на главную
об игре
Fallout: New Vegas 18.10.2010

Fallout: New Vegas "Улучшение силовой брони - Titans of The New West"

Массивное обновление классического мода тяжелой силовой брони, которое добавляет много нового контента, новых функций, оптимизаций и встроенной поддержки TTW.

Titans of the New West был модом силовой брони, который стремится вернуть классический стиль эстетики, пытаясь сделать силовую броню New Vegas тяжелее, громоздче и внушительнее, с правильными пропорциями силовой брони. В то время, когда был создан оригинальный мод, он был предоставлен как есть, что оставило довольно много заполнителей. Для достижения некоторых ожидаемых результатов использовались навязчивые, но необходимые методы, что, к сожалению, привело к множеству проблем, в основном общей несовместимости и нестабильности.

К счастью, за последние 2 с лишним года с даты первоначального выпуска Titans 1.0 развитие моддинга NV пережило почти ренессанс, развиваясь как на дрожжах. А с выпуском последних расширителей скриптов многие функции, которые ранее считались невозможными, считались слишком навязчивыми для реализации, и вырезанный контент, теперь могут быть плавно реализованы в моде. Сегодня автор мода выпустил масштабное обновление 2.0 для Titans of The New West в честь 12-летия New Vegas, которое полностью реализует оригинальную идею.

Требования:

  • JIP LN NVSE Plugin
  • JohnnyGuitar NVSE
  • kNVSE Animation Plugin
  • lStewieAl's Tweaks and Engine Fixes
  • New Vegas Script Extender (NVSE xNVSE)
  • The Mod Configuration Menu

Установка:

  • Через Nexus Mod Manager или Vortex
  • Мод можно также установить вручную - распакуйте содержимое архива в папку "Data"

Автор: Wombat

Комментарии: 11
Ваш комментарий

а можно подобное на фолыч 3?

1

закинул все как надо но теперь пишет прекращение работы fallout nw можно как то это исправить

?

0

Компоненты проверь, у меня все они выглядят скачанными вот так (я мод еще не ставил, но без этих компонентов он, по идее, работать не будет или будет глючить):

И на Nexusmods есть инфа про этот мод (там где он выложен), в которой пишут как установить и с какими модами он совместим

Спойлер

Installation

Updating From Version 1.x: Treat 2.0 as a new mod. Don't merge 2.0 over 1.x of Titans. Uninstall any previous 1.x version and do a fresh installation of 2.0.

Load Order: As with all graphical mods, keep it very low on your mod list. Load mods that affect power armor meshes/animations before Titans to prevent meshes/animations in Titans from being overwritten; Load power armor retextures after Titans to overwrite the textures.

Which ESP to Use: The mod contains 3 ESP plugins:

Titans of The New West.esp

Titans of The New West - Power Armor Sprint JAM.esp

Titans of The New West - Power Armor Sprint JVS.esp

Tick the main esp. Then if you have Just Vanilla Sprint installed and wish to use the the sprint animation addon, tick the JVS esp and untick the JAM esp. If Just Assorted Mods is installed, tick the JAM esp and untick the JVS esp. Untick both if you don't want to use the addon at all.

Compatibility

Tales of Two Wastelands: Fully Compatible

Auto detection and activation, no extra steps required.

Diagonal Movement: Fully Compatible

No patch needed.

360 Movement: Fully Compatible

Patched Titans power armor animations built in, auto activation.

Universal Pip-Boy Customization: Fully Compatible

Not required but recommended if you want to hide Pip-Boy and/or glove when not wearing power armor.

No PipBoy in Power Armor: Fully Compatible

Great mod to use if you don't want to use integrated Pip-Boy. Note that Pip-Boy integration will not work at all if you have this mod activated, so choose one or the other.

Modded Pip-Boys: Fully Compatible

Built in support for wrist-bound 2500 and 2000 MKVI models.

Just Vanilla Sprint / Just Assorted Mods: Fully Compatible

Jump animation patched.

Texture Mods: Fully Compatible / Compatible

Any texture mod that only replaces texture files are fully compatible; Any texture mod that replaces the models and/or changes the default file paths of power armors will need a patch.

Modded Power Armors: Compatible

Patch is needed for full functionality, also some form of a Pip-Boy remover is required since at this point, none of them support Pip-Boy Integration, and they probably won't look right with Pip-Boy equipped. (See Webb's Titans of The New West Patch Emporium for patching specific armors and just mods in general. We are working together so patches are not only available right now on day one, but also ESPless)

0

Мне мод не особо нравится, броня становится какой то не естественной. И текстуры кажутся растянутыми и Курьер/НПС выглядят как супермутанты в ней. Мод на любителя, объективно для меня не очень, кому то может зайдёт.

0

Всё сделано как надо, силовая броня так и должна выглядеть. Плюс это ещё специфика игрового движка. Даже в сравнении видно что это словно просто доспехи поверх тела, а не тяжёлый костюм с внутренним экзоскелетом и сервоприводами. Так что авторы всё правильно сделали.

0

Смотрел в ютубе обзор на этот мод.выглядит всё очень круто и эфэктно!просто супер.но как посмотрю на список требований к моду,эти все приколы ещё нужно ставить.ох,я как понакачую что придётся игру переустанавливать.но моду однозначно +10.

0

У меня проблема с модом там где должен быть пип-бой силовая броня (изгоев) закрывает его полностью на остальной броне все ок пробовал нажимать сброс пип-бой ничего не помогает

0

я нашел решение вопроса просто поставил No PipBoy in Power Armor (делает экран в броне как в Fallout 4) только теперь нежно найти rus вариант

0

четкий мод теперь похоже на силовую броню из первых частей

0