на главную
об игре
The Expanse: A Telltale Series 27.07.2023

Новый игровой процесс The Expanse: A Telltale Series покажут на фестивале Tribeca

Первый эпизод The Expanse: A Telltale Series выходит этим летом. Дата релиза еще не подтверждена, но Telltale Games и Deck Nine Games представят новый игровой процесс на 22-м ежегодном фестивале Tribeca, который пройдет с 7 по 18 июня.

Он также появится рядом с Digital Tribeca Festival Game Showcase 9 июня. Команда разработчиков также проведет личную панель 10 июня в 23:30 МСК.

Директор игры Стефан Фрост сказал:

«Мы очень рады быть на фестивале Tribeca. The Expanse — исключительное художественное произведение, и для нас в Deck Nine большая честь внести свой вклад в эту вселенную в среде видеоигр».

Генеральный директор Telltale Джейми Оттиле добавил:

«С самого начала разработки The Expanse мы сосредоточились на качестве повествования и возможности рассказать невероятную историю, наполненную удивительными персонажами. Официальный отбор фестиваля — это окончательное подтверждение того, что мы на правильном пути, и для нас большая честь быть его частью».

The Expanse: A Telltale Series основана на популярном научно-фантастическом сериале с Каминой Драммер в качестве главного героя. В нем Артемида исследует пояс, сражаясь с враждебными силами, такими как пираты, и делая трудный выбор. На последней презентации геймплея игроки выбирали между сбором припасов и спасением ноги союзника.

The Expanse: A Telltale Series выходит на Xbox One, Xbox Series X/S, PS4, PS5 и ПК в Epic Games Store.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Компания которая подхватила Telltale гений конечно. Выкупила права по дешевке, забрала все активы и быстро отдала делать новые игры, которые еще и в эксклюзивность EGS продали.

Чего Telltale не могла это сама сделать и пришлось доводить студию к банкротству?

0

Причина банкротства прежней Теллтейл банальна -- мыльный пузырь, они были в долгах как шелках, при этом продолжали штамповать свои эпизодические серии, зачастую с переработками, не приносящие толком доходов. Снова брали заказы на производство, залезали в долги, чтоб расплатиться с предыдущими. В конце концов настал предсказуемый итог, пузырь лопнул, когда их перестали финансировать, инвесторы вывели оставшиеся средства.

Подхватила их не компания, а конкретный энтузиаст в лице Джейми Оттили, давний фанат студии. Остальным компаниям на рынке подобный "лакомый кусок" не особо и нужен был, венчурные инвестиции привлекательнее. Оттили же был увлечен проектами Теллтейл и не хотел, чтоб их наследие просто предалось забвению.

Рано делать выводы, насколько удачно у них выйдет, не все так радостно, новых игр пока нет, старые, полученные в наследство, уже вряд ли собирают вменяемую кассу. О предыдущем конвейере можно забыть, трудятся там у них в том числе люди по аутсорсу, что позволяет экономить и не расширять штат. Контракт с ЕГС (переход на новый движок) из этой же области, любой аванс в их положении -- важная вещь, чтоб быть уверенным в завтрашнем дне. В разработке вот "Пространство", мне кажется вряд ли сильно выстрелит, припозднились они, нужно было еще до финала сериала стартовать. Ну, и конечно главный хэдлайнер -- продолжение Волка, в лучшем случае в следующем году. Рефлексируют они по этому поводу не кисло, потому как нужно сделать не хуже оригинала, а планочка высоко стоит. Остается лишь пожелать им удачи, творческого озарения и прямых рук.

2
Причина банкротства прежней Теллтейл банальна -- мыльный пузырь, они были в долгах как шелках, при этом продолжали штамповать свои эпизодические серии, зачастую с переработками, не приносящие толком доходов. Снова брали заказы на производство, залезали в долги, чтоб расплатиться с предыдущими. В конце концов настал предсказуемый итог, пузырь лопнул, когда их перестали финансировать, инвесторы вывели оставшиеся средства.

Ну нет, какой мыльный пузырь? Walking Dead Season One с апреля 2012 по январь 2013 !!!9 миллионов копий!!!. Это оглушительный успех. Все сезоны ходячих были успешные.

Волк успешный, планировали второй сезон. Борда успешна, Игра Престолов успешна (планировали второй сезон), Бэтмен тоже. Это видно с отчетов было. У них были дешевые в разработке игры, которые продавались миллиоными тиражами.

Больше похоже на то, что кто-то решил поиграть в Бобби Котика и выписал себе премию на десятки миллионов.

Подхватила их не компания, а конкретный энтузиаст в лице Джейми Оттили, давний фанат студии. Остальным компаниям на рынке подобный "лакомый кусок" не особо и нужен был, венчурные инвестиции привлекательнее. Оттили же был увлечен проектами Теллтейл и не хотел, чтоб их наследие просто предалось забвению.

Ну, он исполнительный директор LCG Entertainment, которая компания. И нет, нужны были. Ведь Джейми для выкупа Telltale привлек инвесторов, которые вложили в его LCG Entertainment для этого дела.

Собственно даже вот не так давно инвесторы вложились в Telltale, потому что студия была вполне успешной. Вероятно верят в новое руководство.

-2
Ну нет, какой мыльный пузырь?

Обыкновенный, о чем тебе и написали. Кроме Ходячих, их опус-магнум, все остальное было постольку поскольку, именно поэтому про зомби вышло несколько сезонов. Бюджеты там не копеечные. Борда с треском провалилась, пришлось отказаться от продолжения. С Волком тоже не все так однозначно, и за эту тростинку схватились когда уже поздно было, а не когда их годами просили. Приоритеты были расставлены иначе, ни Бэтмен, ни Майнкрафт не принесли ощутимого дохода, при этом еще и правообладатели получали роялти за лицензию, те же DC, Gearbox, HBO. Игра Престолов вообще в одно ухо влетела, до Очень страшных дел не дожили, хотя Нэтфликс мог бы дать умирающему припарку.

Если уж начал гуглить цифры, то и остальное смотри. Именно что необоснованный рост инвестиций. Естественно руководство тоже виновато, которое нерационально использовало вложения, при этом штат вырос со 100 душ чуть ли не до 400 и обстановка, судя по информации и искам сотдрудников,была крайне токсичной. Снежный ком проблем, который просто не мог сам собой уменьшиться. Хотя они пытались, проводили реструктуризацию, сокращали персонал, было поздно.

Ну, он исполнительный директор LCG Entertainment, которая компания.

В первую очередь он лично заинтересованный человек -- энтузиаст. Руководителей компаний много, но именно Оттили, с не самой большой из них, а скорее наоборот, решил подхватить упавшее знамя. Думать, что он получил задешево курицу, несущую золотые яйца -- в корне не верно. Повторюсь, вот применительно к "Пространству", крайне спорный проект. Благо что действительно есть инвестиции, есть помощь ЕГС, есть подушка безопасности до выхода Волка.

1
Обыкновенный, о чем тебе и написали. Кроме Ходячих, их опус-магнум, все остальное было постольку поскольку, именно поэтому про зомби вышло несколько сезонов. Бюджеты там не копеечные. Борда с треском провалилась, пришлось отказаться от продолжения.

Лол, борда не провалилась, а была успешной. В итоге Gearbox даже решили сами сделать продолжение, когда Telltale розвалилась. И выпустила его собственно. Хотя лучше б этого не делала без Telltale. Зачем Gearbox делать продолжение неуспешной игры?

С Волком тоже не все так однозначно, и за эту тростинку схватились когда уже поздно было, а не когда их годами просили.

Что неоднозначного? Очевидно, что делать продолжение неуспешной игры никто не станет.

Приоритеты были расставлены иначе, ни Бэтмен, ни Майнкрафт не принесли ощутимого дохода, при этом еще и правообладатели получали роялти за лицензию, те же DC, Gearbox, HBO. Игра Престолов вообще в одно ухо влетела, до Очень страшных дел не дожили, хотя Нэтфликс мог бы дать умирающему припарку.

Batman такой не успешный, что аж второй сезон получил. Как и Майнкрафт.

Если уж начал гуглить цифры, то и остальное смотри. Именно что необоснованный рост инвестиций. Естественно руководство тоже виновато, которое нерационально использовало вложения, при этом штат вырос со 100 душ чуть ли не до 400 и обстановка, судя по информации и искам сотдрудников,была крайне токсичной. Снежный ком проблем, который просто не мог сам собой уменьшиться. Хотя они пытались, проводили реструктуризацию, сокращали персонал, было поздн

Необоснованный рост инвестиций ≠ что их игры были неуспешные.

Да и с чего бы необоснованный рост? Он был вполне обоснованный. Их игры были успешные. Им давали лицензии все крупные компании, как раз по этой причине. По причине того, что это были дешевые, но хорошие игры, которые могли привлечь внимание к вашей франшизе.

-2
Лол, борда не провалилась, а была успешной.

дальше я твою чудо "аналитику" из паралельной реальности не стал читать, удачи.

https://www.playground.ru/tales_from_the_borderlands/news/prodazhi_tales_from_the_borderlands_razocharovali_telltale_games-262742

-1

То что показывали выглядело плохо.

-1