Специалисты Digital Foundry раскрыли секреты трассировки лучей в классическом Doom

Cмотреть полную версию

Оригинальный Doom получил мод добавляющий в игру трассировку лучей, благодаря чему стал выглядеть довольно впечатляюще, а Digital Foundry подготовила технический анализ, раскрывающий секреты этой удивительной разработки.

Мод трассировки лучей для Doom был анонсирован Sultim_t 1 апреля, и многие подумали что это шутка, но все оказалось правдой. Но как можно было внедрить трассировку лучей в игру 1993 года?

Видео загружается...

Алекс Батталья объясняет в видеоролике графические особенности шутера от id Software и тот факт, что в нем не было системы освещения или поверхностей с отражающими свойствами.

Поэтому моддеру пришлось поработать с большим воображением, заменяя различные объекты, чтобы они могли реагировать на трассировку лучей, и вводя новые источники света (в частности, факел) для использования там, где их нет.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ В шутер Doom добавили микротранзакции, как отличную аллегорию на современную игровую индустрию Классический Doom теперь работает на терминале, и для игры вам потребуется банковская карта Первую часть Doom запустили на умной зубной щетке
Комментарии: 4
SoRaS3

Логично, если чего-то не хватает, его нужно добавить.

5
VELENA-RU

Осталось в Сапер добавить RT и будет чётенько :)

3
Azare

Нихрена они и туда RT добавили

0
AAAndroid

Я тестировал, поиграл немного. Выглядит и правда совсем иначе, даже страшнее. Мне зашел такой мод.

0