Несмотря на многочисленные обновления, исправляющие ошибки, которые получила DD2, некоторые из них все еще остаются в игре, а некоторые были здесь даже с 1-го дня. Цель этого мода - устранить эти затяжные ошибки до тех пор, пока разработчики не исправят их официально.
В этом моде исправлены некоторые баги:
Спойлер
Некоторые боссы, в первую очередь грифоны, получают примерно в 6 раз меньше урона от стрел, чем от атак в ближнем бою. Это различие настолько велико, что при попадании Грифону в голову звук "слабое место" не воспроизводится. Этот патч изменяет значения сопротивления стрелам у этих боссов на те же, что и для атак в ближнем бою. Он влияет только на грифонов, упырей и личей.
В битвах с несколькими боссами шкала здоровья последнего босса, которого вы атаковали, будет принудительно отображаться в течение 10 секунд, независимо от расстояния до каждого босса (в ванильной версии отображается только шкала здоровья ближайшего босса, что не имеет смысла для классов дальнего боя).
Бродячие пешки больше не будут подходить к вам и заставлять вас заговаривать с ними.
Факелы гоблинов могут попасть в вас несколько раз подряд, если вы окажетесь рядом с ними после того, как они будут брошены, что приведет к значительному урону. В этом обновлении факелы могут попасть в каждого персонажа только один раз.
Если вы сломаете один из рогов Минотавра атакой ближнего боя во время его атаки, ваша атака нанесет ему в 25 раз больше урона, что часто приводит к тому, что Минотавр умирает с одного удара. Этот патч устраняет это взаимодействие.
Бездельничающие огры иногда ходят бесконечно вместо того, чтобы воспроизводить правильную анимацию безделья. Этот мод исправляет это.
Теперь ночью может идти дождь (да, раньше такого не было).
Во время некоторых атак Химера получает в 50 раз больше ударов, чем предполагалось, в дополнение к запланированному 20-кратному множителю. Этот патч сохраняет только 20-кратный мультипликатор.
Убрал недоступный сундук в Вернворте, чтобы он не вызывал всплесков биолокации.
Враги больше не будут мгновенно сбивать вас с ног, когда вы стоите на них (например, когда вы открываете сердце Дракона, стоя на нем). Вместо этого требуется как минимум 2 секунды, потраченные на анимацию "нарушение равновесия", прежде чем вы будете сбиты с ног врагом.
Урон при падении немного смягчен. В сценарии есть несколько вариантов урона при падении на выбор.
Нажатие одной из двух кнопок перехода к диалогу (A/X на контроллере, F/Пробел на клавиатуре) теперь фактически приводит к переходу к следующей строке диалога, а не к простому переходу к концу текущей строки диалога.
Вот бы патчик, который позволяет игре запускаться, а не крашиться и материться иероглифами.
да вроде работает все, только Fluffy Mod Manager отсюда качал
https://www.nexusmods.com/site/mods/818?tab=files