на главную
об игре
Gothic 15.11.2001

Gothic Remake создается с нуля, несмотря на хорошие оценки демоверсии в Steam: "Игроки боялись, что останутся ни с чем"

Как известно, Gothic Remake разрабатывается с нуля. Об этом год назад рассказал Кай Розенкранц - создатель саундтрека к оригинальной трилогии от Piranha Bytes и первой Risen. После критики со стороны фанатов демоверсия, ставшая доступной в декабре 2019 года, отправилась в мусорную корзину, а студия Alkimia Interactive начала работу с нуля, сохранив гораздо больше общего с оригиналом.

Интересно, однако, что эта демоверсия получила не такие плохие отзывы, как можно было бы ожидать. В Steam чуть более 14 000 игроков оставили ей отзывы, причем положительные составили 72% из них. Немало и не так уж плохо, верно? Для сравнения, Elex 2, последнее творение Piranha, имеет 75% положительных отзывов.

С одной стороны, можно подумать, что создание ремейка такой культовой игры, как Gothic, не может быть связано с риском того, что он понравится "только" трем четвертям игроков. С другой стороны, правда может выглядеть несколько иначе. Каким образом? Возможно, многие поклонники серии оценили демоверсию положительно из-за страха, что проект будет свернут и Gothic Remake не будет разрабатываться. С другой стороны, желание, чтобы он был выпущен, было очень велико в сообществе.

Другими словами, игроки с сомнением относились к демоверсии, но все же воспринимали ее положительно в надежде, что это даст полной игре зеленый свет от THQ Nordic и улучшит что-то в процессе производства. По крайней мере, так считает комьюнити-менеджер студии Alkimia Interactive, пишущий на дискорд-сервере Gothic Community под псевдонимом T-Moor.

Я думаю, что людей, которые ее ненавидели, было больше. Положительные отзывы в Steam здесь ни о чем не говорят. Все хотели как можно скорее получить что-то, связанное с серией Gothic, и поэтому предпочитали не давать негативных комментариев. Они боялись, что из-за этого [ремейк] может быть отменен. Люди хотели получить хоть что-то.

Учитывая, что здесь мы имеем дело с личным мнением T-Moor, трудно сказать было ли все на самом деле так, как он предполагает. Тем не менее есть много оснований полагать, что так оно и было. Если мы пройдемся по рецензиям на эту демоверсию, то заметим, что авторы положительных рецензий действительно упоминали множество элементов, которые, по их мнению, нуждались в доработке (чаще всего критиковались боевая система и графический стиль).

Поэтому студия Alkimia Interactive начала работу с нуля. Результаты этого мы могли видеть в концептуальной графике - скелет мага, гарпия, молескин и т.д. Игроки немного жалуются на них, но в целом прием этих работ положительный.

Остается дождаться демонстрации игрового процесса. Многие надеются, что это произойдет 11 августа 2023 года во время THQ Nordic Digital Showcase. А если геймерам не понравится то, что они увидят? Что ж, по словам T-Moor, работа над Gothic Remake продвинулась настолько далеко, что проекту не грозит отмена - в крайнем случае, он претерпит некоторые изменения.

Комментарии: 34
Ваш комментарий

Главное, чтобы управление не было таким же лютым, как в оригинале.

15

Главное – преемственность художественного стиля, логики мира и воссоздание «той самой» атмосферы.

30

Мне боевика в своё время нравилась, а как сейчас играеться я хз. И в первом Ведьмаке мне тоже нравилась. И в КОТОРЕ тоже.

7

Ну да, странная штука была даже на момент выхода. Но как по мне по своему иммерсивно, тем более боевку по зажатию клавиши и зажатие комбинаций клавиш для обычных действий встречались позже и в других играх. В общем задумка интересная и привыкнуть к ней не сложно, но способ реализации явно нужно было пересмотреть и сделать её опциональной.

4

что значит "пересмотреть"? опять все заказуалить? как соулс лайк, когда набегаешь на соперника и закликиваешь? вот это и называется атмосфера", когда ты с героем страдаешь ради победы.

2

По ощущению мы про разные вещи говорим. Я про необходимость зажимать для совершения любого действия клавишу мыши, а затем уже совершать удар, подбор предмета или открытие сундука. Очевидно что эту механику можно сделать интереснее, чем она была в оригинале. А тут началось про какое-то закликивание в соулс лайк, в которых обычно наоборот закликиванием ты ничего не добьешься и нужно как минимум учить мувсет босса и тайминги анимаций, а как максимум подбирать подходящее оружие и броню исходя из урона босса и его слабостей. А готика в целом всегда была про заклинивание, ты либо находишь подходящий тайминг ударов чтобы не дать врагу нанести свой удар, либо пользуешься подходящей магией, которая всегда была имбой. Страдания там явно были связаны не с сложностью геймплея, а с необходимостью прощупывать каждого противника на предмет готовности к бою с ним.

3

Жду результата и желательно хорошего))

13

Желание получить хоть что-то... Не уж то есть хоть кто-то в здравом уме, чтобы так желать, тут и злого джинна не нужно. Впрочем разрабов тоже можно понять, большие фирмы всегда желали одного, а для этого нужны гарантии.

3

Ну типо новость о том, что 4е года назад начала создавать другую игру? Блин, за это время реально можно игру создать. Кроме картинки на новый год я больше последних новостей о ремейке не помню.

1

Игру не начинали создавать 4 года назад. Было лишь объявлено о начале разработки в марте 2021 года. Из Игрового Тизера в Ремейк почти ничего не перетечет.

0
Игроки немного жалуются на них

Хм? Именно жалуются? А может, критикуют?

Что-то меня смущает такая подмена понятий.

Уважаемый butcher69, это я не о Вас, это я о разработчиках, издателях и продавцах.

1

Ждем с нетерпением августовской презентации и первых геймплейных кадров, но мне кажется до них еще не скоро. Как минимум еще пол года, возможно и больше. Если будет новый трейлер, будет уже неплохо. Пока есть как и надежда за лор, музыку и атмосферу, но так же присутствует и доля опасения за визуал и редизайн персонажей, брони и монстров. Поживем, увидим.

0
Комментарий удален

Перечитай последний абзац Новости...

1

Режим ждуна активирован.

0

Игроки боялись совершенно не зря. Они еще вспомнят свои опасения на релизе этого убожества.
Потому что это — НЕ Готика, это днище...

0

Я 3-ю часть прошел с удовольствием, еще без без патчей чтоб усмирить кабанов убийц)))
Как сейчас помню последний квест пробежать всю карту поперек до телепорта в скале)))

4

Нет. Готика это признанная легенда, настоящая хардкорная игра с высокой сложностью, богатым лором и очень хорошим( что само по себе удивительно для экшн рпг жанра) сюжетом, ставшая к тому же эталоном Action Rpg, столпом жанра, багодаря своей логичной и интуитивной боевой системе, ии нпс и врагов, способам и методам передвижения в пространстве мира и взаимодействии с миром протагониста и прочими механиками на вроде классов, фракций, уровней прокачки, всем тем что тогда, в момент выхода игры, было новым и самым современным, даже уникальным решением для жанра.

А то что делают товарищи с названием готика — лютая параша, уровня игр категории "б" на вроде Necromancer, уровня инди любительской поделки то есть, похожая максимум на Arcania-Gothic Tale ,убогую четвертую часть готики от индусов, но никак не на первую .вторую или хотя бы третью часть, в которую единственную в своей жизни судя по тому дну что они сделали в тизере и по их комментариям про "устаревшие элементы" эти горе девелоперы похоже и играли. Эти люди просто не понимают за что любят Готику сейчас и за что любили на релизе.

Доступно объяснил или лобные доли мозга недостаточно активны?

1

Что "не Готика"? Игровой Тизер не Готика, да. Послушайте наш подкаст, там все это объясняют. Есть русские субтитры. А развешивать ярлыки на невышедшую еще игру, это неправильно.

-2

"Неправильно", уважаемый, делать позорное посмешище из легендарной игры, любимой миллионами вместо создания чего-то нового и своего.

"Неправильно" использовать раскрученное имя для обмана покупателей, делая максимально непохожую на проект под этим именем игру.

"Неправильно" лгать людям о " это ранний билд на коленке, все будет переделано", когда концепция уже давно определена, механики утверждены, сроки распланированы, программисты и дизайнеры набраны и никто ничег оникогда менять не будет.

А критиковать откровенно плохой, проходной проект уровня инди компаний — это совершенно правильно, нормально и даже необходимо!

Приберегите ваши аргументы, юноша, для незрелых умов малолетнего наивняка, готику оригинальную только на ютубах видевших. Со мной ,кто играл в эту игру на ее релизе, ваши смешные примитивные маркетинговые методы давания шансов не прокатят. Ваша псевдоготика окончательное и бесповоротное ДНО, была на этапе тизера и будет на релизе...

1

Никаких изменений и крайних случаев 😤

0

Полная русская локализация!, атмосфера и цветовая палитра готики 1, не грамоздкая и понятная боëвка.....

0

Правильно делают. Демка показала, что они таки могут, но к ней было много вопросов.

-4

Могут но Диего это не Диего.

4

Да и главгерой не заключённый и не Безымянный.

2

От Демки почти ничего не останется.

1

Демка в целом была прекрасна. Чутка отполировать, боёвку доработать, свет подправить... И получили бы отличную игру. Я реально не понимаю смысла выбрасывать в корзину? Просто работали бы дальше и вышло бы круто.

Положительные отзывы в Steam здесь ни о чем не говорят. Все хотели как можно скорее получить что-то, связанное с серией Gothic

Ну это реально бред. И как такое в голову только могло прийти? Совсем что ли за глупцов держат игроков? Положительные отзывы ставили, потому что люди понимали, что перед ними очень сырая недо альфа игра, над которой ещё работать и работать. Для супер пупер сырой версии в целом всё смотрелось круто. Нам ведь показывали не готовую игру, а старт работ над игрой в той демке 2019. Как старт работ это крутая демка. Отсюда и отзывы положительные.

-4

Как нестранно но это правда фаны поставили лайки чисто ради того чтобы хоть что-то вышло, но потом был опрос и новый Диего никому не понравлся. Так же и с частью мостров, новые Гарпии и скелет маг не понравились тоже.

5

типа визуальный дизайн будет ближе к первой жготике?

-6

Не будет, иначе бы там был Dark Souls !

1

Игра в целом будет ближе к оригиналу. По духу, атмосфере. А касаемо визуального дизайна... Ну в каком-то смысле да, ближе, но тяжело сравнивать игры визуально, у которых разнциа 20+ лет.

1