Пошаговая стратегия Empire of Sin, разрабатываемая под руководством автора Wolfenstein 3D, Doom и Quake Джона Ромеро, задержится. Информация о переносе с весны на осень 2020 года появилась сегодня на официальной странице проекта в Twitter.
Причина стандартная - команде нужно больше времени на качественную реализацию всех идей. Нескольких дополнительных месяцев должно хватить.
"Мы ценим вашу поддержку и надеемся, что вы понимаете, почему качество важнее спешки", - говорится в сообщении.
Действие Empire of Sin разворачивается в двадцатые годы прошлого столетия в Чикаго. Управляя одним из четырнадцати боссов организованных преступных группировок города, борющихся за господство в теневом бизнесе, игроки должны создать собственную криминальную империю.
Игра разрабатывается для PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
Главное в итоге качественный продукт, ради этого люди подождут.
Что-то тема с переносами становиться популярным маркетинговым ходом.
Ждём-с. Игра последняя надежда на сохранения мафиозного сеттинга в индустрии.