Брэндон Винклер и Корина Бёттгер, актеры озвучивания игры Genshin Impact, недавно заявили, что не получили денег от разработчика игры, компании HoYoverse.
Винклер, озвучивающий таких персонажей, как друг Казухи и Нервный Ань, выразила свое недовольство в Twitter. Отправив пятое письмо и не получив ответа, Винклер вышел в социальные сети, чтобы выразить свое недовольство, заявив:
Это непростительно не выплачивать актерам зарплату 4 с лишним месяца, когда Вы зарабатываете 86 млн. долл. в месяц
В последующих твитах Винклер рассказал о трудностях, связанных с работой над проектом, но невозможностью позволить себе самое необходимое из-за задержки оплаты. Он упомянул, что это постоянная проблема в не профсоюзных проектах, и в прошлом они ждали оплаты от 4 до 8 месяцев. Несмотря на свою любовь к актерскому мастерству и проектам, которые выпускают эти студии, они считают, что игра такого масштаба, несомненно, должна быть профсоюзной.
В заключение своей темы Винклер заявил, что если игра не перейдет на профсоюзный контракт, то они не будут продолжать работу над ней. Они выразили надежду, что другие поймут их решение и сочувствуют их затруднениям.
Корина Бёттгер, озвучивающая на английском языке персонажа Паймона, в ответ на их твиты поддержала опасения Винклера. Она сообщила, что ожидает оплаты за сеансы, начиная с декабря 2022 года, в связи с чем испытывают трудности с выполнением своих обязательств по аренде.
Бёттгер заявила, что она месяцами работают, не получая оплаты, что она считает неприемлемой ситуацией. Они поддержали слова Винклера о необходимости профсоюзов, заявив, что актеры должны быть защищены.
На данный момент компания HoYoverse еще не дала публичного ответа на эти обвинения.
может они не в курсе, что их уже уволили?
Озвучку Паймон ну никак не могли уволить).
На релизе игры уже было дело, голос Паймон поменяли к 1.2, насколько помню
Вроде как михайлы ответили, что оплату задерживает непосредственно студия озвучки, а не они сами. По их словам. Вроде как у других студий озвучки, таких проблем, как у амерской, нету.
Английская озвучка любого аниме или аниме игры не имеет права на существование.
А ситуация странная, конечно. Им бы не в твиттере писульки писать, а в суд идти.
Вот это не правда, всё зависит от актера. В генцухе очень много годных англ актеров, и голоса даже лучше чем японские подходят.
Щас бы тебя спросить, на что должно быть право существования.
Согласен, в Геншине топовые голоса в англ версии. Кто вообще сможет конкурировать с голосом Чжун Ли?
Ну кстати сравнение с японской озвучкой тут не совсем корректное, ибо разработчики то китайцы, а не японцы. Ориг - китайский.
Даже самый лучший английский голос априори не способен звучать красивее японского. В Геншине это особенно заметно. Единственный смысл ставить английский звук заключается в том, что большинство среди нас хотя бы немного понимают английские слова, а японские нет. Японский для нас тёмный лес. Однако по звучанию японские голоса в разы лучше. Это понятно хотя бы по интонациям. В геншине эта разница очень заметна.
это твоё личное мнение, а не факт. Слушай что хочешь, но не надо говорить что твоё мнение/вкусы априори правильные.
А зачем они работают бесплатно уже 4 месяца?Совсем отбитые?
За такую озвучку я бы тоже не платил. Дубляж на английском слушать невозможно.
Мда... а разработчики, наверное, в подвалах, в цепях работают.
китайцы хуже евреев... таки да... поверте мне... :)
Странная ситуация. Неужели там настолько большой штат актёров, что про парочку просто забыли?
судя по коментам,тут половина(если не все) китайский знают чоль?по мне,так англ верси наоборот збс!боялся,что будет как с наруто,но нет - та же паймон хорошо звучит(когда как наруто слушать просто невозможно на англ).
А чего ждать от кучки китайских евреев, которые не "выплачивают" миллионам игроков нормальный контент, а кормят объедками))
Китайцы в этом плане куда круче, о евреях, это сказки от любителей теорий сионистских заговоров, а вот китайцы...
Объедками? С дуба рухнул?) Ты хоть знаешь какой тип обновлений в этой игре? Как часто выходят? Сколько их ещё будет? Ощущение, что лишь бы написать, а думать - зачем?
Как игрок на 55 ранге приключений, должен признать что он прав. Весь важный и интересный контент идет летом, выходит новый "крупный" континент, который растягивают на 2-3 месяца и который проходится за несколько часов, а дальше ты еще год снова ждешь пичкая себя неозвученными, тупыми диалогами в ивентах, и озвученными но не менее тупыми диалогами в заданиях легенд, которые зачастую душнят еще хлеще остального. Они просто доят деньги с игроков, а мы радуемся и ждем. Просто для прикола, последний континент выходит в 2025, если сложить вместе весь сюжет основной, именно основной, не затянутый побочками/или теми же заданиями легенд встроенными в сюжет, то сколько его выйдет? Дай бог на часов 10-15. Не иначе как объедки - это не назвать. А игре 3 года. В ней побочек больше основного сюжета, побочки - это те самые задания, кстати, заточенные на то чтобы продемонстрировать нового героя и продать его, показав в красивой кринжовой катсцене.
А я 59 ранг, играю с апреля 2022. В конце августа, каждый год - новый регион. Каждые 6 недель выпускают обнову, в которой есть ивенты и часть сюжета. Всё это продолжается до конца зимы, после чего только ивентами и пытаются увлечь игроков. Вопрос: разве этого мало? Весь основной сюжет это десятки часов, а не 15 максимум.
По твоему мнению ты всегда должен быть увлечён игрой 24/7?
Как игрок 56 ранга я категорически с тобой не согласен. Играю с первого дня релиза. У меня ни разу не получилось пройти новый регион за несколько часов, как говоришь. И никакого года ждать не надо нового контента. Мне нового сюжетного контента обычно хватает на несколько месяцев. Я считаю разрабы слишком быстро выпускают новый контент. Имею ввиду именно контент, а не ивенты. Не та кдавно была добавлена пустыня, так вот - я до туда даже не добрался до сих пор. Играю с первого дня релиза. Считаю контента в игре слишком много. Именно полноценного постоянного контента, а не ивентов.
Походу ты слишком много времени за игрой проводишь и только поэтому чересчур быстро всё проходишь. Но это всё личные проблемы конкретного игрока, а не игры. Ты сам виноват, что слишком много играешь и успеваешь закрывать контент быстрее, чем выходит новый.
Даже если основного сюжета реально 10-15 часов, это всё равно дико много. Ибо основной каеф игры вовсе не с основного сюжета, а с крутых побочек, посвящённых отдельным персонажам с эпичными крутыми кат-сценами. Мне такой подход развития игры очень нравится. Ибо это выглядит как развивающийся мир. Этот подход делает мир не статичным, а живым - или иллюзию живости. Это очень круто!
Ни копейки не вложил! В игре даже никакой рекламы нет о донате. Игра никак и ничем не мотивирует игрока донатить. Поэтому в каком месте ты здесь увидел дойку?
А я забросил игру уже как несколько месяцев, надоела.
Очень весело по 15-30 минут скипать диалоги на каждом ивенте
Полностью согласен, а еще сумку артефактов очень давно не увеличивают и она постоянно забита и при улучшении артефактов, не все сразу можно использовать, что бесит
в 4.0 увеличат до 1800. да и к тому-же, каким образом у тебя она может быть забита? если ты не прокачиваешь артефакты и она у тебя забита 1* и 2* артефактами, тогда проблема немного не в игре)
за такую всратую англ озв ещё платить hah