Слух: скрытность в Elden Ring зависит от погоды и времени суток

Cмотреть полную версию

В недавно утекшим трейлере Elden Ring были продемонстрированы некоторые элементы стелс механики, похожие на те которые присутствовали в Sekiro: Shadows Die Twice.

По словам надежного инсайдера Omnipotent в Elden Ring будет система скрытности, на которую влияют такие вещи, как время суток, погода и т. д.

«Система скрытности очень похожа на Sekiro, поэтому очевидно, что в ролике можно увидеть, как игрок приседает, чтобы совершить убийство, но помимо этого есть система видимости, на которую также влияют такие вещи, как время суток и погода. Ночью и в тумане вас будет труднее обнаружить ", - написал Omni.

Похоже, что From Software хотят добавить больше механики в свою знаменитую формулу игрового процесса Souls, что неудивительно, так как Elden Ring должна стать для разработчиков первой настоящей игрой с открытым миром.

Надеемся, что очень скоро мы увидим официальный трейлер, а возможно и дневник разработчика, объясняющий все эти особенности.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ В Elden Ring: Shadow of the Erdtree будет не так много концовок, как в базовой игре FromSoftware недооценила насколько длинной будет Elden Ring для большинства игроков, поэтому не говорит, какой длины DLC Режиссер Elden Ring: Shadow of the Erdtree поделился подробностями о сложности и новой системе развития
Комментарии: 6
barabear

неужели первая игра, где подвезут нормальный стэлс

8
hpi

Возможно. Но думаю будет через жопу работать. Спидранеры паламают.

0
demonwings03

Стелс в секиро был кривым говном: враги тупые, им насрать на своих павших братьев, вариант убить врага всего один-это просто воткнуть меч, никакие сюрикены не ваншотили. Добавили бы хотя-бы каких то навесов чтобы уронить на врага какие то предметы или что-то в этом духе, но нет.

2
darkMarshall

А чем тебя стэлс в Tecnhu не устраивал? Даже сейчас он там клевый

1
Wordingofspay

GR:B там стэлс реализован на максимальной сложности просто отлично, не знаю насчет погоды но от освещения там многое зависеть, как и первая игра где глушитель слышно с близкого расстояния и смотря с чего ты стреляешь.

0
Elaugaghar Maduis

Ну вот чего Миядзаки так упёрся этот стелс? Во всех играх, где совмещают экшен и стелс, стелс всегда говёный, это уже практически один из фундаментальных законов физики.

0