на главную
об игре
Elden Ring 25.02.2022

В дополнении Elden Ring: Shadow of the Erdtree появится уникальная механика, напоминающая Sekiro: Shadows Die Twice

Предстоящее сюжетное расширение Shadow of the Erdtree для хардкорного экшена Elden Ring должно стать самым масштабным дополнением в истории студии FromSoftware. DLC принесет в открытый мир новую область для исследования, персонажей и глобальные события, а также подарит игрокам несколько уникальных механик. О некоторых из них геймдизайнер Хидетака Миядзаки рассказал во время разговора с журналистами из японского издания Famitsu.

Отвечая на вопрос о геймплейных нововведениях в Elden Ring: Shadow of the Erdtree, Миядзаки намекнул на появление механики, отсылающей к другой хардкорной игре FromSoftware — Sekiro: Shadows Die Twice. По словам геймдизайнера, во время событий дополнения игроки получат возможность особенным образом повышать уровень персонажа. Сам процесс развития героя будет напоминать улучшение силы атаки в Sekiro: Shadows Die Twice. "Это что-то вроде отдельной от существующих уровней силы атаки, которая действует только в зоне DLC", поясняет разработчик.

Сила атаки в Sekiro означает, сколько урона игрок наносит врагам при каждой атаке, и это значение увеличивается по мере прохождения игры. По словам Миядзаки, цель добавления такой механики в DLC - предоставить игроку свободу решать, насколько сложной он хочет видеть игру даже на высоких уровнях.

В качестве еще одного важного нововведения в Shadow of the Erdtree разработчик упомянул новые виды оружия, заклинания и активируемые умения. В расширении будут представлены 8 новых видов оружия, а также дополнения к уже существующим. Некоторые из новых видов оружия будут более традиционными, например, японский дайто (длинный меч) и сакабато (меч с обратным хватом), а некоторые будут более необычными, например, дуэльный щит и метательные кинжалы.

Выход дополнения Elden Ring: Shadow of the Erdtree запланирован на 21 июня для ПК, PS4, PS5 и Xbox серии X|S и Xbox One.

Комментарии: 56
Ваш комментарий

Фромы выкупили все права на Элден Ринг уже после пика продаж основной игры... Зачем?... Какой смысл?

Вряд-ли только ради одного дополнения. Сдаётся мне что Элден Ринг ещё удивит нас...

8

В ближайшей перспективе, с выходом длс вырастут и продажи ЭР

Также, имея права на свою самую успешную игру, Фромы не будут зависеть от Бандаев в длс, сиквелах, мерче и пр.

P.s. Печальный опыт Ремеди(у которых что ни игра, то залупа с правами) показывает, что наличие прав на игру именно у разработчиков строго рекомендуемо

17

Но ведь в Секиро вообще не было повышения атаки, в классическом его понимании.
Ты становился сильнее побеждая боссов и запоминая их.
Кстати очень крутая система, ощущается как самая настоящая метройдвания, а не перегруженная механниками RPG - экшен

6

Можно было еще маску собрать, которая позволяла разменивать нерастраченные 5 очков опыта на одну единицу атаки. Но это только к концу игры

0

Мне не нравится что только в зоне длс, я хотел улучшения мира игры всего а не только длс

4

Парирование и уклонение из секиро добавят? А то чет надоело перекатываться

3

Так и так есть и парирования и уклонения и прыжки, хватит перекатываться уже )

4

Чудоковато это смотрится, когда трехэтажный босс бьет гигантской дилдой, а ты парируешь,

2

Само по себе парирование чудоковато смотрится, в реальности так не возможно. Но оно воспринимается органичнее, нежели чем просто перекатыаться

0

И перекат, и парирования сами по себе не логичны. Но это игра, фантазия, поэтому все простительно.

0

Предполагаю что имеется ввиду +10,+25 на оружии работать не будет, даже 600й лвл со статами 99 не будет ничего значить. И подключится механника секиро, это думаю что имелось ввиду про сложность. Как будто начал новую игру. При этом хз как будет если ты играешь за перса ng+x уже.

Ну а кому сложность не нужна можно переключиться на старую механнику и пройти длс за пару часов, как это делали в dls darksouls1,2,3.

0

Надеюсь, они правильно понимают слова "механика" и не о ударах ногами в стиле Sekiro идёт речь. Потому что, вепон арт в любом виде не станет новой механикой.

-2

ты в их механиках еще сомневаешься? это же не юбики

0

Ранее не с одним из их DLC новых механик в игру не вводилось. А с учётом того, что они 2 года даже не анонсировали DLC - есть сомнения, в их упорстве и стремлении создать что-то грандиозное. И что за 8 видов оружия? Много раз читал эту странную новость. Если речь о единице оружия, то - 8? Серьёзно? Это смехотворно мало. Но если же речь об архетипах оружия, то получается как-то уж совсем много. ВЕДЬ помимо новых архетипов, должны появится и старые в плюс-минус таком же количестве. И тут уже возникают сомнения. А в трейлере мы сколько "нового" вообще увидели? По пальцам одной руки можно пересчитать (вепон арты, пушки, заклинания).

0

выйдут посмотрим, но зная их они бы не выпустили халтуру по цене новой игры

0

Я так понял новые архетипы это типо старого оружия, в другой вариации, ну типо он сам привёл в пример обычную катану но с обратным хватом, думаю это будут пару реально новых, а остальное это разные комбинации обычного оружия. Кстати я уже не помню, в самой игре был скорострельный арбалет? Если нет, то вот в трейлере показали новый тип

0

Ну чёт не зашёл мне Ринг пробегал ,помцчился да и снёс нафиг.

-2

Т.е. мало было имбовых статусов, пеплов и призыва, они еще и это засунули в игру. Куда проще то

-9

Элден Ринг - худший солс фромов

-33

Объективная реальность с тобой не согласна и ER является самой успешной и лучшей игрой Фромов.

0

Ты хотел сказать наоборот, что он почти самый лучший, уступающий лишь мастеру меча Секиро!

-4

Как видишь, копрофилов здесь навалом

-4

миядзаки да фромов нет дс 2 привет

0

Не согласен, самое лучшее это секиро что они делали. А Элден это тот же Дарк солс 2. И не которые механики врагов взято с самой секиро, наводка атак, маления так вообще похожа по атакам, попрыгунов секиро.

2

Это огромный минус... Секиро худший высер жанра.

-65

И возможно лучшая игра фромов

30

Я проходил абсолютно все игры фромов включая переиздания и ремейки, но секиро прошел один раз и больше не хочу, очень так себе.

-20

там все 4 концовки по своему шедевры, одна из которых меняет смысл происходящего и меняет ласт босса, пройди еще на эту хотя бы, мб со второго раза зайдет))
таким играм надо давать шанс
я вот щас к примеру еле еле осиливаю второй раз ДС1 ремастер, и душно капец

2

Я сам секиро не осилил) я тащусь от соусов фромов и не только их. Но все их соулсы в ядре все одинаковые. А секиро другой, он этим и интересный.

15

Ой, не осилил?) А в чем конкретно она худшая, можешь объяснить? Очень интересно просто

6