Студия Alkimia Interactive, ответственная за создание обновленной версии культовой игры Gothic, присоединяется к теплым поздравлениям от других разработчиков с Рождеством и другими зимними праздниками. Вместе с милыми пожеланиями авторы ремейка также подготовили небольшой подарок для всех фанатов ролевой игры. Разработчики впервые раскрыли новый дизайн одной из самых опасных тварей из оригинальной игры - болотной акулы.
Как будут выглядеть болотные акулы в ремейке Gothic, вы можете увидеть выше на специальной иллюстрации. На этот раз разработчики игры ограничились высоко детализированным рендером опасного монстра, но в будущем обещают показать его реальный внешний вид непосредственно из игры, который останется таким же грозным.
Для сравнения, вот как выглядел монстр в Gothic 2001 года:
Болотная акула была обязательным противником в оригинальной игре. Игрокам нужно было убить монстра и заполучить зуб, который был нужен для создания мощного оружия и был неотъемлемой частью задания "Поиск Улу-Мулу". В ремейке Gothic игроков снова будет ожидать квест по получению символа дружбы у орков.
Ремейк Gothic создается для ПК и консолей нового поколения. Выход игры ожидается во второй половине 2024 года.
в расово верном переводе они называются болотожорами))
Они как бы на акул и не тянут.
В расово-верном Сноуболловском переводе! ))))
Я очень надеюсь, что перевод ремейка будет близок к Сноуболловскому. ^_^
Редкое словосочетание...БОЛОТОЖОР...мне показалось иначе)
Неплохо нарисовано.
В Gothic 2001 года не было никаких болотных акул! На болоте обитали болотожоры!
болотожопы)
Хоспаде, хоть бы это была шикарная игра сразу, на релизе! Хочу играть в хорошие игры!
великолепный и настоящий...спящий!
теперь за болотником я -охотник
Оооооох, не прекращай это магическое дерьмо
прям Кровосток)
Теперь за болотником я - охотник.
https://i.ibb.co/CM31SGs/Gothic-1-Screenshot-2021-11-07-23-10-30-06.png
кому интересно, вот так выглядит оригинал с дх11 плюс текстур мод
это хорошо, только никакие они не акулы, а болотные черви или просто болотожоры)
В Готику не играл, ремейк очень жду. Сейчас погуглил и что то не нашел их игр, то есть опыта мало, поэтому можно сделать игру очень интересную, а можно многое упростить и выйдет проходняк. Посмотрим...
Не думаешь поиграть в старую версию?)
Она по своему крутая)
Думаю ремейк точно зайдет фанатам и новичкам.
Неа, как посмотрю на графику и анимацию, так желание отпадает, все же такое сейчас не актуально. Например старый Резидент 4 три раза начинал играть, но кривое управление меня убило, ремейк же с удовольствием прошел.
Ну Элекс 1 понравился, второй нет. Так что наверное Готику если сделают хорошей, то тоже должна понравиться.
Дружище хрен с ней с графикой, ты просто вникни в этот сюжет, это игра детства, игра тех времен когда разработчики были сравни фантастам и художникам!
Мне хоть и много лет, но играть начал с 2015 года, такие игры как Томб райдет 2013, Фоллаут 4, Ведьмак 3, Дайн лайт 1.
Я понимаю что там есть душа, мне даже будет ради этого все равно на графику. Но блин я не смогу смириться с плохим скорее всего управлением и неудобной, корявой боевкой.
Очередной зубастик. Годно.
Главное ваншотающие кабаны, остальное фигня.
Тогда лет 15 ещё ждать, до ремейка трёшки
не было под барьером кабанов)
Я чувствую будет шлак, после которого мод с RTX оригинала будет основным )))
Болота в первом Ведьмаке один в один болота в готике.
Спаибо, кэп. А то я не знаю. 30 лет в игры играю на всех платформах. Та же готика мне нравилась больше tes своей компактностью и насыщенностью. Первый ведьмак взял за основу эту формулу и приуспел.
Если б ты играл 30 лет, то знал Witcher 1 должен был быть таким как Diablo и к Gothic он вообще не имел отношения даже геймплейно на 2005 год !
А может балду иди невервиниер? Изометрия не только у диабло.
Хотя вид сверху остался. А вообще судя по истории разработки что тогда у них пц творился что сейчас. Столько лет прошло кучу шишек набили, а ошибки всё те же.
А вот это уже на диабло не оч.похоже. Фиолетовый ведьмак...
Геймплей в сети есть чистая Diablo !
Если не изменят управление, значит это не ремейк будет а параша и плевок соплями.
Чем тебе классическое управление не угодило? В меру сложное, и при должном скилле можно выдавать победный результат даже против более сильных врагов. Главное, чтобы показатель урона у оружия Безымянного был выше показателя брони у врага.
Тем, что управление устаревшее на 20 лет. Тот же ведьмак 1 такой же.
Я хочу wasd пкм лкм.
У вас шиза совсем.
Это лучше чем тупо закликивать) Тут можно направление удара выбрать и комбухи делать. Замечательная боëвка 🙂