В недавно утекшим трейлере Elden Ring были продемонстрированы некоторые элементы стелс механики, похожие на те которые присутствовали в Sekiro: Shadows Die Twice.
По словам надежного инсайдера Omnipotent в Elden Ring будет система скрытности, на которую влияют такие вещи, как время суток, погода и т. д.
«Система скрытности очень похожа на Sekiro, поэтому очевидно, что в ролике можно увидеть, как игрок приседает, чтобы совершить убийство, но помимо этого есть система видимости, на которую также влияют такие вещи, как время суток и погода. Ночью и в тумане вас будет труднее обнаружить ", - написал Omni.
Похоже, что From Software хотят добавить больше механики в свою знаменитую формулу игрового процесса Souls, что неудивительно, так как Elden Ring должна стать для разработчиков первой настоящей игрой с открытым миром.
Надеемся, что очень скоро мы увидим официальный трейлер, а возможно и дневник разработчика, объясняющий все эти особенности.
неужели первая игра, где подвезут нормальный стэлс
Возможно. Но думаю будет через жопу работать. Спидранеры паламают.
Стелс в секиро был кривым говном: враги тупые, им насрать на своих павших братьев, вариант убить врага всего один-это просто воткнуть меч, никакие сюрикены не ваншотили. Добавили бы хотя-бы каких то навесов чтобы уронить на врага какие то предметы или что-то в этом духе, но нет.
А чем тебя стэлс в Tecnhu не устраивал? Даже сейчас он там клевый
GR:B там стэлс реализован на максимальной сложности просто отлично, не знаю насчет погоды но от освещения там многое зависеть, как и первая игра где глушитель слышно с близкого расстояния и смотря с чего ты стреляешь.
Ну вот чего Миядзаки так упёрся этот стелс? Во всех играх, где совмещают экшен и стелс, стелс всегда говёный, это уже практически один из фундаментальных законов физики.