на главную
об игре
Dishonored 2 11.11.2016

Обзор Dishonored 2. Работа над ошибками

Первая часть Dishonored была интересной игрой c просторными и продуманными локациями, вариативностью прохождения, внушительным набором инструментов для выполнения поставленных задач, средним сюжетом и мрачным викторианским стилем. Однако мнения игроков на счет первой части разделились, одни посчитали игру шедевром из-за огромного количества способов прохождения, а другие провалом из-за кривой боевой системы и скучного стелса.

Dishonored 2 – похожа на оригинал, но больше и лучше. Если первая часть не понравилась вам из-за мрачного города, скучного стелса или кривой боёвки то вам следует обратить внимание на вторую.

Завязка

Портрет Далилы Копперспун
Портрет Далилы Копперспун

История Dishonored 2 повествует о юной императрице Эмили Колдуин и её отце, Корво Аттано. Эмили довольно скверно справлялась со своими императорскими обязанностями и результатом её халатности явился упадок империи, нищета и голод. Все это не сильно-то устраивает как простых горожан, так и важных лиц.

Как раз в этот сложный период появляется Далила – бессмертная ведьма, которая заявляет свои права на престол и благодаря своим друзьям беспрепятственно захватывает власть. Это вынуждает одного из героев бежать в некогда великий город Карнаку сейчас переживающий далеко не лучшие времена. Именно там нам и предстоит постепенно разбираться с предателями.

Эмили побывает в медленно умирающем из-за неё городе и увидит ужасные последствия своей халатности вживую.

Корво же родился в Карнаке, и теперь ему снова предстоит посетить пришедшие в запустение улицы, некогда живого города.

Мир

Карнака – огромный, солнечный, невероятно красивый прибрежный город полный ярких красок и мрачных плакатов, высоких зданий и грязных трущоб, а ещё тайн, секретов и разных историй которые вам могут рассказать записки, дневники, или персонажи причем как мирные граждане, так и противники у которых вы можете подслушать важную информацию. Бывают также моменты, когда ты уже собрался расправится с врагом, но тут он начинает рассказывать о своих детях, и тут уже начинаешь думать, а стоит ли его убивать или лучше пройти мимо?

Сиквел обладает викторианским сеттингом, но более ярким из-за смены места действия с мрачного Дануола на солнечную Карнаку.

Карнака
Карнака

Левел-дизайн вышел на качественно новый уровень, подходов к цели стало неприлично много и теперь абсолютно любое препятствие можно миновать без стычек с врагом вовсе.

Геймплей

Геймплей – это главное достоинство Dishonored. Во второй части игрок обладает очень внушительным арсеналом способностей и оружия как летального, так и нет, что создает неограниченный простор для игрока. Геймплей за двух разных персонажей разительно отличается, так Корво больше подходит для открытых столкновений, а Эмили комфортнее чувствует себя в стелсе. Но никто не запрещает вам идти в лобовую за Эмили и прятаться за Корво.

Новые способности Эмили вроде Домино которое «связывает» врагов и позволяет избавится от всех, устранив лишь одного или возможности превратится в незаметное существо и пройти мимо врагов, смогли сделать стелс интересным.

Способности Корво остались теми же, что и в оригинале самые интересные из них это остановка времени и возможность вселится в живое существо или в труп.

Практический для каждого уровня есть что-то особенное, например, механический особняк, пыльные бури, которые на короткое время почти полностью лишают врагов зрения или временной компас, который позволяет перемещаться в прошлое и влиять на события настоящем.

Временной компас
Временной компас

В Dishonored 2 осталась шкала хаоса, от которой зависит концовка игры. Если на протяжении игры убивать всех подряд, это приведет к плохой концовке и наоборот. Но теперь если вы хотите быть мирным, не значит быть тихим, даже в открытом столкновении можно оглушать врагов успешно парируя атаки.

Самое главное, что игра не считает игрока идиотом и не боится задавать сложные задачки, как например загадка Джиндоша хоть и не обязательная, но очень интересная. Она к слову может открыть вам короткий путь к прохождению уровня, практически не отходя от его начала.

Итог

Dishonored 2 – это консервативный сиквел которому однако удалось исправить многие ошибки.

Сюжет приятный, персонажам сопереживаешь, однако ничего особенного тут нет, это просто неплохая история без провалов, но и без неожиданных поворотов.

Сеттинг сменили на более красочный и яркий, что безусловно пошло на пользу, а Карнака ощущается живым городом.

Локации стали еще больше, лучше и разнообразнее, появилось еще больше вариантов, проходов и комнат, что кстати сильно добавляет игре в реиграбельности.

Геймплей стал еще лучше в игре есть невероятное разнообразие механик, интересные загадки, и улучшенная боевая система с интересным стелсом.

Картинка приятная, в карикатурном стиле первой части, но Оптимизация на PC плохая.

Оценка в общем: 9/10. Минус бал за сюжет, который явно не дотянули, небольшие баги, и технические проблемы на PC.

 P.S.

Лично от меня оценка 10/10 за феноменальный геймплей который затянул меня на много десятков часов заставив не один раз пройти игру, постоянно делая это кардинально по-разному.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Главная проблема второй части в том, что в ее разработке не принимал участия Виктор Антонов (художник, создавший City 17 и город Дануолл из 1 части) из-за чего она потеряла часть своего шарма. Хотя игра все равно отличная вышла. На одном дыхании прошел.

5

Хорошо написано. Только абзацев многовато.

2

Отличная игра, тоже прошла неоднократно. Сейчас с таким же интересом прохожу Death of the Outsider, очень похоже.

2

Отличная игра, правда в сюжет я не въехал, но геймплей отменный.

1

Пускай теперь Аркс 2 пилят. Хотя чет размечтался я.

1

А, простите, может чего не знаю, но разве Корво является отцом Эмили?

1

leviathan053 Да, является. По крайней мере Джессамина так ему сказала, типа "помнишь мы когда-то были вместе? Вот, Эмили - от тебя". Ну и она сама во второй части его отцом называет.

0

Eynart Все,все,все... Просто пока не играл.

0

Как говорил один Ас: "Это ты хорошо придумал... Самое главное - вовремя"

0

2 часть - лажа. конца не то, что хотелось, по крайне в 1 части лучше было оптимизация - отдельная тема противники - не люди, а ведьмы и металл, что не сильно радует писать можно много, но лень от силы 6/10

-1