Cyberpunk 2077

9.1
()

Стала известна дата выхода Cyberpunk 2077

©

На Е3-конференции Microsoft CD Projekt Red под восторженные овации публики представила новый кинематографический трейлер горячо ожидаемой ролевой игры Cyberpunk 2077. Ролик примечателен в первую очередь тем, что он сообщает дату выхода проекта – 16 апреля 2020 года. Приятным сюрпризом для посетителей конференции стало появление на сцене актера Киану Ривза, который подарил свою внешность и голос одному из героев игры.

На официальном сайте Cyberpunk.net опубликовали информацию о составе коллекционного издания Cyberpunk 2077. Комплект стоимостью 250 долларов будет включать 25-сантиметровую статуэтка протагониста V, металлические значки, брелок для ключей и «Путеводитель по Найт-сити».

Трейлеры
321
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 235
F1x_ua

Сделал предзаказ с чистой совестью, CD Projekt RED заслужили доверие, и это единственный раз когда я готов заплатить больше чем 2к уже за Киану Ривза.

Спойлер
88
JackTailer

F1x_ua взял бы в ГОГ, разрабам кинул бы 100% бабла, а не дядюшке габену процент.

13
Mamosha JackTailer

JackTailer То тут войны идут про ОЧЕНЬ МНОГО ЛАУНЧЕРОВ НА КОМПЕ, то все идут ставят лаунчер CD PROJECT чтобы закинуть разрабам деньги. То Дядя Габен красава и стим форевер,то дядя Габен берет много денег! Когда это сообщество уже вылечить свою шизофрению и перестанить лицемерить?

0
JackTailer Mamosha

Mamosha меньше слушай, больше делай.

2
vexels1

F1x_ua Если и покупать, то лучше не в стиме а в gog тогда вся сумма пойдёт разработчикам.

6
ClevoGame

АХРИНЕЕННОООО!

79
Silent Scout

Licin Ты бредишь? Во-первых, хеви рейны уже давно вышли, на релизе в наше время они бы стоили те же 2к, во-вторых, им заплатили эпики за такое. ЦД прожектам никто не платил.

76
Jackius

Киану прорвал!

68
StalkerShuha

Menchen Мда, на конференции Мелкомягких после его выхода поднялся крик.))

16
Serious Ash

Рассчитывал на этот год, ну лучше позже - чем никогда.

60
СССР2

Serious Ash Апрель 2020 не означает что в ее сразу можно будет играть. Игра масштабная. Я готовлюсь играть в нее осенью 2020 после множества патчей. Но буду верить в лучшее. Может выпустят эталонный продукт не требующий заплаток.

-6
G0RD0N_FREEMAN

Это, мать его, просто афигенно

57
Majestic Eagle

Круто!

55
Z126

Отличная новость.

47
45
Черный Грифон

Это было очень неожиданно. Офигенное начало Е3! Время расчехлять кошелек!

44
Akin45

как же ПГ слоупочит в новости =(

44
Юpий

Licin CD Projekt RED полюбили не из-за того, что Ведьмак стоил условных 500 руб, до апреля думаю денег скопить можно, продукт обещает быть штучным и уникальным явлением.

44
BarackKamacho

Licin дорожает разработка игр,дорожают цены,все закономерно

37
kandiboba

Licin Ты не путай реальные цены и цены со скидкой на распродаже. Причём большинство этих игр и той цены за которую их отдают - не стоят. А для CDP и 4к не жалко. Заплатив эти 2к за игру ты будешь уверен в том, что получишь качественную игру, по-своему уникальную, а не очередной конвейер как у других "порядочных" разработчиков за эти же 2к.

34
Тoxic

Мегакруть в квадрате!

29
Piranezi

В стиме предзаказ уже есть. Купил не глядя.

28
ReFun

KsaKen Зря поторопился, вскоре появится и делюкс издание "B Steam и GOG oткpылcя пpием пpeдзаказов нa Cyberpunk 2077. Прeдзаказать пoкa мoжнo тoлькo cтaндapтное издaниe, нo рaзрaботчики вылoжили oпиcаниe бoнycoв из всeх дocтупныx издaний. Стaндapтнoe изданиe нa PC прoдаетcя зa 1999 рублeй."

-3
Pavlissimus ReFun

DzоT Кроме стнадартного будет только ограниченное коллекционное физическое, так что ничего не потерял, купив в цифре. В любом случае, разработчики категорически против внутриигровых отличительных бонусов в любом издании, когда бы ты его не купил или предзаказал. Только околоигровые, типа мануалов и карт.

5
[ttk]Terrorist

Мне и без Ривза было не плохо а с ним все стало в разы круче.

28
levan91

Киану в образе Джона Уика, что может быть лучше, игра года заочно

27
Jjoke

Я не поняла что за баттхерт по поводу цены, по мне она очень щадящая учитывая какого уровня ждет игра, мало того что гигантская, так еще и от ребят которые отвечают за качество. На счет "ко ко я брал Ведьмака за 500", да я тоже, но потом мне так стало не по себе, что за ТАКУЮ ИГРУ реды попросили такие копейки, что купила еще 2 части потом. Потому что хороших разработчиков нужно поддерживать, если конечно хотите и дальше получать качественный контент от них.

26
Next-gen2015

Это будет вынос мозга!!!)))

25

За киберпанк просят всего 2k. Без грёбанных изданий. Это прям шик. Не то что жадные юбисофт, которые в своих играх понаставят изданий, что аж покупать не хочется. Сд Проджект, ещё по божески поступили.

25
nickSIA

Страница в Steam

Steam

https://store.steampowered.com/app/1091500/Cyberpunk_2077/

Предзаказ GOG

GOG

https://www.gog.com/game/cyberpunk_2077

24
Tovv

nickSIA Обязательно поддержку красных, покупкой игры на двух платформах. PS4/PC (GOG).

-4
Ashen Rover

CDPR: мы выпускаем игру, над которой долго работали. С большой вариативностью и взрослым сюжетом. Без цензуры и доната. С Киану Ривзом и Леди Гагой. За это одно единственное издание мы просим 2к. Грязные маргиналы: а что так дорого? я вот игру 5 летней давности на распродаже с авито дешевле купил! PS Как жаль, что существуют такие люди. Из-за них, скоро останутся одни юбисофт с их ежегодным сингловым конвейером по 5к с донатом и унылым сюжетом, да ЕА :/

24
Goodvini

Ashen Rover Абсолютно согласен, 2к уже много лет игры на пк стоят(при том,что у некоторых только дорожают в разрез качеству), где блин дорого? Так понимаю,что донат,микротранзакции при полной стоимости игры для недовольных ценой это нормально. Откуда берутся эти люди, молчали бы постыдились.

1
Догмит

Кианка порвал зал.

23
SomeMark

Всё таки жирный нигра оказался предателем. Как знал. Хотя, зная Редов, это может быть лишь одной из развилок.

22
Purgesha

на самом деле самый сильный момент - когда появляется Киану и снимает очки

22
RFL

Ну, как и ожидалось, что релиз в 2020. Ждем.

20
SemyStall

У новых джедаев 3.5к ценник и всем пофиг, а в киберпанке 2к уже дорого!111!

20
Игорь Пулев

SemyStall ток в джедаях длс не будет

-9

Ну главное чтобы без переносов:) Джонни Сильвехэнд-Киану:) Ну это блин шедевр:)

18
makeavelli

Ждал такого со времен Матрицы лучшего фильма человечества ) Всем Грац Всем Киберпанк

18
Blackie Night

Мне казалось цена на PC будет в районе 3к, но Рэды и тут удивили. Сейчас мало годных RPG, нынче в моде эти "королевские битвы", Да да да лично для меня они беспонтовые. Как и Дота и прочие её пародии.А игр с красивым миром, проработанным сюжетом сейчас мало. Аудитория любителей RPG не вымерла и многие играют даже в старые игры,в ожидании годноты,пока лютая дичь с пиксельной графикой или лутбоксами захватывает торговые полки. Напомню,что сейчас 2019 год. Времена Денди и Пс1 прошли. Пора привыкать к ХОРОШИМ играм. CD Project одни из тех, кому не всё равно на годноту. Предзаказ оформлен.)

18
Игорь Пулев

Darknessia ничего страшного,длс еще подъедут,рано радуешься про 2к

-9
mcruden

Мне кажется разговор о цене вообще не уместен. Интересно будет посмотреть статистику продаж в ЕГС, Стим и ГОГ, кто будет преобладать в равных условиях.

Спойлер

Стим, полагаю

17
Krechet79

Товар будет годным, поддержу разработчиков покупкой игры, прожекты - молодцы! Цена на новую игру по предзаказу - отличная! Я думал, что будет дороже. Чего вы тут кипиш разводите, не нравиться цена, зачем это тут писать, идите дальше в другие блоги, зачем закидывать д..... на вентилятор???

17
b1mbo

Жемчужина выставки, а появление в игре и выход на сцену Киану Ривза полнейший отвал башки в самом приятном смысле этого слова! Еще что очень обрадовало - это выход игры без всяких на мой взгляд дебильнейших фич типа 100500 изданий с кучей ненужного внутри игрового хлама, все просто и понятно хочешь коллекционку с фигуркой - вот тебе пожалуйста, если фигурка не нужна, вот тебе полная и не порезанная на куски законченная история. Браво CD Project!

17
cvetmed

Я реально охренел!!! Учитесь еа и прочая шелупонь как нужно делать ШОУ !!!

16
Sprintin

miisterkeys слушай, 2к не жалко! какие фанатики? я не фанатик, я уважаю труд студий определенных! они пока не фэйлились, я например фан свитков, но новый тес я не буду предзаказ оформлять, так как у беседки пошли фэйлы, так же и у еа. я не принуждаю, жди торрент, думаю выйдет раньше релиза, сольют, там денувы не будет, но я заказал, мало таких студий осталось, которые синглы пилят на овер 100 часов с хорошим геймплеем. и да, я больше пират, чем лецушник.

16
Starbit

Как сделать потенциально самую крутую игру ещё лучше? Позвать в проект Джона мать его Уика. Проджэкты шарят

16
Краб4ихун

Ребзята, кто предзаказал в ГОГ, как получить плюхи за предзаказ? Обои там и всё такое, или это на релизе только?

14
Kind Ram

Краб4ихун Вроде только на релизе.

-1
Bubus83

Кианууууу!!!!! Юхуууу!!!

13
usarokstar

я уже коплю на эту игру жду очень))

13
Ashen Rover

737xcv Игру делают ребята, которые делали Ведьмака 3. Они показали час геймплея. Они не пытаются ничего навязать людям, и выпускают игру без какой-либо защиты. У меня нет ни одной причины сомневаться в качестве того, что они делают. Касательно же грязных маргиналов, о которых я говорил выше - это не те люди, для которых 2к - большие деньги. А те, которые считают, что, 2к для потенциально лучшей игры года (а скорее, лучшей игры ближайших 3 лет) - слишком дорого. Особенно, на фоне игр ЕА/Юбисофт, которые клянчат по 4-5к за проходной конвейер. Поэтому они из принципа скачают ее с торрента.

13
_0_0_0_0_0_0_

2к рублей сейчас стандартная цена на игры. Devil May Cry 5, Rage 2, Doom Enternal, да даже GTA V на выходе на ПК столько же стоила. Так что это не большая сумма. Тот же самый Star Wars Jedi Fallen Order в Origin`е стоит 3к стандартное издание. И да 2к для нашего рынка это дёшево, так то игра такого уровня в той же Европе или США стоит 4к на наши деньги.

13
Ashen Rover

_0_0_0_0_0_0_ Подозреваю, что нытье в комментариях, по большей части, из-за детей, которых на этом сайте, к сожалению, слишком много.

16
Kraicher

Попомните моё слово, игра будет шедеврище, которого ещё не было в игровой индустрии. Какие там ТЛОУ, ГТА 5, Анчи, Они и в подмётки не годятся Киберпанку.

12
Vekselberg de Wolf

Kraicher Согласен)

3
zero sleep

Kraicher Это уже нездоровый фанатизм. Расслабьтесь про игру даже не известно почти ничего ещё, а вы ее уже облизали с ног до головы.

3
MadHamsterHead

Кодзима: - У нас есть Миккельсен и Норман Ридус. CD Прожект Ред: - Подержи-ка моё пиво...

12
Хевель

До Е3 успешно убеждала себя что не буду делать предзаказ, дождусь всех патчей и длс, куплю на распродаже, но после такого... Заткнитесь и заберите мои деньги!

12
SkyraX

16 апр 2020

11
Sergio212am
ChaosPaladin написал: Надеюсь ведь бюджет ушел на Киану Ривза, а не на игру и игра получится очень плохой.

Киану Ривз много не потребует.

11
gennaz

Самое главное,чтобы ПК потянул эту игру,хотя бы на высоких настройках в 60 фпс. А уж 2000 рублей можно найти.

11
Ashen Rover

gennaz Игра разрабатывается под это поколения консолей. Если у тебя идет Одиссея, то, я на 200% уверен, что Киберпанк будет идти не хуже.

8
Govvo

Я нищеброд с нищенской зарплатой, в самой богатой стране по словам многих людей, так как надо платит за съём жилья, комуналку и инет, на еду денег не остаётся, ем воду с хлебом, иногда рожки покупаю, и дошик дешёвый, по возможности покупаю норм игры в основном от юбиков, но вот пиратить киберпанк даже и совесть не позволяет, куплю когда будет возможность, цена стандартная, игра будет не хуже всего что уже существует или выходит в ближайшее время.=)

11
Prosporo_psix

Govvo Хм, у юбиков нет нормальных игр, а значит ты тратишь деньги впустую, сорре. Лучше покушай мяса.

-4
Догмит Prosporo_psix

Prosporo_psix Хм, у юбиков нет нормальных игр, а значит ты тратишь деньги впустую, сорре. Лучше покушай мяса. У юби как раз таки игры в том смысле, что они и есть "нормальные", не шедевры, а просто игры в которые можно спокойно поиграть вечерком не напрягаясь. В тот же фаркрай побегать или ассасин или в собакенов, не особо вникая в сюжет, квесты и т.д., а просто развлекаясь. При этом есть топовый графоний в большинстве игр, что немаловажно для тех у кого мощный пк

12
Prosporo_psix Догмит

Догмит проиграл. Чтоб не напрягаться придумали ММО и сессионные гамесы. А в нормальных играх нужен сюжет, квесты и все такое, а не тупой конвеер. С графона тоже проигрываю. Что там топового то? Ты поиграй в РДР2, год ов фар и поймешь, что такое топовый графон. Чет не помню, чтобы игры юбисофт хоть раз занимали хоть какое-нибудь место на любой церемонии. Ни по графону, ни по сюжету, ни по инновациям, ни по уникальным идеям. Тупо безликие игры. С другой же стороны эти безликие игры стоят 60 баксов за обрезанную дефолтную парашную версию, в которой еще тонны доната, который влияет на прохождение игры. Миллион делюкс, голд версий и прочего мусора с бесконечными и бесполезными длц. Если для тебя эта доильня является "нормальными ака средними" играми, то мне очень жаль. И тебя жаль и будущее игровой индустрии.

-4
Догмит Prosporo_psix

Prosporo_psix ну приведи пожалуйста тогда пример "нормальной средней игры" (6-7 баллов из 10) за 60 баксов, которая стоит своих денег. Сюжет, кстати, далеко не всегда всем нужен. Даже в топовых играх сюжет даже на би-муви не тянет по сравнению с фильмами. Вот взять тот же от юбисовт фар край 5 - да игра средняя, сюжета считай нет, но за неё мне, например, не жалко денег отдать и ожидания у меня не улетают в потолок от неё. Я знаю чем буду в ней заниматься и какие эмоции получу, устраивая весёлые замесы на аванспостах. Так же и с ватч догс 2 или с одисеей.

-2
Agent Qracle

Done) - не смог удержатся, уж больно к полякам доверие больше!

11
GlProxy

Ну пацаны это кабздец

10
BIG_CrasheR

Дату огласили, можно закрывать Э3)

10
Sprintin

EVA Angelina ты че несешь? редам и лориан денег не жалко! BIG_CrasheR думаю да, а что там еще? фэйбл? все, е3 закрыто для меня) я заказал, жду!

2
Jemmi

только что предзаказал, сомнении нет)

10
Kirill Shakun

Как же будет весело, если все площадки уберут нафиг региональные цены.

10
bohdan2015

Игра года. Из-за только Cd Project уже можно купить игру с закрытыми глазами кинув хоть даже всю свою зарплату. Это вам не штамповка ассасинов, думов, фоллаутов, колды и т.д. Cd Project - компания заслуживающая уважение. Единственное оправдание - слабое железо, которое стыдно иметь в 2019 году, но у вас ещё больше полгода подготовиться. Остальное блеф.

10
Чувак Чуваков

Вижу многие в шоке от цены в 2к. Вы чего, попутались??? А ничего, что ЕА конвейерную Фифу 20 от 3,5к пинает?? Игры подобного уровня сейчас выходят крайне редко. Так что 2к на старте - это крайне не дорого.

9
Floojka

Просто чума!

8
Shif077

Сказать что я охренел, это нечего не сказать

8
Metalist1925

офигеть игра уже в топе 1 Стима по продажам!!

8
mastodontmormont

Не смотрите тут, бегом на ютуб, я щас в 2к глянул, там тестуры асфальта и лица и анимации будто фильм смотришь

8
144730144728144634

Идеальный трейлер. И Ривз идеально вписался.

8
SewAwOw

Сооочный трейлер, блин, почти год ждать :((

8
Next-gen2015

Ребят, простите за глупый вопрос : а как долго действует возможность сделать предзаказ? До какой-то конкретной даты?

8
Nemiades

Next-gen2015 Ну, логично, что до 16.04.2020. Пока игра не вышла можно сделать предзаказ.

9
Next-gen2015 Nemiades

Nemiades А, то есть до даты выхода. Спасибо большое, я просто не делал предзаказов, не знаю) А цена может поменяться, или она останется точно такой же?

5
Nemiades Next-gen2015

Next-gen2015 По разному бывает. Как и с вышедшими играми, в общем-то. Если игра всем заходит и расходится как горячие пирожки, то снижать цену смысла нет, а вот поднять... но прожекты в таком вроде не были замечены. А вот если предзаказы падают, то можно и понизить, чтобы больше урвать. Вон, у эпиков сейчас даже на предзаказы бешеные скидки.

8
Next-gen2015 Nemiades

Nemiades Понятно, спасибо) Чуть позже сделаю предзаказ)

6
HER535

что вы там выеживаетесь у себя в россии дай бог чтоб она у нас 27 евро в европе стоила бы отваливаем 59.99 и не жалуемся 500 рублей они захотели

8
BleederHunt

Жду с нетерпением)

7
Colt47pc

Эта конфа - глоток свежего воздуха

7
Biglittlemath

Вот такая боевка с расчлененкой должна быть в Star Wars, а не то унылое говно что показали..

7
regeger

Судя по появлению Киану вопросы о местечковом участии Гаги уже не кажутся такими безумными...

7
Carelia

Ну как минимум конечная точка ожидания известна,уже хорошо.

7
Kraicher

Помню, когда купил свой первый ПК, там был установлен Дум 2, в него и играл. А сейчас до чего же докатились. ))) Ахринеть. Как то мы всё это незаметно приняли. А Киану Ривз мне очень импонирует. Супер актер и настоящий человек. Как же я зауважал Киану после его откровений.

Спойлер

Страшно жить в мире, где не знаешь, что тебя ждет завтра, где, по сути, нельзя ни на кого положиться. Друзья могут забыть или предать, а любимые — отправиться на поиски более выгодного варианта. Люди с небывалой легкостью разменивают вечные ценности на подделку, не стоящую и гроша, подменяют бесценное на фикцию. Мы настолько свободны, что сами запрягаем себя в рабство своего нигилизма и наплевательского отношения к тому, что, увы, не купишь за деньги. Каждый из нас гоняется за материальными ценностями, забыв о родных и близких. Только мы не учли, что вещи для людей, а не люди для вещей. Скорее всего, в старости, столкнувшись лицом к лицу со своей жизнью, мы осознаем свою ошибку, но будет уже поздно. Почему бы не задуматься о важных вещах прямо здесь и прямо сейчас? Недавно в Интернете стало популярным одно очень мощное откровение. Говорят, эти высказывания принадлежат Киану Ривзу. Это отрезвляющий крик души известного и талантливого голливудского актера. Возможно, его слова покажутся тебе несколько резкими, но они в конце концов выведут тебя на чистую воду и помогут тебе на отлично сыграть свою жизненную партию, чтобы в будущем не было стыдно за прожитые впустую года! Kianu-Rivz «Я не могу стать частью такого мира, где мужья одевают своих жен как женщин легкого поведения, выставляя напоказ всё то сокровенное, что, по сути, должно быть скрыто от посторонних глаз. Где размыты понятия чести и достоинства, а на слова людей можно ссылаться только тогда, когда они говорят: «Обещаю». Где женщины не желают иметь детей, а мужчины не хотят семьи. Где считающие себя успешными папины сосунки разъезжают за рулем отцовских машин, а любой, кто имеет хоть немного власти, пытается доказать тебе, что ты — ничтожество. Где люди лицемерно заявляют, что верят в Бога с рюмкой алкоголя в руках и с отсутствием малейшего понимания своей религии. Где чувство ревности считается постыдным, а скромность — недостатком. Где люди забыли, что такое любовь, и каждый ищет наиболее выгодную партию в лице партнера. Где люди ремонтируют каждый шорох своей машины, не жалея ни денег, ни времени, а сами внутри настолько убоги, что это может скрыть только дорогая машина. Где парни пропивают родительские деньги в ночных клубах, дергаясь под примитивные звуки музыки, а девушки в них из-за этого влюбляются. Где давно уже нет разницы между М и Ж, и где всё это называется свободой выбора... Но на тех, кто изберет другой путь, поставят клеймо и назовут их узколобыми деспотами. Я выбираю свой путь! Жаль только, что я не нашел в этом поддержки у тех людей, у которых больше всего ее искал...» Кому бы это откровение ни принадлежало, от него становится грустно. Эти слова выворачивают нашу жизнь наизнанку и заставляют нас наконец вытряхнуть оттуда ненужный мусор и стать лучше. Поделись этим пронзительным монологом со своими друзьями!

7
SULIK 712

Licin слишком дорого?че ваще поехал? 2к еще дешево для нее,я бы и за 3к взял

7
silent322

Самая долгожданная игра для меня, это будет бомба!!!!

7
Sprintin

это просто ахринено! предзаказ однозначно!

6
Озвучивает R2

Слишком круто ) Спасибо за подарок перед сном)

6
nekeletet

я просто расплакался,это мега эпик.Еще и Киану,это невероятное что-то

6
SEVA7777

Крут0)

6
Remy Zero

это просто охрененно !

6
Sprintin

miisterkeys само собой.

6

Ривз в Cyberpunk 2077 вот это просто нежданчик, умеют Рэды удивить)

6
hamshut
Если же вы желаете чтобы 100% с вашей покупки получил разработчик игры, то можете приобрести её в их официальном магазине GOG.

Естественно надо брать именно у них и без всяких ДРМ!

6
Mafia2121

на Е3 они всех порвали

6
PETFAL

Mafia2121 Нифига. У киберпанка будет соперник не простой. Там не будут учитывать колличество школоты. У финалки тоже много фанатов и за всю историю продалась более 10 миллионов копий. В росси да, киберпанк будет лучший. А Европе посмотрим. Не факт, что Киберпанк будет игрой года.

0
AnrduDoover

Норм.Вспомнил Джонни Мнемоника.Киану неплохо там сыграл, впрочем как и Дольф Лундгрен.

5
bohdan2015

Игра года. Ну если я заработаю в этом году и апгрейжу железо наконец, то я куплю Киберпанк без всяких отговорок. Как говорили "Любой ценой!"

4
oa3uc

Взято из другой темы, где "большой аналитик" кидал понты:

4
Newworld_DESTROYER

oa3uc все указывало на релиз осенью, но у поляков опять все через спину. да мне плевать вообще, они ниче не показали, кроме ривза, у меня нет никакого интереса к их игре, пусть девочек разводят этим мужиком. я как геймер смотрел е3 и ожидал подобающих вещей, а не кинца. позорище!!

-17
HER535 Newworld_DESTROYER

Newworld_DESTROYER ты это далеко не все

-1
neropashka

Кидал деньги в монитор P.S. Дайте трек в конце трейлера

3
LGBT

вот это круто ! оленевод курит )

3
BIG_CrasheR
SomeMark написал: Ещё Dying Light 2

Кстати да, обещает быть годной, как и предыдущая.

3
СССР2

Формула игры; DeusEx+GTA=Шикардос 2077

3
Kraicher
Воин1 написал: А почему так все и везде текут от Джона Уика?

Потому что, этот фильм отличный блокбастер, и Киану великолепно сыграл в этом фильме. Ну, почему то все полюбили Джона Уика. Такое бывает. )))

3
Джон Локк

жесть, стим версия 2к или ГОГ за 2377р CP2077+ все ведьмаки !!!!! хватайте не думая

3
Воин1
Kraicher написал: Потому что, этот фильм отличный блокбастер, и Киану великолепно сыграл в этом фильме. Ну, почему то все полюбили Джона Уика. Такое бывает.

Киану всегда хорошо играл. Но такой реакции на появление похожего на него нпс в трейлере не понимаю.

3
Serega Rus

Воин1 лучше бы джоньку мнемоника сюда вписали и он бы лучше подошел

5
SomeMark
BIG_CrasheR написал: Дату огласили, можно закрывать Э3)

Ещё Dying Light 2

2
ZZZKarp

Хорошо бы системные требования посмотреть.......................

2
Quetzalcoatl Vola

miisterkeys

miisterkeys написал: а мне жалко тратить на какой то кусок кода

Ну, вообще-то за этим "куском кода" большая творческая, интеллектуальная и техническая работа талантливых людей. И итог этой работы мы видим тоже не в "куске кода". Только и для разработчиков их труд, очевидно, должен иметь соответствующий результат. Плохо, что некоторым людям на это плевать.

2
DrZoiberg

Уже купил

2
new_rassvet

AntyLaky учитывая масштабы Рэдов, это мелочи

2
neon4ik2015

эффектый выход .

2
Alex Coachman

Пришло уведомление об открытии предзаказа от стим. Мгновенно предзаказал, без малейших сомнений.

2
XOJIODHbIU

Джонни Мнемоник хорошо сыграл Киану Ривза

2
Ст4лкер

Хороший ролик, думаю игра будет такой же.

2
mivemax

kakuwonok Ведьма 3 и без мега пупер защиты собрал довольно хорошо. А почему? Просто подход к делу был с душой и уважением к игрокам

2
ZippZero

Блин, снова придётся копить деньги.

1
Хевель

Интересненько. Это жирный спойлер? Это один из вариантов? Джеки может выжить или это фиксированная точка? Ждать до апреля 2020...

1
Nightma[R]e

Беру не ну точно беру, беру однозначно. Да я готов был и больше чем 2к выложить, к Редам доверие есть. А тут ещё и Киану подвезли. Осталось дожить.

1
Silent Scout

mylovar Ну так у киберпанка геймплейный ролик всем зашел, а у джедайского ордена - нет. Чего неясного? Бросились покупать, потому что предзаказ открыли.

1
Aphennom

и без дерьмувки игра. Однозначно поиграю

1
Mark Skinli

Очень достойно, особенно графика поразила. Лица выглядят максимально живыми. Я верю что игра будет шедевром 2020. Мне кажется в этом не стоит сомневаться учитывая CD Project Red.

1
Макс Якушко

Эх зарекался больше не брать игры по предзаказам.но эту беру)

1

Интригующая игра, да еще и с такой "звездой" как Киану Ривз получит титул игра года в каком нибудь журнале это точно)))

1
V_Durant

Shut up and take my money за предзаказик! Спаcибо Вам CD Project!

1
Beirut
Ded gey написал: Нормальный боевик типа ГТА и Деус Экс. А то надоели РПГ с мечами.

Ты прав почти все кто играли на закрытом показе так и говорят что это гта в будущем аля деус икс Только вот нужен ли клон гта? до уровня рокстар они не дотянут по любому и фанатов что ждут сетинга как в ведьмаке тоже разочаруют.

1
DJ_Sadist

Вы потрясающие!

1
RButler

Это конечно было эпично, но я все же ожидал увидеть гемплей а не cgi. Ну что, это будут самые долгие 10 месяцев. PS: предзаказал

0
sanchez752

RButler Там был геймплейный ролик

7
NightGhost-334-

Только бы пошло сия творения и теперь известна дата выхода

0
AdamC

ривз сделал этот трейлер) 2 сек, а придал ему эпик))) скок прожил, впервые так торкнуло :D

0
Sprintin

miisterkeys согласен) но я все же , больше пират чем лицушник) однако, мое кредо не позволяет обманывать хороших людей)

0
Porsche911GT3RS

Щикарно, сделаю предзаказ за день до выхода.

0
Kost16

Прошу прощения за глупый вопрос: Сколько обычно длится предзаказ? До выхода игры или несколько недель после анонса? Т.к. в gog написана дата 17 june 2019. И не понятно что она означает.

0
Dikar42

Скорее бы, но однозначно перенесут. Зато будет еще лучше

0
Beirut

Напрягает дорогая реклама за год до выхода, как бы бюджет не попили По мне так просто бы показали геймплей или еще лучше просто тихо пилили бы игру, а с нг начали бы рекламную компанию.

0
dilat

Это круто. Теперь только дождаться 16 апреля

0
Goodvini

Блин, была искорка надежды ,что хотя бы к нг выйдет, почти год, ну да ладно зато известна дата и ждем с нетерпением!! Все-таки они перфекционисты! Круто!!!

0
Janekste

Собственно, как я и предсказывал дату выхода на начало 2020 года. Очень жду сей шедевр

potter790 написал: когда это успело стать нормой интересно? что-бы этот лохотрон так упорото защищать. А начиналось то всё с малого, с ДЛС.

Это стало нормой после кризиса 2008 года, когда мировая экономика пошатнулась, и до сих пор не оправилась. да и в целом какая разница норма или не норма, если тебя никто не заставляет донатить в доп. контент. Что мешает просто пройти мимо того, что не нравится? Зачем грязью поливать крутые игры лишь на основании наличия необязательного доната?

potter790 написал: Жалко.. потому что не за что. Всё ждешь когда же игры наконец-то эволюционировать начнут, а не деградировать с 2008года.

Игры не в состоянии стать лучше, ибо всё лучшее изобрели лет 10-20 назад. Сегодня всё что могут сделать разрабы, использовать идеи, придуманные кем то ранее. Ну и соответственно полировать все эти идеи. Не более того. Поэтому твои претензии к современным играм ничем не обоснованы, мягко говоря. Игры - словно велосипед, который однажды изобрели, и больше изобретать нечего. Можно лишь слегка пытаться полировать визуальную составляющую. Только сути не изменит. Как бы велосипед не изменился внешне, он всё равно останется старым добрым велосипедом.

potter790 написал: Цены только задирают, донаты, игровые магазины.. во это развивается да.

Цены задирают из за ситуации в мировой экономике. В России например игры почему стали стоить не 700 рублей, а по 2к? Да потому что рубль теперь стоит не 20-30 баксов, а целых 60-70 баксов. Соответственно и цены завысились. Ну а в остальном мире, как продавали по 60 баксов ТОП игры раньше, так и продают сегодня. Почти ничего не изменилось. Разработчики не виноваты, что мировая экономика хромает. Ну а чтобы без денег не остаться, приходится вводит в игры донат. Ибо производство игр удовольствие не из дешёвых.

0
K0nsul

Я всё же придерживаюсь мнения, что деньги потраченные на Киану лучше пустить на улучшение геймплея.

0
SamRus34

K0nsul можешь не переживать, все будет топ, денег у них предостаточно

0
SEREGAtrEG

Подумываю о предзаказе... но все равно еще столько ждать...

0
Кэрл

Киберпанк как Ведьмак только в будущем

0
Alexx8484

Будем надеяться что игра выйдет не хуже 3 ведьмака.

0
_Exsus_

Надеюсь в этот раз с локализацией не подкачают, как в Ведьмак 3. А то в основной компании голоса то ускоряются, то замедляются. Было неприятно.

-1
Vvardenfell

Я ленту в контакте не смог пролистать, везде один Киану )

-1
Nevoeiro
737xcv написал: 4. 2000 руб. могут быть действительно большими деньгами для простых людей, которые для вас - "грязные маргиналы".

А что мешает подождать скидок и купить позже?

-1
zombijaic

Ребят, люди стараються уже пятый год. Вам жалко заплатить несчастные 30$ которые вы за эти пять лет уже тысячу раз заработали?

-1
MISHA1968

Ох ждать еще года ааа

-1
acdc000

Ура

-1
Алекс Балдунин

Годнота! Ждемс! Буду покупать!

-1
Магнум 500

Ну и что это за г...но уровня 2010 года? Где зрелищность? Где инновации? И это ждут 70% геймеров? Капец

-1

Ждать еще почти год

-2
Vekselberg de Wolf

Требования судя по трейлеру будут заоблачные.

-2
SergeSk

На GOG сейчас можно купить сборник всех игр CDPR (включая Cyberpunk, всех ведьмаков, и кровную вражду) всего за 2377руб. БЕРИТЕ ГЛУПЦЫ!

-2
Николай Ололай

30 киануривзов из 10-ти!

-2
saa0891

Ещё 10 месяцев ждать,ну да ладно пусть пилят.

-2
koolzera

Я человек простой! Смотрю на системные требования,покупаю игру.

-2
PolaC1

Куплю на все платформы, даже на те, что у меня нет раза по 3-4. Пусть будут. Я ведьмака три раза покупал. Уфффф....

-2
Олег Дудин

Недолго осталось. Игру однозначно надо ждать.

-2
Ded gey

Нормальный боевик типа ГТА и Деус Экс. А то надоели РПГ с мечами.

-2
AdMiRon

надеюсь 12 числа ответят на вопрос какие будут примерно системные требования, а то боязно предзаказывать если на высоких настройках не пойдет с моими i7 16gb 1060 6gb

-3
Jemmi

AdMiRon 1060 и на высоких? смеешся да?

-6
Medyika

Licin Кстати да с чего такая халява?

-3
Prosporo_psix
Догмит написал: ну приведи пожалуйста тогда пример "нормальной средней игры" (6-7 баллов из 10) за 60 баксов, которая стоит своих денег.

киндом кам (вообще готи прошлого года для меня, если бы не рдр2) из прошлого года, если. Патфаиндер,, пиларсы (хотя, на мой вкус тут 8.5 минимум баллов), сиа оф зивс, хитман 2, монстер хантер, ваха инквизитор и так далее. По другим годам лениво вспоминать.

Догмит написал: Я знаю чем буду в ней заниматься и какие эмоции получу, устраивая весёлые замесы на аванспостах. Так же и с ватч догс 2 или с одисеей.

потому что тупой конвеер, в который ты уже играл 10 раз. Поэтому и знаешь. Даже анимации нормальные не могут сделать уже сколько лет. Как были кривые в том же отсосине в году 2008 (?), так и остались.

-3
[Инферно]

За такую игру 2к не жалко, я готов и 3к отдать, зная, какое высокое качество и исполнение будет.

-3
kirillt12

лайк за Киану)

-3
Commando_

16.04.2020

-4
Воин1

А почему так все и везде текут от Джона Уика?

-4
MLShadow

Воин1 Тоже не понимают этого, Киану один из любимейших актёров, сыграл он отлично, но сам по себе фильм абсолютно проходной, в нём нет ничего нового и интересного, это самый обычный попкорн на один вечер, - посмотрел и забыл. Единственный вариант, который приходит на ум, это то, что Киану тоже всем нравится и все просто рады, что он, в отличии от других любимых актёров детства, не опустился и не скатился до съёмок в совсем уж третьесортном треше.

2
cruze126

Даже не цепляет ни капли! Очередная американщина галимая! и музыка их отстойная! Говнище! лучше бы сделали четвертого ведьмака! Нету атмосферности и какой-то необычной энергетики как в том же ведьмаке! Может я и ошибаюсь! Поиграть надо! Но трейлер - провал....

-4
_LиMоN_

Я так понимаю в трейлере показали жирный спойлер? Киану это ДжониСильверхэнд?

-5
SuperDoom

Святого ведьмака всё равно ей не переплюнуть. В нём душа геймерства. Хватило уже всяких гомно Рэйджов и Дэусэксов на один раз... По ролику бред какой то.

-5
pony009

а в игре у него будет сабачка?))

-6
Viktor Brou

Я так понимаю шутки про "слишком дорого" и прочее - это троллинг чистой воды? 2к это даже не реальная цена игры. Это региональная цена, вдвое срезанная для отсталой страны вроде России. То есть нам еще повезло, что на ПК такое позволяется благодаря стиму. Консольщики покупают за 4к, за реальную стоимость во всем остальном мире. Тем более это CD Project Red. Они эту игру делали почти 9 лет. Вы представляете сколько денег и труда туда вложено? (причем в случае с Прожектами реального труда, а не как с Анзем было, упаси боже). Надеюсь одни только предзаказы отобьют затраты на игру. Скрещиваю пальцы.

-6
Medyika

Всё чаще думаю перестать пользоваться лентой новостей PG Какой смысл если на 4PDA инфа быстрее появляется в 10.раз

-6
M_Power

Гиперпанк будет эксклюзивом для пс5 и выход ее тоже на апрель будущего года. Сони давным-давно забили на Е3. Вот поэтому и не ходят туда больше. И кстати, RDR 2 будет версия для ПК осенью будущего года, как и для пс5.

-7
RButler
sanchez752 написал: Там был геймплейный ролик

Отрывки только, а вроде как говорили про какую-то киберцерковь. Верить этим журнашлюхам больше не буду никогда.

-8
MAX_x5.452

Зачем показывать не гейплейный Ролик если уже давно гейплей был ???

-8
pbmegas

Игры еще нет, но уже шедевр. Ох уж эти фанатики, будет игра посмотрим.

-8
непереносимый

Нет доверия к студии после зафаршмаченного ведьмака 3. Наговорить можно многое, показать какие то силньые моменты тоже, посмотрим на деле как будет, будет достойно, купим, если нет, то и покупать естественно не будем.

-8
Jason_Todd

И на деле игра окажется пшиком.

-9
Flaemus

Рано делать предзаказ, за 10 месяцев многое может измениться как в лучшую, так и в худшую сторону, тем более нет егс, так что пока что однозначно мимо.

-10

Графон мыло какое то, потянет небось на 950 в 60 фыпыэс

-10
pbmegas

Ни когда не понимал хайпа вокруг 2х игр, серии ГТА(они все одинаковые) и Ведьмака 3(хорошая игра, но как по мне слишком заскриптованая и не дарит чувства свободы при иследовании мира, который весьма пустой). Готовят киберпанк, что имеем: Плюсы: Компания пока не лажала Красивые рассказы о том что будет Настольный аналог, с которой делается игра(как я понимаю) интересен весьма Минусы: Долгострой - как показывает практика, игры которые делались более 3х лет обычно не выстреливают, так как за скорее всего проблема не в масштабности, а том что игру много раз переделывали и выбрали наиболее удачный варик. Фанбаза ведьмака 3 - даже если игра будет средненькая, ее захайпят до уровня "лучшая игра столетия". По этой причине, после весьма удачных ведьмака 1 и чуть менее 2, третью осилил только на половину, так как впечатление сложилось после кучи отзывов, что игра должна быть просто лучшим во что я играл, но нет, игра средняя.

-10
PETFAL

pbmegas Ты только глянь на это. Зашёл почитать комментарии фф7, а там спустя 3-5 часов нуль). А это игра была реально прорывом в жанре ЖРПГ. Интересная прокачка, хороший сюжет, 3Д мир. Заставка видеоролика с плавным переходом в геймплей. Хорошая музыка, пусть и на уровне миди. И ноль комментариев. олдов тут не осталось практически. По этому Киберпанк сейчас лучший с ведьмаком. Да и тогда ps-one была популярная приставка. Зато нас олдов захотели привлечь Киану Ривзом). А то, чето только школота любит нас, надо сюда добавить олдов.

-3
pbmegas PETFAL

PETFAL Финалка 7 игра старой школы, в то время игры делались не ради денег. Игры которые двигали жанр и задавали планку. Сейчас по мнению нового поколения планку задает ведьмак 3, который по факту сейчас ни чего нового в индустрию не привнес. (да и по моему мнению игра явно на высшую оценку не дотягивает).

-1
Дед Банзай PETFAL

PETFAL Исключительным прорывом в FF7 была сугубо и трегубо 3D-графика. Все, больше прорывного в ней не было ничего. Все остальное уже давно было в 2D иппонских играх еще начала 90х и не в сони. Восьмая в технологическом плане была куда совершеннее. Анимация живых актеров - вот это было круто.

0
PETFAL Дед Банзай

Дед Банзай А переход с видеоролика в движок игры? В момент когда Клауд прыгает с поезда, а потом движок игры включается. Типо плавно и без загрузки. Эту фишку лучше реализовали в ФФ8, но началась она с ФФ7. Конечно я могу упустить что-то, но помоему это Некст-ген и трюк. У ФФ 8 уже прорывная видеозаставка. Ну и да, кроме того, сама заставка была крутая у фф7 в самом начале. По сути, киберпанк сейчас эту идею и продолжает реализовывать. У киберпанка что видеоролики и геймплей тоже самое сейчас. А ФФ7 хотела как без склейки показать небольшой отрезок. И да, оно было не у сони, а у Японии. А я вроде выше не стараюсь говорить CD project, а говорю Поляки). А поляки ничего, кроме мощного железа не показали. Да и киберпанком врятле удивит. Тем более, недавно вышел Детройт ). Как бы тема не такая уж нераскрытая, но посмотрим, что они нам покажут. Кадзима делал киберпанк). Просто ровный продукт вас ждет. Я ещё помню, как японцы заметили, что их стали с рынка игр смещать. Им это не понравилось. А сейчас уже мир реально изменился в худшую сторону для Японии. Сейчас никто не говорит, что контра это супер крутой шутер на денди и что конами это легенда, которая умерла недавно. А то, что поляки называют жанр игрой... Это тоже самое, что назвать игру Action shooter. Не чувствуешь дешевизну? А финалка первая появилась в 87 году...

0
Дед Банзай PETFAL

PETFAL Увы, это не некстген, это просто фича... Но, впрочем, каждый имеет право на мнение. У киберпанка это всего лишь одна из фич, которые уже стали стандартом дефакто по правилам хорошего тона. И на фоне откровенного шлака и проходных игр даже ровная игра уже выгодно отличается от своих современников. Положа руку на бутерброд, разве таким уж выдающимся был третий Ведьмак? ЕГо ближайший конкурент - DAO был ничуть не меньше по масштабам. Но те же ингредиенты с фичами и некстгенами сделали из DAO откровенный пафосный и неканонiчный шлак, а Ведьмака вознесли в небеса. Посмотрим, что получится из киберпанка, кредит доверия у Редов большой. Уставшую от роялбаттлов и прочих открытомирных кооперативных шутерных выживалищ аудиторию вполне устроит даже не шедевр, а вполне себе нормальная, крепко стоящая на ногах хорошая игра. Пусть и без прорывных технологий или особо выкрутасных фишек. Хватит, организм устал жрать одни пирожные. Хочется уже борща и водки.

0
SergeiEgorov

Licin ну можно тогда немного в инете поработать,на опросниках иностранных или рф сайтах заработка,2т не те деньги что нереально достать или заработать

-13
potter790
Janekste написал: Ибо производство игр удовольствие не из дешёвых.

Реклама дело не из дешёвых. Сам контент ничего не стоит. Раньше, сначала делалась игра. Если она нравилась достаточному количеству игроков, то делалось продолжение.Сосно все игры раньше были пилотные. А сейчас делается реклама. Что мы наглядно видим и с этой игрой. Как думаешь, сколько стоил этот ролик с Е3?

-13
KillKammbest

potter790

potter790 написал: Реклама дело не из дешёвых. Сам контент ничего не стоит.

Так может ты нубик сам нам запидишь какую нибудь игру, зар контент ничего не стоит то ты без проблем за БЕСПЛАТНО сотворишь нам свой шедевр а мы посмотрим ))))))

potter790 написал: Раньше, сначала делалась игра. Если она нравилась достаточному количеству игроков, то делалось продолжение.Сосно все игры раньше были пилотные. А сейчас делается реклама. Что мы наглядно видим и с этой игрой. Как думаешь, сколько стоил этот ролик с Е3?

Нубик без рекламы сейчас ничего не продашь. Если ты не будешь знать об игре какой бы крутой она не была ты ее не купишь банально из-за того что о ней не знаешь ))) Поэтому перед началом продаж идет массированная реклама чтобы об ишре до ее выпуска узнало как можно больше игроков. Затем после старта продаж, если игру будут хорошо покупать то начнет действовать так называемая "бесплатная" реклама, это когда игра выбивается в те или иные рейтинги по продажам и ее название и список само собой рекламирует игру. Но есть игры типа андромеды или антхема которые тоже усиленно рекламировали что привлекло игроков но потом из-за убогости игр игроки переставали покупать а те кто купил этот как играть. И обещания разработчиков например насчет андромеды что там типа будут выпускать длс и в итоге ПШИК и всех послали куда подальше или дорожная карта по развитию антхема которую походу тоже забросят и пошлют всех куда подальше а то что выпустили типа длс катаклизм просто пародия т.к. ничего нового не принесло а лишь увеличили циферки рейдов да уровней. А игры типа ведьмака 3 где также была реклама продаются даже спустя годы после выхода игры и где разработчики выполняют все свои обещания. Сказали что будет 16 бесплатных мини длс - сделали, сказали что будет 2 крупных длс и что 2-е будет особенно большим - сделали. На игру патчи выпускали даже спустя 3.5 года после выхода игры.

8
Kenn1y

Может еще перенесут, а то и так столько не пройденного.

-14
znatok postironii

250 долларов! За 10к я бы еще подумал, брать ли коллекционку, хотя фигурка меня не интересует, но за 17к естественно мимо. Реды разочаровывают

-14
737xcv

znatok postironii

znatok postironii написал: 250 долларов! За 10к я бы еще подумал, брать ли коллекционку, хотя фигурка меня не интересует, но за 17к естественно мимо. Реды разочаровывают

Что там на 10000 руб.? Игра + фигурка + значки и, самое дорогое, брелок для ключей?

4
znatok postironii 737xcv

737xcv Пойти самому в типографию и распечатать один только артбук и в одном экземпляре обойдется в 5к минимум. При этом надо куда-то идти, ехать, договариваться, ждать и при условии, что этот артбук выйдет в цифровом виде, как было с ведьмаком. А само коллекционное издание конечно копеешное по себестоимости 2к + цена фигурки еще ~2к

-8
737xcv znatok postironii

znatok postironii

znatok postironii написал: Пойти самому в типографию и распечатать один только артбук и в одном экземпляре обойдется в 5к минимум.

Это где такие цены-то? Вы же понимаете, что в эпоху интернета это можно проверить?

-6
znatok postironii 737xcv

737xcv Найди мне место, где я смогу отдать на печать, например, официальный артбук третьего ведьмака за меньшую сумму, в такой же обложке и в таком же качестве и я пойду туда на следующий же день

-1
Тульский Поцик

Не жду, киберпанк не мое.

-16
Vekselberg de Wolf

А потом перенесут еще раз. Вот будет "Хохма".

-19
SergeiEgorov

Licin 2 тысячи дорого?за месяц в стиме на торговой площадке поднимешь,с контры или доты на край с пугб...

-32
alaplaya

И выйдет она в 2020 году, тогда же выйдет the last of us 2, которая и забирёт все готи.

-35
caliskan

alaplaya TLOU2 с Киберпанком не тягаться. Кинцо на 15-20 часов против экшн РПГ часов на 100, выбор очевиден.

22
SergeiEgorov

киберпанк не нравится,покупать и качать не буду,но студия молодцы что не продались и не продали эксклюзивность в эпик стор,уважение полякам

-38
737xcv

Ребята, может я старый, но где тут "Вау!" и "Круто!"? Сам мультик сделан хорошо и атмосфера присутствует, но чем он удивить должен? Киану Ривзом? Это было круто для меня лет 20-25 назад, когда был "Джонни Мнемоник" и "Матрица", а сейчас обычный качественный мульт ни о чем. Даже отсылки могут быть только отсылками, так как это напоминает мне рекламу "Star Citizen", когда актеров из "Игры престолов" приглашали для хайпа.

-53
Fer_nando

Licin Полностью поддерживаю. Пошли они с такой ценой. Я на 2 косаря неделю жить смогу. Идеальная цена игре в 499 руб, но никак не больше. Совести нету просто, людей обдирают.

-53
Kenn1y

Остается дождаться камеру от 3 лица и главная игра 2020 года ясна.

-60
Догмит

Жду торрент-эдишон. Не вижу смысла 2 кило отдавать даже за шедевр. Но, надеюсь, что у игры будут хорошие продажи, благодаря фанатам студии и людям с хорошими зарплатами для которых эта сумма не существенная.

-101
chaospaladin

Надеюсь ведь бюджет ушел на Киану Ривза, а не на игру и игра получится очень плохой.

-137