В сети слили полную карту Elden Ring - размер открытого мира может многих удивить

Cмотреть полную версию

После закрытого тестирования Elden Ring, многих игроков заинтересовал масштаб новой игры FromSoftware. Судя по последний утечкам, размер открытого мира ролевого экшена станет самым большим за всю историю создателей Souls игр. По подсчетам игроков, полная карта Elden Ring будет в 17 раз больше той, чтобы доступна в рамках ЗБТ.

Спойлер

Еще в начале ноября пользователь под ником TheBrassrhino опубликовал на Reddit изображение всей карты Elden Ring, которую он составил на основе официальных сообщений от разработчиков. Если верить новой утечке, его карта составляет лишь часть всего открытого мира.

Релиз Elden Ring состоится на ПК и консолях 25 февраля 2022 года.

об авторе
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Режиссер Elden Ring: Shadow of the Erdtree поделился подробностями о сложности и новой системе развития Elden Ring получит только одно DLC, но FromSoftware не исключает возможности выхода полноценного сиквела Хидэтака Миядзаки поделился новыми деталями грядущего дополнения для Elden Ring
Комментарии: 63
In_live

Я то думал что уже давно не в размер карты главное, а его наполнение.

97
Tonik11

И сильно сомневаюсь, что Фромам удастся его наполнить, они не спецы в открытых мирах, их конёк геймплей.

39
reygun198 Tonik11

Так уже ясно какое будет наполнение. Но меня больше интересует как это будет играться.

20
reygun198 Tonik11

Как по мне, то геймплей сейчас куда важнее истории, ибо я уже кучу игр переиграл, фильмов и сериалов пересмотрел, удивить меня какой-то историей почти не возможно, а вот сделать такой геймплей в который интересно играть это другое дело, да и проще, как мне кажется.

2
Tonik11 reygun198

Ну да, бессюжетная беготня по огромному открытому миру ведь это так весело) Если чисто геймплей без сюжета, тогда игра должна быть камерная в стиле привычных Dark Souls или тогда в стиле Зельды, где ты изучаешь мир, открываешь новые способности, находишь секреты, но повторить Зельду Фромам не удастся это очевидно, игра и жанр немного другой, да и опыта нет создавать такие игры.

15
reygun198 Tonik11

Зачем ты доводиш до абсурда? И я не писал про отсутствие сюжета, а написал про приоритеты.

9
Читать все ответы
Homikator

Вот давайте без мастаба карты как козыря, а то это уже напрягает.

23
AlexLex

И 2 трети на этой карте придется заниматься одним и тем же, захватывать вышки на пример аля по типу как в FarCry))))
Интересно, враги будут каждый раз респавниться при прохождении где уже был...
Ну а так посмотрим чем там заниматься на открытых местностях, благо хоть лошадь убегать не будет))

-2
Kamishini1993

Не зря же в геймплей добавили верного скакуна

16
da2dy

Лично у меня давно закрепилось понимание, что чем большим открытым миром и размерами карты щеголяют, тем хуже конечная игра, либо просто ее основная сюжетная линия.

13
Wlados3d

Пустой гигантский мир - это так прекрасно. Я еще по геймплею устал наблюдать за бегающей лошадью, а тут, оказывается, бегать придется гораздо больше.

12
Ilyahero1

Бред. В бете насыщение открытого мира было отличным. Если тебе не нравится наблюдать за перемещением по открытому миру на лошади то игры с открытым миром не твоё. Или по твоему открытый мир это Мега засыпанное врагами и квестами говно?

3
Nervios

Конечно не по теме пишу , но всё равно напишу ) Давно очень играл в Линагу классик , там тоже были большие карты , особенно на бег больше времени уходила , засунул палец в нос нажал на W и бежишь ))Вроде карты то большие, но по сути пустые )) А в этой игре лошадь есть , вообще ничего современные игроки не понимают ! Шутя написал , не хотел чем то задеть если что :)

1
Wlados3d Nervios

Да я понял ) Но вон челу сверху за 10 лет не надоели видимо, лошадь добавили - он и рад.

3
Amsix

Мечтаю об открытом мире размеров с первую готику, зато как уютно и лампово, надо уменьшать открытые миры, а не увеличивать

7
Medu3a

Ну условно говоря, карта размером с тот же Белый сад из Ведьмака была бы вполне оправдывающей себя, если всё сделать там и продумать как надо. Уменьшать их надо только в том случае, если нет возможности сделать всё грамотно, по уму.

3
Amsix Medu3a

да, хороший, кстати пример

1
AT_Sagor

Главное чтобы эпичность игры была такой же большой как карта мира.

3
martin32

Как по мне, так не такая уж и большая карта.

3
Alex Hawk

Я тоже недоволен. Но это всё эгоизм. Я бы хотел чтобы игры фромов были просто бесконечными. Но это невозможно.

2
Funny Nick Alex Hawk

мне кажется ) в длс добавят ещё территорий ) это будет круто

0
Alex Hawk Funny Nick

Хотелось бы.

0
Rela1s

Для сравнения сколько там квадратов ?
Насколько она большая?))

1
Миша Мехарь

Сказать сложно на глаз, нужен кто то кто измерял масштабы зоны из онлайн теста.

Но большенство говорят что это займет около 120 часов на 100% исследование, это конечно преблезтельные числа, но по длине это можно сравнить с Дарк соулс 3 со всеми длс, но опять же тут и другой темп игры и наполняемость локаций, может какие то зоны можно пробежать и за пару часов, а может это займет и 10-15 часов.

0
Комментарий удален
Комментарий удален
tben88

Блин надо откладывать на игру деньги. Этим разрабам не жалко монету оплатить.

0
Porsche911GT3RS

мда, а прикиньте, что разрабы год упрашивали Миядзаки добавить лошадь, при таких масштабах?

0
SkyraX

лошадь

0
U1traMagnum

Не удивили.

0
vizas101

Главное чтобы мир был живой

0
Kostet12

дело не в размере, а то как использовать , главное по многу раз, нежно, и с удовольствием, может даже не сильно но и не слабо ... главное осторожно исследовать глубины и не терять удовольствия от этого сие действия!

0

Это называется и на елку сесть и ж *пу не ободрать.

0
BushmasterFireArms

коридорные уровни, все понятно((

0
AndralStormborn

А ты хочешь бегать по открытой пустыне, открывать вышки, знаки вопроса и зачищать лагеря?

-2

Так именно это и будет в таоем елден ринг... Открытый мир, лагеря локации, вместо вышек -обелиски

0

Тогда чего челик выше жалуется на коридорные уровни?

Как по мне, лучше насыщенный контентом красивый коридор, чем пустой открый мир с однообразными лагерями.

Соулсы же были коридорными и вроде все были довольны.

1
Mr0DeathAngel

Я видал видосы, как в збт выходили за границы достапного мира и он был проработан

0
gjiobus

Elden Ring выходит в День моего рождения,УРА😀

0
BIGeldak

А чё карты то разные?

0
rpg2364

это фейк

0

священные башни образуют круг на карте, в центре круга показан туман или облака которые скрывают что-то. Думаю башни играют определенную роль, по типу как в elder scrolls, судя по всему в это место упал огромный метеор. и все ушло под воду, а вокруг построили священные башни что бы удержать нечто из космоса.

0
Goodvini

Ну и ладненько, ни страшно, прокачались размерами от юбиков уже ))

-1
canteexnik

Чего там удивительного?

-2
ilyush

Жаль что при таких размерах игра будет скучным унынием на 35 часов. Атмосферу потеряли, насыщенность геймплея исчезла в угоду открытому миру, сложность оказуалили. Я такое уже видел в Фоллаут 76, к слову там тоже мультиплееру уделили больше внимания чем раньше, как и тут.

-3
hvhClown

Так мапа же маленькая, вы че рофлите там? Ща бы такую мапу в плюс ставить в 21....

-7
Квасилич

Никто в плюс не ставит, просто факт. К тому же тут не учитываются подземные и сюжетные локации внутри зданий, еще пол такой карты наберется (как в ТЕС)...
пысы. ты ж вроде убедился, что ЕР тебе не зайдет, чего опять в теме?) Брось бяку;)

1
Tonik11

И это плохо на самом деле, слишком большие открытые миры делают игры только скучней, Юбисофт не даст соврать, такие миры часто пустые, а перемещение из точки в точку занимает слишком много игрового времени. С Юбисофт то понятно, они делают не игры, а вовлекалочки на 100 часов, в которых часть игроков от желания как можно быстрее эту мутотень пройти будет донатить, пользуясь ускорителями прокачки, но зачем Фромы по этому пути пошли непонятно, видимо просто повелись на тупой тренд на искусственное растягивание игр. На мой взгляд очередной Dark Souls, но в огромном открытом мире ничего хорошего не сулит, ведь эти игры работают хорошо именно в камерных условиях.

-10
Kitocun

Skyrim с тобой не согласен

-1
Tonik11 Kitocun

Сильно сомневаюсь, что Elden Ring будет Скайримом, ведь это не полноценное РПГ где скрупулёзно всё воссоздают, создать интересный огромный мир получается очень редко. Мне лично и в Скайриме было скучновато.

2
Kitocun Tonik11

Ну у каждого свое мнение.

3
asimbox

Ну мне вот в HZD карта побольше не помешала бы...

0
hvhClown Tonik11

Ну в скайриме ты пока добежишь с точки а в точку б к тебе 3 раза бандиты пристанут ты 3 квеста новых начнешь и забудешь через пару часов куда ты шел, а судя по геймплею ед ты будешь бегать от спота к споту как в какой то ммо, а между спотами только несколько мирных нпц. В скайриме проблемы были именно с тех. стороной рпг, а вот с завлекаловом там все на высоте. Ед максимальная противоположность скайрима, еще и для нишевой соулс задр. аудитории. Не думаю что эти игры даже сравнивать есть смысл, каждому свое.
Думаю казуалам из скайрима и фаблы будет ультраскучно в ед.
Сам играть не планирую.

2
Читать все ответы