MADFINGER Games продолжает развивать тактический шутер Gray Zone Warfare. С момента релиза в апреле игра собрала более 1,5 миллиона продаж, а разработчики активно прислушиваются к пожеланиям сообщества.
Недавно команда MADFINGER анонсировала ряд улучшений, которые сначала появятся на тестовом сервере, а затем, при успешном тестировании, войдут в основную версию игры.
Список нововведений:
- Ремонт снаряжения – теперь игроки смогут чинить экипировку, но с понижением её качества после каждого ремонта.
- Упрощённый прогресс у вендоров – прокачка будет проходить быстрее.
- Защита от разрывов связи – игроки смогут вернуться в бой после отключения.
- Улучшенная физика предметов и тел – более реалистичное поведение объектов.
Короче - лажовая лажа, а не игра пока что )
И такой же и останется. Хз, че они пытаются изображать с 500 чел онлайна.
Дубовое фуфло по механикам стрелять не интересно передвигаться не интересно физика и отдача как в телефонных играх и зачем оно нужно когда есть Arena Breakout хоть и типа потр с телефона от части, только индикатор гранаты не нравится.
К игре есть вопросы. Например почему они только сейчас посвятили время PVP в грядущем обновлении. Что касается игры, то у нее большой потенциал и 0.3 в Мае должна помянуть ситуацию. Что касается Онлайна, то она не является попсой вроде Арены или Pubg где каждый второй челик юзает софт и концепт игры сделан под массовое потребление. Но давай посмотрим на онлайн Арены или ТАркова. Какой он там? Судя по Арене(а я с закрытой альфы в ней) она мертва! Ни контента по пол года ни патчей, ни изменений которые сами по себе напрашиваются. А вот GZ приятно меня удивила! Особенно концептом открытой карты. + надо не забывать что в нее люди играют в большинстве своем в режиме Pve. Из Арены и Таркова, я конечно побегаю с удовольствием в GZ. В Тарков я наиграл больше 3000 часов, в Арену наверное в половину меньше.