на главную
об игре
Dragon's Dogma 2 22.03.2024

Директор Dragon's Dogma 2 объясняет, почему редактор персонажа так хорош: было отсканировано "около 80 лиц для базы"

Редактор персонажей Dragon's Dogma 2 настолько подробен и обширен, потому что разработчики отсканировали "почти 80 лиц для базовых вариантов головы".

Так утверждает директор игры Хидеаки Ицуно. Редактор персонажей в сиквеле значительно улучшен по сравнению с оригинальной игрой, в первую очередь благодаря огромному количеству голов, которые Capcom отсканировала в игру для поддержки базовых вариаций персонажей.

Если вы думаете, что создание персонажа влияет исключительно на его косметические характеристики, то вы ошибаетесь. В дополнение к сказанному выше Ицуно сообщает, что, как и в оригинальной Dragon's Dogma, рост и вес будут влиять на то, как будет играться ваш персонаж в Dragon's Dogma 2. Подумайте хорошенько, прежде чем делать из себя широкую говядину или воина двухметрового роста.

Мы значительно расширили возможности нашего редактора персонажей и хотели упростить создание привлекательного персонажа. Мы отсканировали около 80 лиц для создания базовых вариантов голов. Как и в первой игре, рост и вес персонажей влияют на их игру.

Лучшим примером того, насколько впечатляющим является редактор персонажа в игре, измеряется количеством скринов, которыми игроки делятся.

Мы уже видели персонажей из Игры престолов, Ведьмака, Elden Ring и Baldur's Gate 3. Что действительно замечательно, так это то, что эти персонажи не просто узнаваемы - они выглядят просто великолепно. Лаэзель выглядит так, будто ее вырвали из Фаэруна и поселили в сиквеле Capcom.

После 12 долгих лет ожидания Dragon's Dogma 2 уже совсем близко к выходу, и она появится в пятницу, 22 марта, для ПК, PS5 и Xbox Series X/S.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Вроде в самом редакторе не так много настроек, но персонажи получаются такие, какими и хочешь их видеть. Причёсок могли бы побольше добавить разве что

19

На мой взгляд, настроек там много и чтобы сделать нормального персонажа, требуется время. Сначала, чтобы изучить параметры, а затем, чтобы выстроить нужные ползунки.
Ему очень нехватает адекватных прессетов симпатичных.

-3

Хотя бы есть база, которую можно доработать. Из неё то и получаются такие результаты . А так да, в редакторе нужно немного освоиться и изначально красивых пресетов нет

-3

респект разрабам за такие вещи

6

В то же время подавляющее большинство других игр, в том числе BG3, которая вся такая, ну прям такая, что почти все лица там, особенно у эльфов, годятся только в качестве блюстов-экспонатов кунсткамеры.

4

Так в бг3 считай нету кастомизации внешности, ты просто выбираешь из уже готовых лиц. На каждую расу найдется 1-2 красивых лиц, что печально, все выбирают именно те красивые лица и персонажи у всех +- одинаковые. Ну еще для индивидуальности, как вариант, можно макияжем подмазать эти лица стремненькие, чтоб вышло более или менее приемлемо))) Но все же, все это не мешает игре быть хорошей.

5

Редактор персонажей это круто.. а еще круто когда игра интересная..

3

А ещё круто когда оптимизация

0

Редактор хорош, жаль что минимальный рост 160см. Гиганты враги есть, а мелочи нет? Странно. Хотелось сделать себе мелкого чубрика напарника, типа Йоды, который будет залазить в ухо гигантскому боссу.

2

Кстати в первой части можно было встретить маленькие подземные проходы, куда мог пролезть только очень небольшой человек

0

У кого игра будет тормозить, можете в редакторе поиграть, там фэпэс норм :D

-1

Да-да-да, кто играл в первую часть, помнит какие там уроды были на спутниках? Спасибо рандомному редактору, который создаёт персонажей с рандомной внешностью и все выглядят как уроды-клоуны, а не нормальные заготовки в любой другой игре. До сих пор помню то лысых быб, то чёрного "гнома" с рыжими волосами, то арабы похожие на французов. Не компаньоны, а загляденье.

-7

Как по мне лучше хороших персонажей сделать. А все эти редакторы только к цирку уродов приводят

-10