на главную
об игре

Сложность Doom возросла для создания более увлекательных перестрелок

Вы же не думали, что демоны в Doom будут простым пушечным мясом? Исполнительный продюсер игры Мартин Стрэттон рассказал порталу GameInformer, что со времен публикации последних геймплейных роликов разработчики повысили сложность.

По словам Стрэттона, это было сделано затем, чтобы сделать перестрелки как можно более увлекательными и чтобы они содержали вызов игрокам. Можно ворваться в самую гущу и закономерно пасть жертвой демонической армии, но затем вернуться с иной тактикой и испытать наслаждение от победы в напряженной схватке.

Кроме того, игра будет содержать больше сюжета. Во всяком случае, для тех, кто захочет погрузиться в этот сюжет и узнать больше об окружающем мире и происходящих событиях. Игрокам самим предстоит узнать, кем же является протагонист-морпех в Doom и куда он направляется.

Наконец, Стрэттон подтвердил, что в Doom игроков ждет больше возможностей по нелинейному исследованию игрового мира, что приближает новый проект к оригинальным тайтлам. Мартин вспомнил, как раньше можно было затеряться в лабиринтах уровней в поисках драгоценного лута.

В Doom вернется это ощущение. Разумеется, разработчики не задавались целью заставить вас потеряться, но игра определенно подарит больше свободы, чем темные коридоры Doom 3.

213
104
Комментарии:  104
Ваш комментарий

Кровь мясо и зрелища- вот 3 кита нового дума

HellmaN69 Те же киты были и у прошлых частей)) Разве что у 3 был ещё кит по кличке страх и ужас))

надеюсь, выстрелит. Хотя современные эстеты и любители майнкрафта могут не оценить...

Сюжет для Дума нужен не больше чем сюжет для порнофильма

Ну как говорится по живём увидим.

Дум и правда брал своей зрелищностью, но и сюжет в игре не стоит недооценивать

Все хорошо, но жаль мало надежды на то что они сделали хотяб первые 3 уровня без оружия чтоб было как в 3й части, более хорор... в начале хотяб. А они просто сразу в мясо бросать видимо вздумали... Дум не только должен быть мясошутером-шутером, он должен быть мясошутером-шутером с елементами хоррора.

Ikabot 3 уровня без оружия а бензопилой в афедрон за такую ересь? Это вам Дум, а не ужастик где игрок без оружия должен прятаться и всех бояться. Здесь монстры должны нервно грызть нечищенные когти по углам слыша тяжкую поступь нашего морпеха! Кто хочет наоборот прошу в целый ряд хороров которых не так и мало делают в наше время. А Дум оставьте как есть.

Rakot013 Аналог и пример того про что я говорю ето 3й дум! Такчто хайло на минус) Если "олд скул" захотелось иди поставь себе емуль на сраку)

Наконец, Стрэттон подтвердил, что в Doom игроков ждет больше возможностей по нелинейному исследованию игрового мира лол открытый мир что ле?

matrix25 Нет конечно, но ты играл в первых два дума и их клоны вроде Дюк Нюкем, Шадов Вариор, Херетик и т д? В общем игра поделена на уровни, но уровни - не линейная кишка в стиле Колл Оф Дюти, а этакие арены, которые ты можешь относительно свободно исследовать в том порядке, который устраивает тебя (за вычетом зон, для доступа на которые нужны ключ-карты или их аналоги). Т е у тебя есть относительная свобода - пойти туда, туда или туда))) стрелять монстров в этой комнате, попробовать пробежать мимо них или осторожно выманивать в ранее зачищенную локацию.... или просто перестрелять вражин через непроходимое для них препятствие вроде решетки. В Дум 3, напомню, линейность и коридорность и была ГЛАВНЫМ отличием от первых двух частей (хотя они еще зачем то решили поиграть в хоррор - не получилось, зато добавило нехилой атмосферности в первой половине игры). А в новом обещают опять - уровни арены и ключ карты - отсюда и исследования игрового мира.

Kyle_Katarn "поиграть в хоррор - не получилось, зато добавило нехилой атмосферности в первой половине игры)." Какраз ето и делало главную атмосферу игры! Монстры должны хоть както пугать притом размазыватся об стену от выстрела из дробовика, а тут чисто жрач и мяско - ето конешно хорошо... но в смеси с хоррором было б лутше.

Ikabot Не знаю - лично я за возвращение старого-доброго Дум - чистое мяско, уровни арены, ключ карты... Я не против космического шутер-хоррора, только за двумя руками, но как отдельную серию. А ДУМ - это ДУМ.)

Интересно, Главный Герой тот чувак, что и в прошлых частях?

M0f Нет. Уже несколько сотен таких вопросов слышал. В DooM и DooM 2 один герой, в DooM 3 герой уже другой(и вселенная тоже другая, перезапуск же). Новый DooM - тоже перезапуск с новым Думгаем

Джон Кармак ведь сам говорил, что сюжет в Doom, это как сюжет в порнофильме, и что они сами отказались от него, в пользу экшена.

обещают нормальный игровой мир,как в первой части,но думаю игра и так норм особенно мне понравился игровой процесс добавили "казнь" думаю будет круто)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ