Похоже, что над Dragon's Dogma 2 работало на удивление небольшое количество людей

Cмотреть полную версию

Dragon's Dogma 2 - одна из самых неоднозначных игр года и оказалось, что команда, стоящая за этим проектом, была относительно небольшой по сегодняшним меркам ААА-проектов. На самом деле, Capcom выделила для работы над ней в четыре раза меньше людей, чем в случае с другими своими играми.

Согласно данным, опубликованным на сайте MobyGames.com, над Dragon's Dogma 2 трудились всего 392 сотрудников. Пользователь Reddit под псевдонимом Myuserisunique сравнил это число с другими работами Capcom. Оказалось, что в создании Street Fighter 6 принимали непосредственное участие 1 828 разработчиков, а ремейк Resident Evil 4 (1 504) и Devil May Cry 5 (1 222) также перешагнули рубеж в 1 000 человек. А если говорить про другие студии, то команда, ответственная за Dying Light 2, состояла из 2870 человек, а за Cyberpunk 2077 - из 3184.

Поскольку в сети уже звучали обвинения в том, что сервис предоставляет неточные данные, Myuserisunique решил проверить это сам, основываясь на версии игры, купленной в Steam. По его подсчетам, над Dragon's Dogma 2 работало 383 человека. Небольшая разница может быть связана с отсутствием в списке сотрудников, участвовавших в создании консольных версий.

Нельзя не упомянуть и о реакции фанатов игры на эти новости. Многие из них пришли к выводу, что Capcom с самого начала не верила в успех игры. Ниже вы можете ознакомиться с некоторыми избранными комментариями по этому поводу.

Получается у них был ограниченный бюджет, и им пришлось дергать за множество ниточек, чтобы сделать DD2. Это просто безумие. Capcom действительно наплевать на этот IP.
Это безумие. Capcom хотела, чтобы Dragon's Dogma 2 провалилась.
Серия Dragon's Dogma никак не может набрать обороты. Если это правда, то это действительно впечатляющее достижение для людей, которые работали над этой игрой, несмотря на ее недостатки.
Жаль, что Capcom не верит в эту серию. Если бы они рискнули и выделили ей столько же ресурсов, сколько получают другие игры, я думаю, она могла бы стать чем-то действительно удивительным.
Я все еще люблю игру и получаю удовольствие, хотя и был разочарован некоторыми моментами. Но теперь, узнав правду, я не могу отделаться от ощущения, что эта франшиза и все, кто над ней работал, во второй раз лишились возможности воплотить в жизнь свое истинное видение. Это очень угнетает. Если это действительно так, и если Ицуно просто хотел создать шумиху и привлечь внимание, чтобы помочь своей игре и персоналу, то я проникся к нему большим уважением. Раньше я тоже шутил про "видение Ицуно", но теперь, учитывая контекст, возможно, он просто пытался сделать все возможное в тяжелой ситуации.
Неужели кто-то удивлен этим? Capcom потребовалось десятилетие, чтобы дать сиквелу зеленый свет, и даже тогда она не верила, что он стоит потраченного времени и денег.

Dragon's Dogma 2 дебютировала 22 марта этого года на PC и консолях PS5 и Xbox Series X/S. Несмотря на технические проблемы и споры о микротранзакциях, игра получила широкую известность, а ее продажи за две недели после релиза превысили 2,5 миллиона копий.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Dragon's Dogma 2 "Таблица для Cheat Engine" [UPD: 16.05.2024] {cfemen} Свежее обновление для Dragon's Dogma 2 включает исправления для финала игры Cогласно официальным документам, Dragon's Dogma 2 теперь является "ключевым брендом" Capcom
Комментарии: 59
FRentertainment2

Мне кажется само появление второй части, это уже само по себе событие. Если бы не колоссальный успех основных франшиз кэпком, таких как резидент ивл, сиквела догмы могло не быть и вовсе. А так они решили все-таки выделить какие-то копейки на этот полузабытый проект.

34
JohnTornton

лучше бы выделили на дино крайзис
хотя лучше не надо, а то и там будут баги, донаты и убогие сюжеты

-21
jax baron

За то дюневу додумались сразу впихнуть.

18
Garris1304

Хорошим играм денуво ненужна

9

И в каком месте она хорошая????? монстры однообразные, Оптимизон отсутствует

-16

Перечитай внимательно, что он написал. Если не поймешь, то еще раз перечитай.

7
SnobbishGhost

Это видно, практически все составляющие второй части сделаны абы как.

8
Just-a-your-King

Но даже так игра смогла выстрелить и собрать нужную кассу, от чего надеюсь капком дадут все необходимые ресурсы Ицуне и тот уже забабахает на всю своб фантазию.

6
JohnTornton

она не выстреливала. она просто покупается, так как владелец известный игродел и издатель
выстрелил это палфорлд, например или тот же фоллгайс

0
Rorschach93

поэтому не хватило тестировщиков ...

3
ratte88

Как над стрит файтером могло 2к сотрудников работать? Это просто файтинг, в котором ничего нет, лол.

3
Serpentrage

Там как бы 2 города крупных.

0
jax baron

а ни чё что у стрит файтера уже были слиты длс (слухи файлы) там уже давно игра готова была + порубали, ну а народ озвучки и т.д

1
Demitshur

Ну видимо не решились, а могло выстрелить куда лучше.

2

Главное не количество а качество. У кого-то сразу всё получается, а кто то кофе по полчаса пьет.

2
IgorShakal

Тут понимают что в эти 400 человек, входят художники, дизайнеры, актеры озвучки, мошион капчура и т.д, а не только программисты ?

1
rei_nyasha

так там все почти из первой части взято

0
Pravdarub

Не могу капком в мультиплеер и рпг. Прям проклятие какое то.

0
Nodas

И все равно это дохрена, для такой игры, почти 400 человек

-1
MrShiro20

удивительно то что после успешных ремейков у них вышла технически фиговая игра

-1
Janekste

Я не считаю почти 400 человек маленькой или небольшой командой. Как по мне, этого количества человек хватит за глаза для создания любой огромных масштабов игры очень высокого качества. Те студии, у которых над АААААААА играми работают тысячи сотрудников, давайте будем честны, на самом деле просто имеют плохую организацию труда и по этой причине раздувают штат сотрудников. Если бы они сократили штат в половину, на качестве игры это не сильно отразилось бы. Ведь вся проблема разработки крупных игр вовсе не в количестве сотрудников, а конкретно в качестве организации это самой разработки. Как организуешь, такой игра и получится в итоге

Над Ведьмак 2, к примеру, если память мне не изменяет, так вообще работало около 100 человек всего лишь. Но игра даже для 2024 года выглядит круто. Потому что процесс разработки хорошо и эффективно организовали.

А в целом мне давно стало ясно, что у разработчиков Dragon's Dogma 2 какие-то проблемы, когда они заявили, что анимировать приготовление еды дорого и поэтому просто закупили мясо и сняли реальное видео. Тем не менее, на качество игры это не сильно повлияло. Геймплей конфетка. Ролевая система очень глубокая. Но походу из-за ограниченного бюджета сэкономили на оптимизации - не страшно. Главное игра вышла классная в целом. Dragon's Dogma 2 для меня стала глотком свежего воздуха и персональным претендентом на игру 2024 года в итоге.

-3
-zotik-

400человек это мало? Дурные что ли?

-4
dimon10dd

сколько делали какая реклама была а игра ну очень слаба больше рекламы че игры

-4
Ds_Raider

Реклама догмы? Где? Мерча минимум. Обзоров мало. Информации тоже мало. Полноценных обзоров или сливов геймплея почти не было. О каком пиаре речь?
Пиар, это у киберпанка был. Остальные просто называют дату и говорят, ну типа будет игры такого-то числа может быть.
Даже у теккен 8 пиар компания лучше, чем у кэпкомов с догмой.

2
Serpentrage

Да кста, а что за реклама была? я кроме того как добавил в желаемое и показ 2 трейлеров больше рекламы и не видел)))

0
worys

Всего 392 чедовека кек, как бедненькие вообще игру то смогли доделать....

-5
ZendaLin

бля почти 400 человек вдумайтесь , а такую дрянь слепили , и мозги пудрят теперь всем , атомик хердс на коленке 5 человек делали ммм ...

-6
TheLokich

Baldurs Gate 3 400 человек, похоже старые издатели решили только на бабло смотреть а не на игроков.

Я из старых помню только Larian кто еще заботятся о репутации и игроках.

4
Уберкек

я думаю ты даже не играл в DD2 ...

9
Paradidle
атомик хердс на коленке 5 человек делали

свистишь как дышишь.

такую дрянь слепили , и мозги пудрят теперь всем

Call of Duty делают свыше 3к человек, так они тоже пудрят кажный год мозги. Или это другое?

атомик хердс

хердс, кампухтер,энсиент(ancient).Йор инглиш ис факин брилиант

6
ZendaLin Paradidle

чё ты тут наплёл ? мысль твоя о чём дружище ? в кнопки потюкать ногой ? или мой текст скопировать ? могу на трёх языках написать грамотно ! тебе то это зачем интеллектуал ?

0
Paradidle ZendaLin

ты на одном напиши правильно.

0
RickeyIMBA

Ну видимо нужно было 10000 человек, чтобы сделать оптимизацию, нормальный сюжет и красивый мир а не два одинаковых биома, в игре кроме боевки ничего нету, игра даже со всеми минусами топовая, чисто из-за боевки и пешек, но если бы они доделали игру был бы шедевр

-6
JohnTornton

кибербаг делали 5700 человек и где там оптимизация или отсутствие багов, лагов?

5

сюжет за то норм.

-6
logostramus

Как 400 тел умудрились такую шляпу создать?

-7
JohnTornton

ну так это же не программисты, а всякие боевые вертолеты, немужчины и прочий биомусор, который женится на коврах и тп

-9

Правда? И пруфы у тебя есть?

0

оххххххх б................. боевые веротолёты? женються на коврах! да юлин всё человечество такое.

0

Зачем тебе пруфы, это общеизвестный факт! Япошки сэр, женятся на секс куклах, нюхают обкаканые трусы, мужчины пользуются косметикой похлеще женщин и т.д. Двинутые с рождения!

-1

Ну, это из области обывательских мифов. Из разряда что в России по городам медведи с балалайками ходят.

Другое дело, что есть тип людей таких го внистых, и они стремятся все вокруг обоср ать, всех ненавидят и вообще озлоблены на весь мир.

1
Читать все ответы
Capcom действительно наплевать на этот IP.

Не только на этот проект, но и на игроков в целом. В каждую свою игру пихают денуву, микротранзакции, повестку и прочее дерьмо. КрэпКам - одна из мерзотнейших конторок в индустрии!

-13
Уберкек

повестку, чего? Типа ну скажи по чеснаму, мол я бедный и не могу покупать игры, по этому меня бесит денува, зачем придумывать то бредятину ...

0

Забей этот индивид сам повесточный

0

Во-первых, как там говорят, хорошим играм денува не нужна, и так купят. Ведьмак 3, без денувы продался огромным тиражом, в то время как КрэпКам добавляют денуву почти в каждую свою игру. Во-вторых, насчёт повестки, запускаешь ДД 2, нажимаешь новую игру и тебе зразу же пихают негра в доспехах, да и кроме него их там вагон и маленькая тележка. Или запускаешь Срит Файтер 6, а там негр на негре и негром погоняет. А ещё РЕ 8 в которой сильная и независимая Дегенератреску - лесба. Я не во все их игры играл, но наверняка повестки есть ещё больше. Пусть япошки жрут это д*рьмо с лопаты, а мы русские в такое играть не будем!

-3

Ну да негров же не существует.

0

Скажи это тем, кто ныл, когда вышли Кольца Власти, скажи это тем, кто ноет на сериал по Фоллаут, скажи это тем, кто ноет на героиню Форспокен, скажи это тем, кто ныл на Русалочку, скажи это тем, кто ныл на последний Год оф Вар, скажи это тем, кто ныл на сериал по Ведьмаку. И так до бесконечности...

0
Читать все ответы