на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Cyberpunk 2077 будет поддерживать одновременно обе технологии NVIDIA - Ray Tracing and HairWorks

В свете последней презентации компанией CD Projekt RED своей новой экшн-РПГ Cyberpunk 2077 многих стало интересовать, с какими настройками, и на какой же именно конфигурации она непосредственно запускалась. 

Сайту DSOG удалось пока лишь выяснить, что демка крутилась на видеокарте GeForce 1080Ti при 30FPS. Конечно же стоит отметить еще раз, что демонстрационная версия (в нашем случае это была альфа-версия с билдом 34.0.2) не отражает качество финального продукта, и ближе к релизу будет проведена дополнительная оптимизация игры. Также пока неизвестно, насколько плавный игровой процесс сможет обеспечить новое поколение видеокарт NVIDIA при включенной технологии рэйтрейсинга, однако в данной презентации  она была отключена. Ниже мы можем видеть скриншот части графических настроек, в котором явно указана поддержка сразу обеих технологий NVIDIA - RayTracing и HairWorks. 

На нем также можно заметить, что при демонстрации использовалась смесь высоких и ультра-настроек, а также включенный HairWorks. Так что, несмотря на временное отсутствие официально заявленной поддержки технологии RayTracing, уже очевидно, что и она в игре будет реализована.

Комментарии: 27
Ваш комментарий

Ну вот. Переживания по поводу графики думаю беспочвенны. Будет отличная картинка, как в Ведьмаке в свое время. У меня лимит доверия к CDPR очень высокий, так что я спокоен.

17

Зря. Школьники будут включать эти убогие технологии и получать тормоза, даже на хороших компах. Будет нытье об отсутствии оптимизации.

warp 37 написал: Без RTX 2080 нет смысла даже запускать.

С ней подавно нет смысла запускать, потому что на ней в фуллхд с рейтрейсингом, да еще с хейрворксом от силы будет 30 фпс. А с перестрелками от первого лица я бы не стал играть на геймпаде.

7

Ну че, готовы покупать комп за полмиллиона, чтобы насладиться этой игрой на ультрах в 4K/60+fps?

4

Надеюсь это говно можно будет отключить ))

4

Значит через 1-2 года после релиза можно будет и поиграть в допиленную идеальную игру со всеми дополнениями. К тому времени можно будет взять RTX 3080Ti и играть как боженька с лучами и волосами со стабильными 60 фпс

2

привет. пишу спустя 5 лет. ты немного ошибся но в целом прав

0

Пора теперь технологию сисек создавать)

1

AL5 BoobsWorks бтв сиськи в трейлере у той телки мертвой мне показались какими-то каменными, даже не шелохнулись ни разу. Не реалистично, надо бы над физикой поработать, иначе не куплю...

-1

Newworld_DESTROYER Присмотрись , все как надо колышатся) еще к тому же они лежали в ванне со льдом

-1
YamyyYamyy написал: комп за полмиллиона, чтобы насладиться этой игрой на ультрах в 4K/60+fps?

не потянет

0

и это не будет нифига заметно

-1

Будем тень для каждово волоска рендерить класс

-1

Чую количество НПС будет поменьше нежили в ролики да и архитектуре полиганаж порежут, хотелось бы что бы мусор на физике хотя бы оставили а то вон в первом трейле ведьмака 3 там тоже все красиво разлеталась включая стекла в домах и увы в итоге все это не попало в игру.

-1

Что-то там волосы как говно выглядят даже со включенным Хаерворксом...

-5

У чего оптимизация изначально была плохой, на релизе лучше не становится. А rtx и hairworks - только усугубят ситуацию. Будет провал года, ещё хуже, чем ass deffect gaydromeda.

-16

значит на релизе будет 30 кадров на 2080ти

-19

Король Пекарей 9.0 да какой там графон. с лупой разницу искать придется

-18

caliskan Трольченок, тебе надпись Work in Progress не о чем не говорит ?

-3
Ниже мы можем видеть скриншот части графических настроек, в котором явно указана поддержка сразу обеих технологий NVIDIA - RayTracing и HairWorks. 

Ну, значит и вид от третьего лица скорее будет раз будет HairWorks, иначе какой смысл делать динамическую шевелюру с видом из попы!

-21

yariko.v куда там вид от 3 лица пихать? полно узких коридоров с низкими потолками

12

caliskan Ну, так это уже проблема не вида камеры, а халтурного и однообразного подхода к дизайну локаций. В Скайриме, например, была меняющаяся камера, там были и лесные просторы и узкие пещеры, и это не мешает играть с разных ракурсов, а даже делает игру более удобной.

-13

yariko.v Я так понимаю, что НПС в игре не будет от слова вообще? Ок.

-8

yariko.v Это не халтурный подход, в таком густонаселенном городе высокие потолки это роскошь

4

Без RTX 2080 нет смысла даже запускать.

-31