Этот фотореалистичный лес был создан в Dreams

Cмотреть полную версию
Видео загружается...

Инструменты в Dreams позволили игрокам создавать увлекательные проекты, но немногие так впечатляют, как этот.

Мы видели множество игр, созданных и воссозданных в Dreams. Набор инструментов достаточно продвинут, чтобы даже некоторые пользовательские разработки вызвали гнев у Nintendo.

Но в то время как все остальные выясняли, как придумать привлекательный игровой процесс для своих проектов, создатель Bad Robo вместо этого выкручивал визуальные эффекты до предела. Bad Robo создавал простые сцены с натуры в Dreams. Фишка в том, что они находятся на почти фотореалистичном уровне, как вы могли бы увидеть в презентациях движков, таких как Unreal или Unity.

Его последняя работа, получившая название «Closer to the River», поражает своей визуальной точностью. Никогда бы не подумал, что Dreams способен на такую ​​детальную графику. Частота кадров оставляет желать лучшего, но просто посмотрите на то, чего он смог достичь.

На канале Bad Robo на youtube есть еще больше таких сцен.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Слух: ПК/PS5-порт Dreams уже был полностью готов, но его отменили в последнюю минуту Dreams теперь позволяет использовать часть пользовательского контента за пределами игры Студия Media Molecule нашла нового креативного директора
Комментарии: 26
Kraicher

Заголовок - Этот фотореалистичный лес. Так почему ролик показан в 720 p, а не 1080 p ?

29
Йоховугундль

нет не фотореалистичный

23
GoliafJx

Выглядит круто. Я думал в Dreams есть какие-то ограничения на количество деталей

13
Миша Мехарь

GoliafJx Ограничений на детальность нет, на масштабы на сколько я знаю тоже нет, точней есть но тогда просто можно загрузить другую карту таких же масштабов, а вот ограничения на количество отдельных уровней в 1 творение точно нет. Проблема и в тоже время преимущество в том что каждая модель по сути лепиться от руки, словно скульптура на которую наносят новые куски глины, проблема как раз состоит в том что склепать одну модель (то бишь отдельный куст или дерево) такого уровня детали может занять несколько часов, потом конечно их можно сохранить и поделиться с другими игроками.

0
SLGallardo

Мыло какое-то

11
bloomm

Чушь с таким тусклым подогнанным освещением и ведьмак будет фотореалистичным = ) После этого

Видео загружается...

на Ue4 в купе с quixel megascans остальное детский лепет

10
Baphomеt

bloomm - эммм, это всё, конечно, хорошо. Но, всё показанное было создано в игре (не в движке и без использования навороченного софта), Это как бы достижение.

2
bloomm Baphomеt

Baphomеt Да госпаде на те успокойтесь, игра 2014 года на Ue3 ethan carter vanishing

1
Baphomеt bloomm

bloomm - вот именно, это игра которая задумывалась таковой. Dreams - мультяшная песочница по умолчанию и сотворить в ней такое - огромный успех.

0
Влад2424

Эх,ща бы на шашлыки, а не вот это всё!

8
FatalleZ
bloomm написал: на Ue4 в купе с quixel megascans остальное детский лепет

Давайте не будем путать локацию созданную в игре (возможно даже силами одного человека) с технодемкой движка, над которым не за один лям работала и до сих пор работает целая компания. UE движок конечно классный, но чет ни в одном проекте на нем мы до сих пор так и не увидели подобного графона, дальше технодемки так и не зашло. Дримс звезд с неба не хватает, а получается как раз таки наоборот. Да, фотореалистичным назвать видео в топике, это конечно преувеличение, но тем не менее выглядит это все очень достойно. О такой проработке леса в современных играх можно только мечтать, даже в случае с Cry Engine.

3
bloomm

fatallezzz Выж первыми реветь начнете где оптимизон почему 15 фпс =) Давай это не будем =) quixel megascans пак используется в Metro и он офигенен, особенно пустыня и скалы, круче скалы выглядеть уже не могут естественно потому что это скан реальных скал. Таких игр на Ue возможно и нет, но это дело времени, я в крусе что это постанова на UE4 но это и есть фотореализм а не мыло с текстурами говна...В свое время показали самаритянина и его же переплюнули на UE 3,5 в batman arkham knight по всем параметрам, освещение качество текстур анимация итд итп. Вопрос цены и опыта кто возьмется за такого качества игры.

-1
Олег Дудин

Красиво получилось. Учитывая исходный инструментарий - вообще отлично.

2
FatalleZ
bloomm написал: Да госпаде на те успокойтесь, игра 2014 года на Ue3 ethan carter vanishing

Играл в нее? Геймплей не выглядит как скрины.

bloomm написал: quixel megascans пак используется в Metro и он офигенен, особенно пустыня и скалы

Если вы про Эксодус, то графон там посредственный и явно переоцененный.

bloomm написал: это и есть фотореализм

Это качественный CGI на движке.

bloomm написал: на UE 3,5 в batman arkham knight

А вот тут уже движок и вправду использовался по максимуму, потому что рыцарь аркхема до сих пор выглядит впечатляюще для своих лет, с учетом того, что игра от третьего лица.

bloomm написал: Вопрос цены и опыта кто возьмется за такого качества игры

Никто, потому что как вы сказали

bloomm написал: реветь начнете где оптимизон почему 15 фпс

Потребитель не готов принять те технические требования, которые будут выставлены подобными проектами. А если учесть что подавляющее большинство тру-игроков нынче являются ценителями MOBA-игр, КС-подобного шлака и PUBG (включая фортнайт, который с графикой вообще ничего общего не имеет, хотя разработчик фортнайта и UE это фактически один и тот же разработчик) то соответственно и возникает вопрос - а нужен ли людям графон? Я конечно сугубо сингловый игрок, и на моей пекарне вы не найдете ни одной онлайн игры, а в тех играх что есть онлайн/кооператив в онлайне/кооперативе не отыграно ни минуты, и лично с высоты своего имхо могу утверждать что желаю фотореалистичного графона и готов ради него вкладывать бабло в апгрейд,.. но, это мнение расходит с мнением 99% игропотребителей.

2
Argonec124

вообще не впечатлило, если дальние объекты еще вроде ничего, то вблизи это, что - за пластилиновая неожиданность? в The Hunter, в разы лучше, как по мне

1
пынеход

Когда я увидел лес в cingdom com deliverence я офигел и офигевал всю игру. А это кал

1
bloomm
fatallezzz написал: Геймплей не выглядит как скрины.

Конечно она в движении выглядит в 100 раз лучше =)

fatallezzz написал: Эксодус, то графон там посредственный и явно переоцененный.

Нууууу, если эксодус посредственный =) Эксодус на данный момент это топ визуал и топ графика, лучше вот реально нету, из шутеров от первого лица ! Ну с учетом того что вы играете на ультра экстриме + желательно с трассировкой, освещение полностью другое особенно весна.

fatallezzz написал: А вот тут уже движок и вправду использовался по максимуму, потому что рыцарь аркхема до сих пор выглядит впечатляюще для своих лет, с учетом того, что игра от третьего лица.

++

fatallezzz написал: желаю фотореалистичного графона

Ну он не за горами, так как прогрес тормозят консоли, с выходом новых будет приличный шаг в этом направлении но те кто железом не затарился будут в пролете.

fatallezzz написал: Это качественный CGI на движке.

Это реалтайм на ue4 с использованием megascans текстур

снят в формате трейлера естественно с фильтрами. Фулл

1
Миша Мехарь

До фотореализма этому конечно еще далеко, все еще можно почувствовать размытость присущую движку Дримс, как по мне те же модели еды что делали с "фоторелизмом" выглядели лучше, но то 1 фиксированная сцена. Но все ровно прогресс некоторых творцов обнадеживает, кто знает может через год мы получим первую полноценую адвенчуру от первого лица в подобном стиле длиной так на 2-3 часа геймплейа, может даже и через 3-6 месяцев.

0
gliga142

через лет 10 графоний будет просто капец такими темпами )))

0
Dag-M

gliga142 Какие нам только технодемки не показывали ещё с нулевых...

6
Ded Chelyabinsk

Так то классно, у нас в Челябинской области такие же пейзажи.

0
k9ber

Относительно примитивно для фотореализма, но композиция неплохая

0
k9ber
fatallezzz написал: включая фортнайт, который с графикой вообще ничего общего не имеет

Имеет, там определенный стиль Графика - это не реализм

0
Dmitriy_1981

а обзор на уровне глаз собаки или кошки, почему-то

0
AURONgoldi

нет ветра.

-2
Миша Мехарь

AURONgoldi Да пожалую это самый большой недостаток Дримс, можно сделать так чтобы отдельные объекты приводились в движения от триггера на какое то время или повторяли определенное движение бесконечно, ну или просто создать иллюзию движения подобно тому как рисуют белые линий в некоторых играх. Но воссоздать реалистичный ветер для сцены такого масштаба практически нереально. (

-2