на главную
об игре
Dragon Age 2 08.03.2011

История создания Dragon Age 2 от GVMERS

YouYube-канал GVMERS выложил второй документальный ролик, посвященный серии Dragon Age. Новый фильм рассказывает историю создания второй части франшизы и раскрывает сложности, с которыми столкнулась студия BioWare при ее разработке. 

Сюжет Dragon Age 2 разворачивается только в городе Киркволл и его окрестностях, а не переносит нас в различные уголки Тедаса, как это было реализовано в первой части. Хотя подобное решение вместе с другими изменениями геймплея нашло отклик у некоторых поклонников, большинство их все-таки не оценило, в результате чего сиквел заработал противоречивую репутацию. 

И все же, когда смотришь на обстоятельства разработки Dragon Age 2, трудно не сочувствовать Bioware. Ибо в отличие от первой части, на создание которой ушло почти целое десятилетие, на разработку сиквела у авторов был всего год. Так что удивительно, что игра вообще увидела свет.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

А смотришь через много лет и понимаешь, что на фоне того, что выходило после, ДрагонГей ещё более-менее приличная игра. Всего то надо было не разговаривать с мужиками более одного раза и смириться с тем, что все бои проходят на двух локациях, НашЛюбимыйСклад и НашЛюбимыйПереулок. Не так всё было и плохо...хотя конечно это всё сорта, что ДрагонГей 2, что МЕ3, что Андромеда и Инквизиция...приличные игры закончились на первом DA, потом уже всё, покатилось под откос.

7

Ничего удивительного, что невзлюбили. Получилась недослешерная боёвка, кастрированная прокачка, отсутствие возможности менять доспехи для сопартийцев, постоянный гей-намёки мГГ от сопартийцев, использование одних и тех же локаций по десятку раз, минимальные изменения в городе при смене акта/времени суток, отвратительные квесты, наличие квестов найди-принеси в просто невероятном количестве, выбор выжившего члена семьи зависит от класса ГГ, вырезанные механики стелса и кражи.

4

Моя любимая часть! Хоук, Изабелла и Варрик - обожаю эту троицу персонажей!

4

Игра разрабатывалась год, что конечно мало. Да и BioWare параллельно работали еще над двумя играми. Просто история "успеха" персонажа Хоука и его компаньонов. Драконов тут нет, но может BioWare решили отдохнуть от них во второй части. Визуальный стиль изменился, стал более современным, мне лично понравился. Гномьих порождений тьмы разве что не стало. Кунари изменили. Не знаю чем дизайнерам не понравились обычные норды. Видимо рога были добавлены в маркетинговых целях. Есть повторяющиеся локации-кишки, тем не менее проходил все мало-мальски значимые квесты. Алистер допустим в моём сейве спился, что конечно меня позабавило. Боёвка ускорилась. Появились волны врагов, которых стало больше по сравнению с первой, но умирают быстрее и взрываются. Проходил с удовольствием...

3
slauka_omsk написал: Драконов тут нет

всмысле нет драконов?

0

удручает, конечно, скромное разнообразие локаций и все это геевщина, но я 2 вторую часть неединожды проходил. И броньку для сопартийцев можно модом поправить.

0

первую часть несколько раз переигрывал а от второй блеванул на первых же минутах. как же я тогда был расстроен(( но я прошел это говнецо до конца тогда все еще веря в биовар и в надежде что хоть финал будет нормальным но к сожалению финал оказался как и вся игра - тухлятиной((

-2

Последняя норм игра от Биотварей.

-5