На этапе анонса некстген-версии The Elder Scrolls Online авторы ограничились общими деталями и пообещали озвучить подробности позже. «Позже» уже наступило.
В игре будут два режима работы — качества и производительности. Переключаться между ними позволят в любой момент через меню настроек.
Качество
Xbox Series X и PlayStation 5:
- Нативное разрешение 4K.
- 30 кадров в секунду.
- Качество теней как при настройках графики «Ультра».
- Качество текстур как при настройках графики «Высокое».
- Увеличенная дальность прорисовки.
- Затенение LSAO и SSGI.
- Сглаживание TAA.
- Качество отражения объектов как при настройках графики «Среднее».
- Глубина резкости «Круглое боке».
Xbox Series S:
- Нативное разрешение 1440p.
- 30 кадров в секунду.
- Качество теней как при настройках графики «Ультра».
- Качество текстур как при настройках графики «Высокое».
- Увеличенная дальность прорисовки.
- Затенение LSAO и SSGI.
- Сглаживание TAA.
- Качество отражения объектов как при настройках графики «Среднее».
- Глубина резкости «Круглое боке».
Производительность
Xbox Series X и PlayStation 5:
- Нативное разрешение 1440p.
- 60 кадров в секунду.
- Качество теней как при настройках графики «Ультра».
- Качество текстур как при настройках графики «Высокое».
- Увеличенная дальность прорисовки.
- Затенение LSAO и SSGI.
- Сглаживание TAA.
- Качество отражения объектов как при настройках графики «Среднее».
- Глубина резкости «Круглое боке».
Xbox Series S:
- Нативное разрешение 1080p.
- 60 кадров в секунду.
- Качество теней как при настройках графики «Среднее».
- Качество текстур как при настройках графики «Высокое».
- Стандартная дальность прорисовки.
- Затенение SSAO.
- Сглаживание TAA.
- Отражение объектов отключено.
- Обычная глубина резкости.
Так называемая The Elder Scrolls Online: Console Enhanced стартует 8 июня. Обладатели версии для PS4 или Xbox One смогут обновиться до некстгена бесплатно.
интересно больше, они там просто текстурки накатят или все-же решатся на ковыряние движка на предмет многопоточности. Как бы 2к21-й, уже пора бы года 4 назад было завезти это.
текстурки конечно .. движок перелапатить там уже фактически нереально , это все равно что сделать новый ..
а какой смысл, если фепесы упираться в ядра будут даже на соснолях по идее, могли бы большую производительность иметь при том же сете "качество", не?
не все так просто - могли бы уже на пк давно все сделали бы .. в игре графон года так 2015..
Не все за графоном гонятся