на главную
об игре
Fantasy Kingdoms: Krebelon 2024 г.

Интерактивный окружающий мир, сезоны года и красивые пейзажи - амбициозной ролевой игре FK: Krebelon есть чем удивить

Небольшая (преимущественно) отечественная команда разработчиков масштабной ролевой игры Fantasy Kingdoms: Krebelon представила короткий видеоролик, посвященный физическому взаимодействию главного героя с окружающим миром, в частности с листвой. Вся информация для новости была взята из группы разработчиков в ВК.

Также стало известно, что проект получит довольно-таки проработанный календарь с различными праздниками и событиями. Открытый мир поделён на разнообразные биомы (ранее создатели делились демо-роликом погодных эффектов), а лор предусматривает 4 сезона года: весна - новоцвет, лето - яросвет, осень - златовяд, а зима - белохлад. Новый год, судя по всему, начинается с весны, как это было раньше во многих реальных государствах.

Напоследок, хотелось бы удивить пользователей Playground различными наработками игроделов, которые попытались задействовать мощности одной (популярной в наши дни) китайской нейросети для преобразования своих артов. Вышло достаточно оригинально, а местами довольно стильно.

Таким образом, разработка проекта Fantasy Kingdoms: Krebelon продолжается, как и поток информации от авторов игры.

Комментарии: 29
Ваш комментарий

Формат видео просто поражает воображение! А если поверить описанию - получается на подходе у нас отечественная Готика, которая станет легендой на десятилетия вперёд и затмит собой слышкупискайрим. А без сарказма - будет супер, если выйдет что-то достойное.

33

Будет супер если она вообще выйдет

20

Ты не можешь просрать свой шанс, бро!=D

2

игре FK: Krebelon есть чем удивить, удивите сюжетом!!!!!!!

17

Скайрим, Элден, а может Готика... Во всяком случае, желаю творческих и финансовых успехов разрабов.

P.S. Казаков уже сделал Гедонию и по-мне это не шедевр, но отличная игра, а так как делал он игру вообще один, то его можно назвать вообще отечественным инди-титаном

8

Игра любопытная. Но пока на уровне тестов, хочется больше конкретики.

7

Да уж, использование Shorts - не лучшее решение. Скорее всего, разрабам просто стыдно было выкладывать такой короткий видос на YouTube как полноценный

Благо, в своём дневнике разработки хоть нормально залили https://vk.com/video-214227634_456239027?list=160316d869e09b7970

А так неплохо. Не очень ясно, зачем про нейросетку указали, но выглядит прикольно в целом

5

Выглядит в разы круче, чем дерьмовая Смута, которую облизывают

3

А кто её облизывает? везде один скепсис по отношению к смуте видел

1

на первый взгляд это не очень сложная физика которую обычно используют для травы. на нормальном движке можна заделать. только разрешение уиры какое то странное будта на мобилке ко та бегает и кинцо вертикально снимает.

1

Моровинд/Обливион Который мы заслужили, прямиком из 2012. Зачёт! Я бы поиграл. Да жаль только машину времени не придумали.

1

Ну вот эта "фишка" с растениями вообще не впечатляет, скорее даже наоборот, а так игра заинтересовала, будем поглядеть

1

Эх, сделали бы не просто игрулю, а КЛАССНУЮ ИГРУ !!! ( мои мечты ) 😀

1

Удивили так удивили. В самом начале ноги сквозь камни проходят.

0

желтизны забыли добавить, чтоб не зелено синий, а жовто-блакиткий мир!:D

0

...выглядит, как из нулевых. Ну, такое себе, на сегодня, откровенно)

0

Если бы Испанский.Стыд, преимущественно отечественный с китайской нейросетью😁Дети

-8
Комментарий удален

Ребята -пампесры, я очень хочу на вас посмотреть в...когда это в выйдет,ну так,чисто поржать,над вами в 24🤦‍♀️году.Кто-то спрашивал за сюжет, и почему ты так-- у меня --ОПЫТ.

-2

Игра, которая никогда не выйдет и навсегда останется в ЗБТ, может удивить только своей графикой прямиком из 2012 года и двигающийся, ненужной листвой. Когда разработчики поймут, что нужно делать качественный сюжет, а не вот этот бред с интерактивной листвой. Кому она вообще нужна. Ну двигается она - и что? А где графика. Где хоть какие-то зачатки сюжета?

-7

Интересно, а с чего ты взял, что сюжет там будет плохой? Я не утверждаю, что он хороший, но откуда тебе знать?

И почему челики вроде тебя думают, что им разрабы на блюдечке сюжет предоставят?

А если куски сюжета, ну блин, мб в трейлере покажут что-то. У них пока какая-нибудь пре альфа, если не хуже)) Плюс были статьи, где про ГГ немного рассказали и ещё всякие лорные моменты. Поэтому сначала ознакомься с материалом нормально, а потом уже суди

3

Где я написал, что сюжет будет плохой? Ты бухой, бебрик, или просто дурость подхватил?
На блюдечке они должны все предоставлять потому, что игра не бесплатная и будет стоить денег. И если они подсовывают мне листву, которая вообще на геймплее не будет отражаться, то вопрос: Зачем мне тратить на этот проект деньги и вообще ждать его? Я увидел только мыльную графику из 2012 года и вот этот интерактив, совсем бесполезный.

-6
Когда разработчики поймут, что нужно делать качественный сюжет, а не вот этот бред с интерактивной листвой.

Намёк явно на то, что челы вместо сюжета делают всякую фигню. Я хз, конечно, но они говорили, что у них там 20-30 человек в тиме, так что сценарист(ы) наверняка есть и без дела не сидят.


На блюдечке они должны все предоставлять потому, что игра не бесплатная и будет стоить денег.

Напомни, на какой стадии обычно разработчики хоть кусок сюжета показывают (без учёта утечек)? Или в том же кино? - В первом сюжетном трейлере. А у них даже тизера пока нет. Так почему ты от этих просишь больше, чем от огромных студий с миллиардными бюджетами?

1

Не знаю про сюжет, но вообще мысль правильная, если разработчики концентрируются на таких мелочах, то зачастую это значит что у них даже виденья игры нет, поэтому вместо того чтобы делать что-то глобальное в плане механик, сюжета и т.д., они делают вот это, двигающуюся листву. У мелких разрабов ординочек это прокрастинация, у больших команд это отсутствие внятного менеджера, который бы всем по шее дал и сказал: "делайте это, то и это"

1

Чет в голосину с этой физики

-8