на главную
об игре
Doom (1993) 10.12.1993

В шутер Doom добавили микротранзакции, как отличную аллегорию на современную игровую индустрию

Разработчик и создатель модификаций Гай Дюпон похвастался своим новым творением для Doom. Проект фаната получился крайне специфическим и неоднозначным, однако он отлично иллюстрирует главную проблему современного игростроя. Энтузиаст добавил в культовый шутер микротранзакции, согласно нынешним стандартам.

Дюпон очень правдоподобно реализовал микротранзакции в Doom, одновременно пародируя заявления крупных студий о том, что внутриигровые покупки "не влияют на игровой процесс". Модификация для шутера действительно никак не влияет на его прохождение и не дает преимуществ. Механика внутриигровых покупок нужна только для того, чтобы получить любой предмет, включая ключевой. Если игрок не оплатит его, шутер так и останется на паузе в ожидании транзакции пользователя.

Как пояснил автор необычного мода для знаменитой Doom, мод появился в результате его участия в "Бостонском хакатоне тупой херни, ужасных идей и никому не нужных вещей". На этом мероприятии энтузиасты делятся необычными и даже абсурдными разработками. За участие в ивенте ему даже выделили специальный кубок с надписью "Я сделал глупость", который, впрочем, получили все участники.

Несмотря на то, что версия Doom с микротранзакциями была создана ради шутки, многие фанаты увидели в этом трагичную реальность современной игровой индустрии. Пользователи отметили, что разработчики игр все чаще прибегают к косметическим микротранзакциям и выпускают несколько платных DLC, при этом цены на игры уже достигли 70 долларов.

Комментарии: 10
Ваш комментарий
правдоподобно реализовал микротранзакции

Это в какой игре лут и квестовые предметы были исключительно платными? Если хочет реально правдоподобно их реализовать - то пусть оставляет возможность прохождения как есть, а за микротранзакции просто накидывать предметы поверх того что находишь на уровне обычно.

никак не влияет на его прохождение

Так влияет же, оло. Оно просто блокирует прохождение без доната.

8

Для этого должен подрезать то, что базово можно было найти в обычной версии игры, чтобы дать возможность за "донат" получить весь контент

0
Для этого должен подрезать

Зачем?

0

Наконец-то разрабы думают о нас, дают возможность поддержать любимую игру рублем. А то привыкли халяву получать! Да и вообще, кто вам мешает гриндить часами, чтобы получить тот же самый скин? Неженки! Раньше игры были сложнее, и никто не жаловался. А щас чуть что - сразу "микротранзакции, зло". И вообще, Гай Дюпон - лох, не смог нормально монетизировать свой мод. Надо было лутбоксы добавить и боевой пропуск, вот тогда бы занес бабла!

1

После таких новостей думаешь а не просто ведь появился такой термин как "полезный и.иот". Ибо реализации этого термина очень много. Например сторонники и фанаты той или иной игры играющей на руку издателям их любмки. Проблема же в том что защитная реакция в виде юмора на ту или инную глупость других людей. Порой оборачивается боком всем т.е. люди привыкают к этому. Инициатор теряет чувство меры а потребитель теряет чувство возможности эффективно пресекать это. Мы в принципе это и видим и подобное привыкание продолжается у обоих сторон. Да и те кто должен сей кипишь(возмущение глупостями) поддерживать уже тоже это(нормальность очередной глупости) культивируют как норму. Причин этого много например рекламный бюджет довольно часто.

0

Короче: "взорвите эту планету, на ней нет разумной жизни"

1

Дурачки этого не понимают. Для них весело оБсуждать (НЕ ОСУЖДАТЬ!!!) то, что они считают аморальным.

0

192.168... где то я уже видел

0

О нет, они залезли к тебе в локалку.

3

Цены на игры подняли, но и микротранзакций в них пихают будь здоров. В итоге за многие игры приходится отдавать двойную-тройную стоимость.

И при этом игра всё равно тебе не принадлежит: издатель захочет - и заберёт игру из библиотеки. Вот такие нынче реалии.

0