alconafter ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НА НОВИНКУ от УЛИТОК - Crossout!ВЫСТРЕЛИТ ИГРА или это ДЕТИЩЕ КЕОФОКСА?Лайконафтим!
Безумный постапокалиптический экшен, где вы сами создаёте себе боевую машину мечты и сражаетесь на ней в ожесточённых онлайн баталиях.
Хотите тяжёлый многотонный танк на гусеницах, нагружённый пушками? Или быстрый багги, увешанный пулемётами? А может мощный таран на колёсах для пробивания вражеских рядов? Возможности по созданию тачки ограничены лишь вашей фантазией.
При этом модели всех машин детализированы до мелочей — можно выстрелом оторвать дверцу, прострелить колесо или отстрелить целую бронеплиту. Это сразу скажется на характеристиках вражеского авто, лишив противника мобильности или защиты.
Для нанесения повреждений есть арсенал из сотен видов вооружения. Ревущие бензопилы и дрели для ближнего боя. Тяжёлые пулеметы, разрывающие броню. Ракетницы, посылающие залпы огненных снарядов. Вам доступно даже фантастическое оружие вроде генераторов невидимости и электромагнитных импульсов.
Процессор: четырёхъядерный
Видеокарта: D3D11-совместимая
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 12 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i5 или AMD Ryzen 5 3600
Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 или AMD Radeon RX 570
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 20 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 11.0
Херня какая-то детская вышла. Аркадка на пару часов поугорать, не более. Если бы подошли к вопросу серьёзнее и сделали более реалистичный геймплей и физику, а не просто отваливающиеся колёсики с пушечками, то, возможно, толк бы и вышел. А так, игра умрёт также как умирает Стар Конфликт - медленно и мучительно, под весёлый звон монет тех, кто всё ещё верит в её будущее...
TRIARIAN что то долго он умирает, года полтора назад играл, игра понравилась (ну так сяк) но онлайн был в стиме 800 на протяжении нескольких недель, решил что скоро закроется не стал играть, не давно зашел 1000, еще через неделю зашел 1300. Не говорю что онлайн растёт, просто моё наблюдение
omgWTFxD Игра вышла в 2012-ом... 2012-ом Карл! То есть, за 4 года нарастить онлайн в 1300 игроков - это жизнь? На мой взгляд - это медленная и мучительная смерть, а разработчики, будто садисты эфтаназеры всё продолжают и продолжают мучить это детище улиткопрома. Достаточно было улучшить движок и ввести много различных кораблей со свободным фитом И ВСЁ! Больше ничего у них не просили. Но нет. Они ввели никому не нужный открытый мир (ой вэй.. "открытый мир"... это после EVE Online, ага...), какой-то крафт... какое-то ПВЕ... А ведь картинка и геймплей за 4 года так и не изменилась, всё те же мультяшные пластиковые кораблики носятся по карте, а самым имбовым является перехватчик... И вот, наконец, дождались. Вышел Fractured Space, а Dreadnought на стадии альфы, и про непрофильные Elite Dangerous Arena CQC и Валькирию от CCP я не говорю. СтарКонфликт R.I.P.
когда там уже обт, а то на збт хер пускают( зря я тундре помогал на збт, там всех пускали и правильно делали, а тут ...