на главную
об игре
Doom (1993) 10.12.1993

Специалисты Digital Foundry раскрыли секреты трассировки лучей в классическом Doom

Оригинальный Doom получил мод добавляющий в игру трассировку лучей, благодаря чему стал выглядеть довольно впечатляюще, а Digital Foundry подготовила технический анализ, раскрывающий секреты этой удивительной разработки.

Мод трассировки лучей для Doom был анонсирован Sultim_t 1 апреля, и многие подумали что это шутка, но все оказалось правдой. Но как можно было внедрить трассировку лучей в игру 1993 года?

Алекс Батталья объясняет в видеоролике графические особенности шутера от id Software и тот факт, что в нем не было системы освещения или поверхностей с отражающими свойствами.

Поэтому моддеру пришлось поработать с большим воображением, заменяя различные объекты, чтобы они могли реагировать на трассировку лучей, и вводя новые источники света (в частности, факел) для использования там, где их нет.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Логично, если чего-то не хватает, его нужно добавить.

5

Осталось в Сапер добавить RT и будет чётенько :)

3

Нихрена они и туда RT добавили

0

Я тестировал, поиграл немного. Выглядит и правда совсем иначе, даже страшнее. Мне зашел такой мод.

0