это жизнь? На мой взгляд - это медленная и мучительная смерть, а разработчики, будто садисты эфтаназеры всё продолжают и продолжают мучить это детище улиткопрома. Достаточно было улучшить движок и ввести много различных кораблей со свободным фитом И ВСЁ! Больше ничего у них не просили. Но нет. Они ввели никому не нужный открытый мир (ой вэй.. "открытый мир"... это после EVE Online, ага...), какой-то крафт... какое-то ПВЕ... А ведь картинка и геймплей за 4 года так и не изменилась, всё те же мультяшные пластиковые кораблики носятся по карте, а самым имбовым является перехватчик... И вот, наконец, дождались. Вышел Fractured Space, а Dreadnought на стадии альфы, и про непрофильные Elite Dangerous Arena CQC и Валькирию от CCP я не говорю. СтарКонфликт R.I.P.
когда там уже обт, а то на збт хер пускают( зря я тундре помогал на збт, там всех пускали и правильно делали, а тут ...