на главную
об игре
Dragon's Dogma 2 22.03.2024

Геймдиректор Dragon's Dogma 2 хочет, чтобы игроки отказались от системы быстрых путешествий

Быстрые путешествия - спорный вопрос в играх с открытым миром. Если сделать его слишком легким, то вы рискуете банально запутать мир; если сделать его слишком трудным, то игроки могут посчитать путешествие утомительным. Геймдиректор Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно объяснил, почему он стремится избежать первого варианта, предпочитая, чтобы игроки нормально путешествовали и знакомились с окружающим их миром.

Просто попробуйте. Путешествовать скучно? Это неправда. Это проблема только потому, что ваша игра скучна. Все, что вам нужно сделать, - это сделать путешествия увлекательными. Вот почему вы размещаете вещи в правильных местах, чтобы игроки могли их обнаружить, или придумываете методы появления врагов, которые каждый раз создают разные впечатления, или заставляете игроков попадать в слепые ситуации, когда они не знают, безопасно или нет в десяти метрах перед ними. Мы много работали над созданием игры, в которой вы можете наткнуться на кого-то, и что-то произойдет, поэтому, несмотря на то, что в игре есть быстрые путешествия, мы решили создать такую карту, на которой игроки сами будут решать, ехать им на велосипеде или идти пешком, чтобы получить удовольствие от путешествия.

Dragon's Dogma 2 и ее предшественница уникальны тем, что не позволяют неограниченно быстро перемещаться. Обе игры требуют дорогих и редких камней для телепортации в определенные кристаллы. В Dragon's Dogma 2 также добавлены тележки, позволяющие передвигаться только по определенным путям, с оговоркой, что на этих путях вас могут поджидать случайные засады и события.

В других играх быстрые путешествия подвергались критике за то, что они превращают открытые миры в серию загрузочных экранов. В результате некоторые игры пытались по-другому подойти к этой функции или даже полностью отказаться от нее, чтобы вернуть ее в сиквеле. Ицуно заявил, что ему нравится быстрое перемещение как функция: "Это удобно и хорошо". Однако он также считает, что расстояние — важная часть Dragon's Dogma 2, поэтому команда в итоге решила ограничить быстрое перемещение.

Наверное, мы хотели, чтобы сокращение длинных дистанций было сопряжено с определенными затратами. В каком-то смысле это отражает и реальный мир. В реальной жизни существует множество правил, которые необходимы для того, чтобы сделать систему возможной, и игнорирование этих правил делает вещи менее реалистичными или менее ценными.

Посмотрим, чем обернется уникальный подход Dragon's Dogma 2 к быстрым путешествиям, когда игра выйдет 22 марта на PS5, PC и Xbox Series X|S.

Комментарии: 63
Ваш комментарий

Нельзя совсем отказаться от быстрого перемещения,ведь игроки разные,кто-то любит долго добираться кто-то хочет сделать все по-быстрому

36

Конечно, времена, когда мы мотались по почти пустому миру от одной точке к другой, прошли. Даже в гонках так. Если взять за пример NFS Underground, нам приходилось самому доехать до нужной точки, в целом времени отнимало немало.

9

ну и плюс условия квестов, которые могут тебя направить в другую часть карты, а вообще я в ведьмаке, в зельдах последних, в рдр2 пользовался быстрым перемещением ближе к концу игры, от проработки мира многое зависит

5
ведь игроки разные

Все игроки одинаково ленивы в играх и почти всегда выбирают лёгкий путь. Даже хардкорщики во всяких там дар соулсах всегда используют лёгкие пути сражения с боссами, как только узнают о существовании таких путей. Игроки все одинаковы - они ленивы. Хотят получить результат сразу и даже не задумываются о том, что быстрый результат уменьшает количество положительных эмоций. Чем быстрее результата достигаешь, тем меньше ценишь его.

Поэтому единственный верный вариант - это сохранить в играх систему быстрых перемещений, но сделать её использование очень дорогой. Игрок хочет всё сделать по-быстрому? Ну пусть значит платит за эту быстроту гору условного золота и остаётся без новых шмоток! Ну либо пусть отказывается от быстрого перемещения, экономит эту самую гору золота, чтоб закупиться новой крутой шмоткой для своего персонажа. Так сказать, игрока было бы правильно ставить перед выбором - либо всё сделать быстро и потерять гору золота, либо медленно и сэкономить.

Но от бесплатной или за чисто символическую плату систем быстрых перемещений в играх следует априори отказаться навсегда. Халявная система перемещений раковая опухоль современных западных игр. Особенно это касается открытых миров.

Пока что только японцы хотя бы как-то пытаются эту систему ограничить для игрока, либо как-то переиначить, усложнить и сделать быстрые перемещения боле осмысленными. Жаль, что до западных разрабов не доходит, что игроки должны играть ради удовольствия, а не ради быстрого результата.

-10

В чем смысл ограничивать игроков?

1

Смотря какой принцип. Если ты постоянно куда то движешься вперед и вернутся куда либо не имеет большого смысла в плане прохождения тогда да. Но прикол в том что зачастую игры в открытом мире это беготня туда сюда, от чего это утомляет чё бы ты там не расставлял и тд. Вот тут то условный "телепорт" капец как спасает.
Или как пример с RDR2 где сама игра по себе медитативная и если одно время благодаря технической части и случайным событиям, плюс занятию в виде охоты и тд ты с кайфом ток на лошади перемещаешься из точки а в точку б, то в определенный момент от этого можно устать и ты хочешь сосредоточиться только на прохождении миссий, вот тут тоже неплохо так спасает этот момент.
Да и элементарная экономия времени. Какой кайф смотреть на одни и те же локации с 10 раз, даже если там респавнятся новые монстры в новых местах. Явно если ты пропылесосил локацию то к повторному возращению там ничего особо интересного уже не найдёшь

23

Согласен. Моя главная претензия к тому, что игра еще не вышла, и мы не знаем на самом деле, как много активности в мире игры. Даже если активности дохрена, будут моменты, когда тебе придется одного края света дойти до другого)

7

Мне нравилось в 4-м ГТА садиться в такси, включать музыку, и сидеть в салоне, выглядывая в окно, разглядывая улицы, здания)

11

В Скайриме использовал быстрые перемещения по сути только для одного - торговля. Очень бесило то, что золото у торговцев ограничено. А так, побегать и поисследовать там есть что.

1

Что ты такое несешь, это большая игра. И твой бек трекинг, начинает доставать уже от трети игры. Если в игре не будет быстрых телепортов, то ей ничто не поможет. Она просто задолбает, однообразной беготней и убийством одних и тех же мобов, по 100-500 раз. А учитывая то, что в игре смена дня и ночи. А ночь в Драгон Догме, нереально конченная, без фонаря, вообще темный экран, а с ним кое как, в близи видно. То путешествие, будет максимально убого. Чел делай игру, и не придумывай костыли.

13

А я хочу, чтобы разработчики перестали клепать бесконечные километры уныния, заполненные однообразным дрочевом кабанчиков и прочего гриндана.

И еще чтобы крапком перестал пихать свою обосанную энигму в старые игры, но видимо нам не суждено сойтись.

12

Мир должен быть хорошо так насыщен интересными событиями и вещами, тогда будет интересно исследовать.

А пустые локации с мобами и хрен пойми какой наградой (привет элден ринг) исследовать вобще не хочется, хочется быстро пробежать сюжет и все, а тогда уже возникает вопрос, нахрен вы вобще делали открытый мир?

9

Если ты не хочешь исследовать открытый мир ради уничтожения монстров, тогда зачем ты вообще начал играть в игру с открытым миром? Открытый мир на то и открытый, чтоб ты сам мог пойти в любую строну, да подраться с мобами ради доп.награды. Что ещё надо? Для меня интересных мобов, да сундуков с наградами за ними вполне достаточно, чтобы было интересно бегать по открытому миру, залезать во всякие пещеры и т.д.

Встреча интересного монстра для меня само по себе награда и интересное событие. Но если как в Ведьмаке 3, когда интересных монстров почти нет, вот тогда да - нафига там вообще открытый мир? Лучше бы сделали как во втором ведьмаке небольшие локации. Нормальный открытый мир, это, когда есть монстры, которых интересно мочить. Бои с монстрами это и есть интересные события.

Как например в RDR2 тупо пошёл погулять по лесу, да наткнулся на всякую разную живность и начал охотиться - не потому что квест туда направил, а потому что охота на монстров, пусть даже если это зайчики, кабаны и волки, само по себе и есть интересное событие. Если же тебя всё это не интересует, тогда зачем вообще играть в открытые миры? Мочить монстров - основная и самая интересная задача открытых миров, помимо сюжета!

-2

В 1й части очень часто заставляли бегать туда сюда по большому миру если бы не камни(которые еще найти надо) многие задушились бы еще на первый часах игры. Во 2й мир обещают больше ну ну. Бегать по миру это так весело

8

При условии, что мир наполнен событиями, а сам процесс перемещения это не просто бег с перерывами на восстановление стамины. Пока что, рдр2 держит в этом русле первенство(имхо)

7

Сделать данную возможность опциональной, а сам игрок уже пусть решает, нужно ему это, или нет.

7

Сделать эту возможность очень дорогой. А там игрок пусть сам решает. Платить ли гору условного золота(какие-нибудь другие ресурсы) за быстрые перемещения? Или же сэкономить и потопать на своих двоих? Но просто так за дарма у игрока априори не должно быть возможности быстро перемещаться по миру.

-2

Для хождения по миру есть симуляторы курьера. А в рпг будьте добры наполнять мир активностями. Мне зачем по пустыне ходить - воздухом дышать?

2

Тренеры никто не отменял. =)

0

А просто сделать опционально эту функцию, совесть не позволяет? Я считаю что это должно быть на выбор игрока, то как ему проходить игру

6

Дальше заголовка не читал?

-1

При чем тут это? Это костыльный метод. Имеется ввиду, как настройка это сделать, позволяет отключать и выключать.

1

Быстрые перемещения должны быть, под конец в таких играх даже самые тёртые гуляки начинают пользоватся телепортами, а если учесть как в первой часть быстро уставал персонаж из-за рахитской стамины, то в пекло такие заявления..

5

Лично я нахожу максимум пару часов времени поиграть в игры после работы. И я должен тратить 50% времени на хождение по миру, где, возможно нет активностей?)

Разработчикам всегда было выгодно тратить как можно больше времени игрока.

4

Какой смысл играть в игры с открытыми мирами, если ты не хочешь по этим мирам просто бродить в поисках интересных секретов, сундуков, монстров, активностей? Нет времени? Ну это не аргумент. У меня тоже времени нет и потому многие игры с открытыми мирами я прохожу годами. Ведьмака 3 я примерно 2 года проходил. Но в этом весь смысл открытых миров - исследовать, гулять, искать секреты, мочит монстров!

Но если ты хочешь от открытого мира получать только активности, игнорируя пешие прогулки, тогда, быть может, открытые миры не твоё? Смысл жаловаться на открытые миры, если можно играть в игры БЕЗ открытых миров?

Прогуляться по лесу, пробежать поле пшеницы, увидеть на горизонте город, до которого ещё топать и топать - в этом смысл геймплея открытых миров.

-2

Открытый мир интересен, когда в нем есть что исследовать. Игр таких очень мало. И что ты будешь делать, если этот мир будет пустой? Последние годы разработчики очень часто нас обманывают или скрывают правду, особенно те, кто собирает предзаказы

2

Хорошо было сделано в Ведьмаке - пока не открыл точку перемещения немог еэ воспользоваться, т.к. не знал пути.

3

Так это почти везде так, ты не можешь быстро переместиться туда, где еще не был. Будь то ведьмак, скайрим или какой-нибудь ассассино-фаркрай

2

Телепорт можно оставить как способ перемещения между биомами. Сделать систему билетов, типа туда то отправится стоит столько то голды/ гемов/ракушек/крышечек или что там в место валюты, а вон туда то уже вот столько.

Тогда уже и народ будет думать стоит ли юзать телепорт или лучше отправиться в путешествие самому. Если ты гружёный по самые помидоры, то конечно имеет смысл потратить несколько баксов на телепорт и безопасно добраться до места, чем терять все, попав в случайную засаду. А если путешествуешь на лёгке, то смысл тратиться на телепорт, топай себе спокойно и качай левелы.

Телепортнулся в столицу или какой нибуй райцентр, а дальше до нужной деревни топай ножками, покупай маунта, пригодного для езды в данной местности, и любуйся пейзажами или ищи попутку.

3

Если сделать как ты предлагаешь то игра утонет в критике.

2

Зато жизненно. В реале ЖД вокзал или тем более аэропорт тоже не в каждом городе есть. Так, что критиковать игру за то, что телепорт не будет стоять в каждом Зажопинске тоже как то не правильно.

-2

В таком случае можно сделать так как в Свитках. Там возможность быстрого перемещения не привязана к телепортам. Правильно или нет но игру за ограничение быстрого перемещения с огромной долей вероятности подвергнут сильной критике.

2

Дак они же как раз хотят отойти от концепции безсистемного юзания телепортации.

-2

Есть у меня серьезное подозрение что в шестых Свитках никто от этой концепции не откажется.

2

Мда. Больше всего бесит когда в игре с огромным миром мало точек телепорта или до них нельзя быстро тепнуться

3

Первая игра часть очень даже интересная, но бегать от одного места до другого постоянно убивать кучу гоблинов или волков, которые тебе уже нафиг не нужны, это да может и утомлять и лучше сразу телепортнуться куда-то .

3

Да что вы? Отказаться от фаст тревела только потому что вам нужны доп часы геймплея? А как у вас с бектрекингом на локациях? А как с ивентами по пути? Опять однообразные 500 нападений бандитов и живности?

2

Миллион ночных кустовых волков, вас уже ждут. 😆

0

бля это настолько кринж, эти гении в первой части быстрые путешествия(бесконечные) за деньги в длс продавали ))) он это говорит, только для того, что бы обосновать еще раз эту продажу )))

2

Создайте хороший, не пустой мир, и игрок просто не захочет использовать быстрое перемещение. Я например играя в асасин ориджин, никогда им не пользовался, мне было интересно смотреть на Египет. Но в том же старфилде, я и минуты не хотел бегать по тупым пустынным планетах.

2

Даже если в игре не будет тп, то мододелы всё исправят)

1

Когда ты первый раз исследуешь карту и локации это понятно,но в сотый раз бежать через всю карту это только бесполезная трата времени,можно сделать быстрое перемещение более атмосферным как например в том же скайрине через повозки или какие нибудь порталы.

1

Когда ты уже ради любопытства облазил все углы карты и знаешь каждый сантиметр, а потом только начинаешь идти по квестам, в которых надо шастать туда-сюда, то как бы не был наполнен и интересен мир, оно просто настое...ёт без быстрого перемещения. В первой части можно было разместить камни-телепорты в ключевых для себя точках, чтобы бегать поменьше, а по мере ненужности каких-либо локаций, убирать их оттуда в другие места, так как количество камней было ограниченно.

1
В реальной жизни существует множество правил, которые необходимы для того, чтобы сделать систему возможной, и игнорирование этих правил делает вещи менее реалистичными или менее ценными.

шо, опять реализЬм?! реализма мне и в повседневной жизни хватает. в играх же я хочу как раз таки от этой повседневности избавиться, отдохнуть и расслабится...

1

Если при этом будут интересные активности, то согласен, можно без быстрых перемещений обойтись. Но если каждый раз одно и то же, то смысл тратить время. В рдр 2 очень часто можно было встретить разные происшествия и ситуации когда просто едешь из точки А в точку Б. Посмотрим как здесь будет. Игры делают сейчас очень длинными, и тратить время на ненужные вещи точно не хочется.

1

Ну, остается только надеяться, что тут это будет интересно, потому что в первой части бэктрекинга мне хватило за глаза

1

вообще то игроки должны сами решать как им играть , в первой части задерала эта беготня , пока камни телепорта не нафармил , тоже кстати всё поисследовал , и правильно говорят , ну пару раз прошёлся , потом эта беготня ну душит просто , искуственное затягивание геймплея , 66% игры в открытом мире на беготню приходится плюс квесты принеси подай баблабла сходи и вернись назад с севера на юг !!!

1

В Морровинде с этим неплохо было, фаст тревел только между определенными точками, часто с пересадками) Плюс свитки возврата в ближайший храм. Так или иначе, приходилось планировать маршрут.

0

да не вопрос - давайте левитацию и прыжки на полкарты как в морровинде тогда

0

Я уж было подумало что они сделали так же как в первой части... Помню патч с точками перемещения потом отдельно выходил из-за жалоб.

0

Если мир будет живой и наполненный контентом и квестами (не подай/принеси) - то с удовольствием. А ходить туда сюда по пустым локациям никому не надо

0

Рабочая тема, если удастся наполнить мир интересными событиями и секретами как в каком-нибудь рдр. Если же игра в духе юбисофт, то отсутствие фаст-тревела заставит дропнуть игру

0

ну а я хочу чтоб дарк солс перестали тыреть ретурды всякие и тип свои идеи реализовывали, а если нет таких то торгуйте пирожками на базаре и не лезьте в индустрию

-3

Система быстрых путешествий в современных играх почти всегда реализована отвратительно. Но хуже всего тот факт, что обычно эта система с игрока не требует никакой дорогой платы хотя бы в виде внутриигровых денег(плата всегда символическая), чтоб игрок трижды подумал - а стоит ли воспользоваться быстрым перемещением или лучше сэкономить и потопать на своих двоих? Я за то, чтобы в играх в принципе исчезла бесплатная система быстрых перемещений, но чтобы сохранилась платная очень дорогая система.

Приведу простой пример. Скайрим. Ты хочешь отправиться в новый регион. Топать лень. Садишься почти за дарма повозку и вот ты уже на другом конце карты Скайрима. Ну разве не отвратительная система быстрого перемещения? Ну разве не было бы гораздо лучше, если бы за такую поезду с тебя требовали гору золота? Тогда игрок десять раз подумал бы - топать пешком или же потратить гору золота и сразу оказаться в желаемом месте. Вот тогда система быстрых перемещений в Скайриме была бы крута. Но то что есть сейчас - это днище. К сожалению, такое днище происходит в большинство современных игр. А конкретно: система быстрых перемещений в играх практически бесплатна для игрока, либо требует чисто символической платы - это делает систему отвратительной.

Тем более, что все игроки одинаково ленивы. Поэтому большинство игроков априори воспользуются бесплатной системой быстрых перемещений. Ну раз игроки ленивы. Ну значит игроков нужно мотивировать. Пусть внутри игр зарабатывают золото и оплачивают быстрые перемещения! Это было бы справедливо и правильно просто потому, что игроки в играх почти всегда одинаково ленивы и выбирают лёгкий путь перемещений.

-5

Тогда все в тренерами играть будут XD

0