Редактор персонажей Dragon's Dogma 2 настолько подробен и обширен, потому что разработчики отсканировали "почти 80 лиц для базовых вариантов головы".
Так утверждает директор игры Хидеаки Ицуно. Редактор персонажей в сиквеле значительно улучшен по сравнению с оригинальной игрой, в первую очередь благодаря огромному количеству голов, которые Capcom отсканировала в игру для поддержки базовых вариаций персонажей.
Если вы думаете, что создание персонажа влияет исключительно на его косметические характеристики, то вы ошибаетесь. В дополнение к сказанному выше Ицуно сообщает, что, как и в оригинальной Dragon's Dogma, рост и вес будут влиять на то, как будет играться ваш персонаж в Dragon's Dogma 2. Подумайте хорошенько, прежде чем делать из себя широкую говядину или воина двухметрового роста.
Мы значительно расширили возможности нашего редактора персонажей и хотели упростить создание привлекательного персонажа. Мы отсканировали около 80 лиц для создания базовых вариантов голов. Как и в первой игре, рост и вес персонажей влияют на их игру.
Лучшим примером того, насколько впечатляющим является редактор персонажа в игре, измеряется количеством скринов, которыми игроки делятся.
Мы уже видели персонажей из Игры престолов, Ведьмака, Elden Ring и Baldur's Gate 3. Что действительно замечательно, так это то, что эти персонажи не просто узнаваемы - они выглядят просто великолепно. Лаэзель выглядит так, будто ее вырвали из Фаэруна и поселили в сиквеле Capcom.
После 12 долгих лет ожидания Dragon's Dogma 2 уже совсем близко к выходу, и она появится в пятницу, 22 марта, для ПК, PS5 и Xbox Series X/S.
Вроде в самом редакторе не так много настроек, но персонажи получаются такие, какими и хочешь их видеть. Причёсок могли бы побольше добавить разве что
На мой взгляд, настроек там много и чтобы сделать нормального персонажа, требуется время. Сначала, чтобы изучить параметры, а затем, чтобы выстроить нужные ползунки.
Ему очень нехватает адекватных прессетов симпатичных.
Хотя бы есть база, которую можно доработать. Из неё то и получаются такие результаты . А так да, в редакторе нужно немного освоиться и изначально красивых пресетов нет
респект разрабам за такие вещи
В то же время подавляющее большинство других игр, в том числе BG3, которая вся такая, ну прям такая, что почти все лица там, особенно у эльфов, годятся только в качестве блюстов-экспонатов кунсткамеры.
Так в бг3 считай нету кастомизации внешности, ты просто выбираешь из уже готовых лиц. На каждую расу найдется 1-2 красивых лиц, что печально, все выбирают именно те красивые лица и персонажи у всех +- одинаковые. Ну еще для индивидуальности, как вариант, можно макияжем подмазать эти лица стремненькие, чтоб вышло более или менее приемлемо))) Но все же, все это не мешает игре быть хорошей.
Редактор персонажей это круто.. а еще круто когда игра интересная..
А ещё круто когда оптимизация
Игра интересная.
Редактор хорош, жаль что минимальный рост 160см. Гиганты враги есть, а мелочи нет? Странно. Хотелось сделать себе мелкого чубрика напарника, типа Йоды, который будет залазить в ухо гигантскому боссу.
Кстати в первой части можно было встретить маленькие подземные проходы, куда мог пролезть только очень небольшой человек
У кого игра будет тормозить, можете в редакторе поиграть, там фэпэс норм :D
Да-да-да, кто играл в первую часть, помнит какие там уроды были на спутниках? Спасибо рандомному редактору, который создаёт персонажей с рандомной внешностью и все выглядят как уроды-клоуны, а не нормальные заготовки в любой другой игре. До сих пор помню то лысых быб, то чёрного "гнома" с рыжими волосами, то арабы похожие на французов. Не компаньоны, а загляденье.
Как по мне лучше хороших персонажей сделать. А все эти редакторы только к цирку уродов приводят