на главную
об игре
Dota 2 09.07.2013

Разработчик Dota 2: "Мы добавили две новые функции в систему матчмейкинга, о которых давно просили в сообществе"

Сотрудник Valve Джефф Хилл, который входит в команду разработчиков Dota 2, рассказал, какие изменения компания внесла в систему матчмейкинга в недавнем обновлении. Хилл также объяснил, по каким принципам работает алгоритм подбора игр.

Недавно (на прошлой неделе) мы внесли изменения в матчмейкинг для групп из 5 человек, и поскольку мы все равно меняли код, то решили заодно добавить две новые функции в систему матчмейкинга, о которых давно просили в сообществе. Чтобы понять их, вам нужно знать, что система рассматривает матчи и оценивает их по «негодности» – числу, основанному на всех возможных вещах, которые мы знаем о матче. Мы выбираем матчи с наименьшей «негодностью» и запускаем их.

Однако, чтобы убедиться, что вы получите игру наилучшего качества, насколько это возможно, мы не будем начинать матч с «негодностью» больше, чем то количество времени, которое все участники этого матча затратили на ожидание во время поиска. Это значит, что матч, который кажется вам плохим на 0:00 поиска, начинает казаться нормальным после 3 минут поиска, и может быть сыгран после 8 минут поиска.

Кроме того, мы суммируем количество времени, которое ждали все участники матча, и используем это, так что даже если вы искали матч всего две минуты, но другие участники прождали 20 минут, то матч становится более приемлемым.

Итак, две новые функции:

1) В дополнение к учету общего времени поиска всех участников возможного матча, теперь мы также учитываем минимальное время поиска всех участников матча, и не допускаем матчи, которые слишком сильно отклоняются от этого параметра.Это предотвращает ситуации с моментальным нахождением игры, когда вы ждали всего 2 секунды, но кто-то искал матч 40 минут, и теперь вы находитесь в плохой игре (поскольку они ждали так долго, это как если бы вы оба ждали по 20 минут, что очень много).

2) Теперь существует жесткий лимит «негодности» потенциального матча.В прошлом вы могли ждать долго (20+ минут) и попасть в несбалансированную и ужасную игру – так получалось, потому что вариантов лучше не было. На практике это означало, что игроки очень высокого ранга начинали поиск, часто вдвоем или в группах побольше, и долго ждали, пока для них найдется другая подходящая группа. Поскольку они ждали долго, то получилb плохие (то есть несбалансированные) матчи. Поскольку у них очень высокий рейтинг, несбалансированный матч, скорее всего, окажется в их пользу.

Эти матчи ужасны – они проходят в одну калитку и, как правило, в них попадаются игроки очень высокого ранга, которые ищут игру в непопулярном регионе или во время суток, когда играет мало людей. Конечно, для высокоранговых игроков они не так уж и плохи, поскольку они постоянно получают легкие игры, и их винрейт держится выше 50%, но если вы окажетесь в одной из таких игр, то вы ее запомните – она намного хуже, чем ваши обычные матчи.

Несколько дней назад разработчики выпустили обновление для системы матчмейкинга в Dota 2, нацеленное на улучшение опыта игры в группах из пяти человек.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Что нужно в подобных играх,так это возможность искать рейтинговые игры без игроков в пати,хотя бы только для подписчиков ,даже сработанная пара легко имеет рандомов своего одиночного уровня,что уж говорить,когда игроков 3-4.

2

В настройках же можно включить, не?

0

Угу,погуглил,оказывается реально можно,а я в прошлом наиграл 3т часов и не замечал расширенные настройки(-_-).

0