Final Fantasy 16, как известно, не оправдала ожиданий продаж Square Enix, хотя отчасти в этом виновато более медленное, чем ожидалось, внедрение PlayStation 5 (единственной платформы, на которой игра в настоящее время доступна). Однако есть по крайней мере одна область, в которой разработчики, как сообщается, достигли своих первоначальных целей. В беседе с Push Square директор DLC Final Fantasy 16 Такео Куджираока сказал:
В последние годы игроки серии Final Fantasy имеют тенденцию смещаться в сторону более старшего возрастного диапазона. Однако на этот раз результаты опроса показывают, что в Final Fantasy 16 играло больше людей в возрасте от подростков до 20 лет. Я думаю, это показывает, что в определенной степени мы достигли одной из наших первоначальных целей — позволить игрокам всех возрастов играть в новейшую игру Final Fantasy.
Это не означает, что все будущие игры Final Fantasy будут развиваться в том же направлении, что и Final Fantasy 16, но я думаю, это означает, что мы смогли привлечь новых игроков и открыть новые возможности для команд разработчиков, которые будут работать над будущими частями серии.
Второе и последнее DLC для Final Fantasy 16 под названием Rising Tide выйдет в четверг, 18 апреля. Игроки смогут получить его за 20 долларов США или как часть Season Pass (который также включает в себя предыдущий DLC, Echoes of the Fallen) за 25 долларов. В Rising Tide игроки найдут нового союзника, новую локацию, нового Эйкона и совершенно новый эндгейм-контент.
Square Enix также усердно работает над версией игры для ПК. Разработчики заявили, что дата выпуска не за горами, и будет предложена играбельная демоверсия, чтобы пользователи могли проверить, как она работает на их компьютерах.
Игра конечно хорошая, но мне показалось что по отношению к 7-ке и 15-ое графика как-то деградировала что ли...
Тебе кажется. У 16 лучше анимации, освещение и текстуры, а 15 уже видно что пастгеновая.
Показалось... 15 в разы хуже выглядит, чем 16... Темболее 16 вообще разрабатывалась для ps5, в отличие от 15(ps4), там детализация и качество текстур намного выше, освещение и дальность также лучше во много раз. Я прошёл на платину обе игры, разница колоссальная в графике между 15 и 16, тут только слепой этого бы не увидел))).
Ну из того, что бросилось в глаза в 15 и 7 персонажи проработаны и освещение нормальное, а в 16 в начале в замке смотрел на народ вокруг все персонажи буд-то из пластилина и ещё в режиме производительности картинка слегка затуманена с учётом солнечной погоды и впечатления от графики показались худшими из трех. Сама игра класс, без сомнения, куплю точно для игр в дороге на алае
Я не играю в режиме производительности никогда, не готов жертвовать качеством ради фпс, особенно играя на большом телеке, оно там всегда хуже некуда, а режим качество меня устраивает на все 100%...
Это не так. Здесь другое. Просто в названных тобою финалках графика сделана в разном стиле. Походу тебе один стиль нравится больше, а другой стиль нравится меньше, вот и всё. Графика во всех перечисленных тобою финалках плюс минус одинакова по качеству, но в 16-й чётко видно значительное повышение детализации окружения. Деталей мира стало больше. Как ни крути, но графон 16-й в разы круче в деталях, хотя картина в целом плюс минус такая же. Но вот сам стиль графона другой и таковой стиль не всем понравится. Но лично я очень доволен.
Оно и видно, что делали под новую аудиторию, наплевал на фанатов серии...
Я древний фанат серии играю в финалки аж с 1997 года. Я полностью доволен 15-й, 16-й, и ремейками 7-й. Я, как фанат, не вижу никакого наплевательского отношения к себе со стороны разработчиков.
16-ю делали вовсе не под новую аудиторию. Эта игра золотая середина. В ней есть вещи, привлекающие старых фанатов, и есть вещи для привлечения новичков. Золотая середина удалась идеально прекрасно. Разработчики молодцы. Они сумели создать финалку, которой будут довольны как старые фанаты типа меня, так и новые игроки.
В чем середина? В слабом сюжете, в не глубокой истории мира? Про геймплейную составляющую я вообще молчу...