В CD Projekt предполагают, что лишь небольшой процент игроков просил у них возмещение за Cyberpunk

Cмотреть полную версию

Но данные издателя, похоже, не учитывают возмещения из других источников.

CD Projekt предположил, что лишь небольшой процент игроков Cyberpunk 2077 потребовал возмещения по официальной схеме в 2020 году.

Сегодня польское издательство опубликовало свои последние финансовые результаты, которые показывают, что оно потратило 8,459 миллиона злотых (2,2 миллиона долларов) на кампанию Help Me Refund. Сумма, по-видимому, является частью дохода CD Projekt от общих продаж игр в 2020 году, который составил более 563 миллионов долларов. Тем не менее, кампания Help Me Refund была разработана для возврата денег игрокам, которые не смогли потребовать его у первоначального поставщика, а это означает, что реальный убыток, вероятно, намного выше.

Твит загружается...
При загрузке твита произошла ошибка. Возможно, он был удален

Пока неясно, сколько средств было возвращено через магазины PlayStation и Xbox, Steam или других розничных продавцов. 18 декабря Sony Interactive Entertainment удалила Cyberpunk 2077 из PlayStation Store и предложила возмещение игрокам, купившим его через онлайн-торговую площадку.

  • «SIE стремится обеспечить высокий уровень удовлетворенности клиентов, поэтому мы начнем предлагать полный возврат средств для всех игроков, купивших Cyberpunk 2077 через PlayStation Store», - говорится в сообщении.

Microsoft также опубликовала заявление, подтверждающее, что будет предлагать возмещение всем пользователям, купившим цифровую версию Cyberpunk 2077.

Кампания CD Projekt Help Me Refund была запущена, чтобы помочь игрокам, у которых были проблемы с получением этих возвратов.

  • “Для копий, приобретенных в цифровом виде, пожалуйста, используйте систему возврата PSN или Xbox соответственно", - сказал издатель игрокам. “Для коробочных версий, пожалуйста, сначала попробуйте получить возврат денег в магазине, где вы купили игру. Если это невозможно, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу helpmerefund@cdprojektred.com и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.”

Бизнес-аналитик Майк Футтер проанализировал финансовый отчет и предположил, что CD Projekt определил около 51 миллиона долларов как “резервы для возврата и ожидаемых корректировок лицензионных отчетов, связанных с продажами Cyberpunk 2077 в его окне выпуска в 4 квартале 2020 года.”

Твит загружается...
При загрузке твита произошла ошибка. Возможно, он был удален

Футтер предполагает, что это относится к общим возмещениям из всех источников, а также к расчетным возмещениям в 2021 году, которые не были завершены вовремя для отчета 2020 года.

об авторе
Good, bad... I’m the guy with the gun!
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Энтузиаст работает над включением мультиплеера в Cyberpunk 2077 на 18 игроков Cyberpunk 2077 "Обновление библиотеки XeSS до версии v1.3" Открытый мир Cyberpunk 2077 стал серьезным вызовом для CDPR, которая хотела создать по-настоящему антиутопический город
Комментарии: 15
smallhell

Потому что возврат - слишком заморочно. Да и игра рано или поздно все равно будет доведена до ума, покупать ее заново чтоль?

11
-zotik-

да и со скидкой

4
Filz76

Что подразумевается под:

будет доведена до ума
2
Kernox Filz76

Нуу как Ведьмак 3. Хотя он до полного ума так и не был доведён. Но Если сравнивать Ведьмака 2015 года и Ведьмака с ДЛс "Кровь и Вино" - это абсолютно 2 разные игры.

0
Filz76 Kernox

Да, по-моему, Ведьмак3 как раз и был доведен до ума, так как я его прошел в конце2017 и никаких противоречий не обнаружил(ну мб они и были но глаза не резали и я сейчвс навскидку не припомню ни одного) и мне геймплей оскомину не набил. Не знаю каким он был на старте, по-этому сравнивать не буду. Но смотрелся он цельно.

С КП тут дела чуть печальнее обстоят. Чтобы сделать из того что есть сейчас GOTY нужно "перелопатить" процентов 60...70. И тут не речь о "провалах под текстуры", "летающих машинах будующего", "смертях от того что споткнулся об ступеньку", "материализующихся копах", херовой производительности и прочих багах. Это-то они как раз поправят, рано или поздно я не сомневаюсь. Речь о фундаменте геймплея, о активностях которые просто "приклеены слюнями" к этому миру, о динамике повествования, о базовых механиках игры, о прокачке и тд. Кто это будет делать и когда вопрос на 1*10^6 "вечнозеленых". Те - "20% большинство разработчиков", ну ок. Но разработчик разработчиком, он делает то что ему менеджмент заказывает, а с манагерами у СДПР походу вообще беда ибо у них, как и у большого количества поигравших людей(что печально) в головах не осела мысль: "а для чего мы вообще это делали? Для чего мы вводили это в игру? А это? А то-то и другое?" и как это по финишу должно выглядеть и играться. И по-этому на финише это смотрится как картина которую начал ДаВинчи а доделал Дали(да простит меня Сальвадор за сравнение с теми кто доделывал Киберпанк2077 после 2018г), месиво с красивыми набросками и претензией на исскуство. Я не хочу сгущать краски и не топлю за то что КП2077 плох, нет не плох, но явно не шедевр, не грандиозно, не откровение и не ГТА перемноженная на ДеусЭкс. Он просто нормальный, не выдающийся ни в чем, потому что все что реализовано в нем уже реализовано до этого в других проэктах и порой намного лучше. В нем не хочется "утонуть" и кайфовать от "эксплоринга" этого мира. В него не хочется возвращаться снова и снова. Он как после 50 часов пустеет так и не вызывает желания перепройти его по другому. Хотя это можно было нетрудно реализовать даже в нынешнем билде каким он есть. Как? Да просто разделив концовки между выбором предыстории персонажа, чтоб номад имел шанс уехать с Панам, СтритКид в закат или с Джуди, Корпорат улететь куда там улетают в одной из концовок. Точно так-же можно было и разделить скил поинты, номад - техник(очки в Тех скилы), стрит кид - боец(уклон в Body), корпорат - стелс, хакинг. У людей бы был резон перепроходить ее разными способами, чтобы увидеть разные финалы, ощутить разнообразие геймплея. Для этого не нужно переписывать сценарии, переделывать концепт или по новой "движок" игры изобретать. И это только одна из заметок из того мешка что можно и нужно было сделать. А в итоге... По финалу возникает желание перепройти все старые игры в которые КиберПанк не смог, хотя заметно что пытался. Что печалит грубо говоря. Эхх...

1
Kernox Filz76

Не был доведён. Озвучка на многих языках как была ускорена-замедлена - так и осталась(и я уверен, что в переиздании её такой же и оставят), в игре куча визуальных багов, которые фиксятся конечно модами, рэгдолл после смерти как существ, так и ведьмака в частности тоже как был максимально ужасным, так и остался. Куча навыков полностью бесполезных, особенно на арбалеты. А сами арбалеты это вообще отдельная тема, из него даже стрелять неудобно. Сетовые бонусы комплектов тоже для галочки, ещё и добываются в лейт гейме, где они уже нафиг не нужны. Ну и по мелочи куча всяких опечаток, застреваний в текстурах.

1
Читать все ответы
Кей Овальд

Ну, нормальные игроки ждут выхода финальной версии игры. Любой игры.

3
Derley

И 99,9 процентов возвративших составляла консольная аудитория по понятным причинам

2
Homikator

В CD Projekt предполагают?
Наверняка есть данные, просто кто-то скрывает их)
Дабы не вызывать панику.

0
Rahula

По прошествии 30 дней мне не вернули, хотя я просил возврата средств, забыл, что нельзя.

0
Николай Ололай

Пока неясно, сколько средств было возвращено через магазины PlayStation и Xbox, Steam или других розничных продавцов

Пфф, так 99% возвратов через них и шло. О чем речь тогда если этой статистики нет? Через самих CDPR напрямую был возвращен мизер скорее всего

-1
Dema 80

если я не обращался - просто несовершенство данной процедуры - проще плюнуть и забыть - чего там автору приперло в ему известное место - его проблемы

-4
logostramus

А остальные не купили эту помойку

-4

Обсирать игру, даже не поиграв в неё.

Спойлер

Да, игра не лучше Ведьмака. Да, со своими проблемами. Но тем не менее, это хорошая игра. Назвать её плохой или "помойкой" у меня язык не поворачивается.

6