Skyrim SE "Papyrus Extender VR" [5.6.1.2]

Плагин SKSEVR, который расширяет функциональность скрипта Papyrus, добавляя более 275 новых функций Papyrus и 29 событий. Для этого требуется оригинальный Papyrus Extender, и он собран из исходников po3.

Журнал изменений:

Спойлер
  • Версия 5.6.1 Исправлена ​​ошибка сериализации, вызывающая бесконечные экраны загрузки на некоторых настройках. [Актер] Добавить GetAllActorPlayableSpells, GetEquippedAmmoEnchantment [Боеприпасы] Добавить GetBaseAmmoEnchantment [Условия] Масштабная переработка парсера условий, теперь поддерживаются почти все типы параметров условия. [Условия] GetConditionList отображает формы с помощью editorID [События] Добавить событие OnEnter/ExitFurniture [События] Более описательные сообщения об ошибках сериализации [Фракция] Добавить GetAllActorsInFaction [LeveledItem] Добавить GetContentFromLeveledItem [String] Исправлено преобразование StringToInt для целых чисел без знака. [Util] GenerateRandomFloat/Int более случайный [Общие] Различные улучшения
  • Версия 5.5.0 [ActiveMagicEffect] Добавить GetActiveMagicEffectSpell [Актёр] Добавить GetEquippedWeight [Форма] Добавить Set/RemoveConditionList [Игра] GetSurfaceMaterialType теперь возвращает те же строки идентификатора материала, что и GetMaterialType. [ObjectReference] Восстановить AddAllItemsToArray и связанные функции, чтобы добавить элемент в массив один раз за счет (поведение до версии 5.2.0). [Общие] Условия теперь поддерживают идентификаторы редакторов. [Общие] Улучшена обработка ошибок условий. [Общее] Некоторые функции теперь включают идентификатор объекта при печати ошибок в журнал папируса. [Общие] Различные улучшения
  • Версия 5.4.0 [Актёр] Добавить HasActiveMagicEffect, RemoveArmorOfType [Заклинание] Добавить SetSpellType [Утилита] Переключиться на более быстрый генератор ГСЧ [Исправлено] Предварительное исправление для RemoveAllModItems [Исправлено] Фильтры событий теперь принимают списки форм смешанной формы.
  • Версия 5.3.0 [Быстрое путешествие] Добавьте несколько событий и функций, связанных с переопределением пунктов назначения. [Игра] Добавить обновлениеCrosshairs [Ссылка на объект] Добавить IsRefUnderWater [Исправлено] Исправлена ​​проверка ключевых слов внутри списков форм.
  • Версия 5.2.0 [Актёр] Добавить ApplyPoisonToEquippedWeapon, SetEquippedWeaponPoison, SetEquippedWeaponPoisonCount, GetActorKnockState [Форма] Добавить GetFormModName [Ссылка на объект] Добавить GetRefCount, IsRefInWater [UI] Добавить ShowMenu, HideMenu [Исправлено] Добавлена ​​проверка 3D-загрузки в функции типа FindAllReferences, обходной путь для ванильной ошибки, из-за которой список ссылок на ячейки не обновляется должным образом.
  • Версия 5.1.1 [События] Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование ключевых слов в OnHitEx и OnMagicEffectApplyEx могло привести к тому, что события не срабатывали.
  • Версия 5.1.0 [Актёр] Добавлен GetEquippedWeaponPoison и связанные с ним функции. [Обнаружение] IsDetectedByAnyone — пропускать актеров с флагом DoesntAffectStealthMeter [События] Добавить RegisterForHitEventEx (событие попадания с пользовательскими фильтрами, аналогично OnMagicEffectApplyEx) [События] Добавление форм уникальных событий (например, RegisterForMagicEffectApplyEx, для этого требуется скрипт, расширяющий ObjectReference) [Фракция] Добавить GetVendorFactionContainer [Ссылка на объект] Добавить RemoveAllModItems [Общее] Документация теперь доступна в удобном для чтения формате на вики, указанной в описании. [Общие] Незначительные оптимизации
  • Версия 5.0.3.1 [Легкий] Исправлены некоторые отсутствующие сбросы флагов в SetLightType. Удалены предыдущие регистрации событий, чтобы предотвратить сбои при текущих сохранениях. [Актёр] Добавлен GetVendorFaction [Актёр] Добавлен GetOffersServices [Актёр] Добавлен GetMount/Rider [Актёр] Добавлен GetEquippedAmmo [ActorBase] Добавлен GetAssociationType [ActorBase] Добавлены GetRelationships [FEC] Удалены специальные функции FEC. Теперь они доступны в отдельном плагине. [Форма] Из GetDescription удалены escape-символы '/r/' (несовместимо со строками Papyrus). [Форма] Оптимизирован GetFormEditorID [Игра] Добавлены ClearCachedFactionFightReactions [Light] Исправлена ​​ошибка, из-за которой GetLightType возвращал неверные значения. [Light] Исправлена ​​ошибка, из-за которой SetLightType не работал для всенаправленного типа освещения. [ObjectReference] Добавлен IsCasting [ObjectReference] Исправлена ​​рекурсия места назначения двери с помощью SetDoorDestination. [Квест] Добавлены GetAllQuestObjectives [События] Добавлен OnItemCrafted [События] Событие OnBookRead теперь срабатывает при чтении всех книг (включая книги, считанные из инвентаря).
  • Версия 4.5.7 Исправлено преобразование слотов в GetEquippedArmorInSlot Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые смещения SE могли быть неправильно указаны в версии AE, и наоборот.
  • Версия 4.5.6 Актер -SetHairColor теперь влияет на парики для волос (т.е. доспехи с прорезями для волос). Форма - Добавлено ПолучитьОписание - EvaluateConditionList теперь проверяет перки Игра - Добавлен GetSurfaceMaterialType - Исправлен неправильный GetPlayerFollowers, если подписчики ждали Событие - Добавлен OnActorFallLongDistance - Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые события не запускались должным образом. - Исправлена ​​ошибка, из-за которой UnregisterForQuest не отменял регистрацию события Stop. - Измените параметр OnSkillIncrease со String на Int в качестве обходного пути.
  • Версия 4.5.5 Исправления для ФЭК
  • Версия 4.5.2 Начальная версия

Требования:

Установка: Через NMM или вручную - скопировать содержимое архива в папку "Data"

Комментарии: 0
Ваш комментарий