на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

В CD Projekt предполагают, что лишь небольшой процент игроков просил у них возмещение за Cyberpunk

Но данные издателя, похоже, не учитывают возмещения из других источников.

CD Projekt предположил, что лишь небольшой процент игроков Cyberpunk 2077 потребовал возмещения по официальной схеме в 2020 году.

Сегодня польское издательство опубликовало свои последние финансовые результаты, которые показывают, что оно потратило 8,459 миллиона злотых (2,2 миллиона долларов) на кампанию Help Me Refund. Сумма, по-видимому, является частью дохода CD Projekt от общих продаж игр в 2020 году, который составил более 563 миллионов долларов. Тем не менее, кампания Help Me Refund была разработана для возврата денег игрокам, которые не смогли потребовать его у первоначального поставщика, а это означает, что реальный убыток, вероятно, намного выше.

Пока неясно, сколько средств было возвращено через магазины PlayStation и Xbox, Steam или других розничных продавцов. 18 декабря Sony Interactive Entertainment удалила Cyberpunk 2077 из PlayStation Store и предложила возмещение игрокам, купившим его через онлайн-торговую площадку.

  • «SIE стремится обеспечить высокий уровень удовлетворенности клиентов, поэтому мы начнем предлагать полный возврат средств для всех игроков, купивших Cyberpunk 2077 через PlayStation Store», - говорится в сообщении.

Microsoft также опубликовала заявление, подтверждающее, что будет предлагать возмещение всем пользователям, купившим цифровую версию Cyberpunk 2077.

Кампания CD Projekt Help Me Refund была запущена, чтобы помочь игрокам, у которых были проблемы с получением этих возвратов.

  • “Для копий, приобретенных в цифровом виде, пожалуйста, используйте систему возврата PSN или Xbox соответственно", - сказал издатель игрокам. “Для коробочных версий, пожалуйста, сначала попробуйте получить возврат денег в магазине, где вы купили игру. Если это невозможно, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу helpmerefund@cdprojektred.com и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.”

Бизнес-аналитик Майк Футтер проанализировал финансовый отчет и предположил, что CD Projekt определил около 51 миллиона долларов как “резервы для возврата и ожидаемых корректировок лицензионных отчетов, связанных с продажами Cyberpunk 2077 в его окне выпуска в 4 квартале 2020 года.”

Футтер предполагает, что это относится к общим возмещениям из всех источников, а также к расчетным возмещениям в 2021 году, которые не были завершены вовремя для отчета 2020 года.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Потому что возврат - слишком заморочно. Да и игра рано или поздно все равно будет доведена до ума, покупать ее заново чтоль?

11

Что подразумевается под:

будет доведена до ума
2

Нуу как Ведьмак 3. Хотя он до полного ума так и не был доведён. Но Если сравнивать Ведьмака 2015 года и Ведьмака с ДЛс "Кровь и Вино" - это абсолютно 2 разные игры.

0

Да, по-моему, Ведьмак3 как раз и был доведен до ума, так как я его прошел в конце2017 и никаких противоречий не обнаружил(ну мб они и были но глаза не резали и я сейчвс навскидку не припомню ни одного) и мне геймплей оскомину не набил. Не знаю каким он был на старте, по-этому сравнивать не буду. Но смотрелся он цельно.

С КП тут дела чуть печальнее обстоят. Чтобы сделать из того что есть сейчас GOTY нужно "перелопатить" процентов 60...70. И тут не речь о "провалах под текстуры", "летающих машинах будующего", "смертях от того что споткнулся об ступеньку", "материализующихся копах", херовой производительности и прочих багах. Это-то они как раз поправят, рано или поздно я не сомневаюсь. Речь о фундаменте геймплея, о активностях которые просто "приклеены слюнями" к этому миру, о динамике повествования, о базовых механиках игры, о прокачке и тд. Кто это будет делать и когда вопрос на 1*10^6 "вечнозеленых". Те - "20% большинство разработчиков", ну ок. Но разработчик разработчиком, он делает то что ему менеджмент заказывает, а с манагерами у СДПР походу вообще беда ибо у них, как и у большого количества поигравших людей(что печально) в головах не осела мысль: "а для чего мы вообще это делали? Для чего мы вводили это в игру? А это? А то-то и другое?" и как это по финишу должно выглядеть и играться. И по-этому на финише это смотрится как картина которую начал ДаВинчи а доделал Дали(да простит меня Сальвадор за сравнение с теми кто доделывал Киберпанк2077 после 2018г), месиво с красивыми набросками и претензией на исскуство. Я не хочу сгущать краски и не топлю за то что КП2077 плох, нет не плох, но явно не шедевр, не грандиозно, не откровение и не ГТА перемноженная на ДеусЭкс. Он просто нормальный, не выдающийся ни в чем, потому что все что реализовано в нем уже реализовано до этого в других проэктах и порой намного лучше. В нем не хочется "утонуть" и кайфовать от "эксплоринга" этого мира. В него не хочется возвращаться снова и снова. Он как после 50 часов пустеет так и не вызывает желания перепройти его по другому. Хотя это можно было нетрудно реализовать даже в нынешнем билде каким он есть. Как? Да просто разделив концовки между выбором предыстории персонажа, чтоб номад имел шанс уехать с Панам, СтритКид в закат или с Джуди, Корпорат улететь куда там улетают в одной из концовок. Точно так-же можно было и разделить скил поинты, номад - техник(очки в Тех скилы), стрит кид - боец(уклон в Body), корпорат - стелс, хакинг. У людей бы был резон перепроходить ее разными способами, чтобы увидеть разные финалы, ощутить разнообразие геймплея. Для этого не нужно переписывать сценарии, переделывать концепт или по новой "движок" игры изобретать. И это только одна из заметок из того мешка что можно и нужно было сделать. А в итоге... По финалу возникает желание перепройти все старые игры в которые КиберПанк не смог, хотя заметно что пытался. Что печалит грубо говоря. Эхх...

1

Не был доведён. Озвучка на многих языках как была ускорена-замедлена - так и осталась(и я уверен, что в переиздании её такой же и оставят), в игре куча визуальных багов, которые фиксятся конечно модами, рэгдолл после смерти как существ, так и ведьмака в частности тоже как был максимально ужасным, так и остался. Куча навыков полностью бесполезных, особенно на арбалеты. А сами арбалеты это вообще отдельная тема, из него даже стрелять неудобно. Сетовые бонусы комплектов тоже для галочки, ещё и добываются в лейт гейме, где они уже нафиг не нужны. Ну и по мелочи куча всяких опечаток, застреваний в текстурах.

1

Ну, нормальные игроки ждут выхода финальной версии игры. Любой игры.

3

И 99,9 процентов возвративших составляла консольная аудитория по понятным причинам

2

В CD Projekt предполагают?
Наверняка есть данные, просто кто-то скрывает их)
Дабы не вызывать панику.

0

По прошествии 30 дней мне не вернули, хотя я просил возврата средств, забыл, что нельзя.

0

Пока неясно, сколько средств было возвращено через магазины PlayStation и Xbox, Steam или других розничных продавцов

Пфф, так 99% возвратов через них и шло. О чем речь тогда если этой статистики нет? Через самих CDPR напрямую был возвращен мизер скорее всего

-1

если я не обращался - просто несовершенство данной процедуры - проще плюнуть и забыть - чего там автору приперло в ему известное место - его проблемы

-4

А остальные не купили эту помойку

-4

Обсирать игру, даже не поиграв в неё.

Спойлер

Да, игра не лучше Ведьмака. Да, со своими проблемами. Но тем не менее, это хорошая игра. Назвать её плохой или "помойкой" у меня язык не поворачивается.

6