GreedFall

()
1699 Р

Возможно лучшая игра Spiders

©
об авторе
Весь мир - GTA, а мы в нем NPC
Нравится 37
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Новый патч для Greedfall исправляет проблемы с камерой и звуком Для Greedfall появился мод, позволяющий заводить нестандартные отношения Особое мнение: впечатления от GreedFall
Комментарии (28)
блог не читал, но в игру играл. игра отвратительная
Прошел сегодня, под конец начала утомлять бесконечными побегушками из одной локации в другую, в целом выше ожиданий, думал будет хуже
Я тоже поиграв в mars war log и technomanser думал будет такая же скучная без идейная поделка на нормальное рпг ,но вышло неплохо,приемлимо,а в наше время это уже хорошо
Изначально он является положительным персонажем, но по некоторым известным причинам становится отрицательным героем,

Нафига вообще спойрелить? а так нормально все начиналось.
Так что в ожидании основного блюда (масштабных ААА-ARPG, того же Cyberpuk 2077) GreedFall может стать неплохим перекусом.

Ну не знаю, не знаю. Жрать дерьмо - такое себе.
И поймите меня правильно. Пауки молодцы, что даже зная, что их игры не конкуренты вообще никому, всё равно делают то, что им нравится.
Другое дело, что гридфолл это именно попытка понравится аудитории инквизиции и прочей андромеды.
И если техномансер был хотя бы оригинален в плане истории, боёвки, крафта даже, то гридфолл, по иронии судьбы попытался проглотить больше, чем способен прожевать. И в итоге получилась рыгатня и понос.
Серьёзно, такой отратительной боёвки не было даже в Vampyr, а уж там герой ну просто ничтожество.
Hirok
не ну ты загнал, боевка не шик но и не отвратительная, хотя кому как. А по поводу оригинальности истории, тут она вполне оригинальная.
Hirok написал:
о иронии судьбы попытался проглотить больше, чем способен прожевать

По моему она пытается быть нормальной игрой,и даже по проработанности в дополнительных квестах, уделывает Андромеду и инквизицию.Дай этой игре современную графику и анимацию, большая часть хейтеров облизывала бы её.
Вы чего, люди?! От игры не веяло за версту рекламным слоганом "Затмим Bioware в ее лучшие годы" вот никак. Мне нравятся нишевые/малобюджетные РПГ без синдрома Колосса на глиняных ногах. Крепко сбитая история без дебильных квестов принеси/убей/подай, а графика и техническое качество за небольшой бюджет уж никак не идет. Это и есть на данный момент лучшая их игра! Будь бы инвесторов по-больше то нас бы ждала игра года, но увы реальность жестокая.
z8TiREX8z
Так я же без имен! ) Только суть передал.
Возможно, это лучшая игра Spiders, но это всё ещё игра от Spiders. От неё за версту веет недостатком бюджета, халтурой и полным нежеланием этот самый недостаток бюджета как либо скрыть. Не, за 800 рублей была бы вполне терпимая РПГ на несколько вечеров, но своих денег она явно не стоит.
Налаживание отношений и забота об экологии - это, конечно, хорошо, но вы напишите, насколько игра нелинейна: можно ли, например, тех же соседей тупо выпилить, устроив на них геноцид? А вместо красивой экологии понастроить прорву заводов и мануфактур, задымив все небо копотью?
z8TiREX8z написал:
А по поводу оригинальности истории, тут она вполне оригинальная.

Она стандартная. Вот вообще ничего уникального.
z8TiREX8z написал:
Дай этой игре современную графику и анимацию, большая часть хейтеров облизывала бы её.

Ну да, и тот факт, что она является просто копией техномансера в другом сеттинге ну никто не заметит)
Hirok
Hirok написал:
копией техномансера

Что то я тут копию не разглядел, хоть и играл в обе игры.
BioGen
думаю у следующей игры бюджет будет поболее.
Полагаю, многим фанатам ролевых фэнтези, как и мне, интересно окунутся в новую вселенную

Нуэм... Как человек, который терпеть не может классическое фэнтези, хотела бы подробно остановиться на этом моменте и сказать, что как раз не только фанатам ролевых в этом жанре Гридфол может зайти. Эпоха колонизаторства и островитяне с весьма своеобразными монстрами отличаются от привычных фэнтезийных мотивчиков. Лично меня тут ничто нигде не триггернуло.

пару раз персонаж застревал в невидимых стенах, к счастью из которых можно было выбраться, даже не используя загрузку сохранения.

Вот от об этом я тоже собиралась написать в итоговых впечатлениях. Что впервые вижу игру, где, случайно застряв в какой-нибудь заднице, из нее реально можно спокойно выбраться безо всяких загрузок. Конечно, было бы лучше вообще не застревать, но это уже утопия.

Но в GreedFall значок красного черепа над противником не означает его ультимативную непобедимость, при должной сноровке можно без проблем вынести даже группу таких противников, урон игрока по ним проходит без искусственного занижения.

И вот это тоже - прямо бальзам на раны после "Одиссеи" (которую я очень люблю, но не безоговорочно).

Вообще, смотрю на игру и думаю, что будь у пауков 500 человек, а не 20, движок получше и бюджет побольше, вышел бы реально крутой проект ААА-класса. Они явно умеют и хотят, просто чисто по ресурсам не вытягивают.

В целом с мнением согласна. Не согласна лишь с самым последним тезисом. У меня вообще есть нехорошее, неприятное подозрение, что в итоге Гридфол окажется большей РПГ, чем вот то, что у вас там упомянуто. Уж слишком много тревожных звоночков.
z8TiREX8z
Смотри лучше, что я тебе могу сказать. Прокачка один в один(что ведёт к тому, что и решения в квестах так же зависят от той самой прокачки, а конкретно убеждения), стелс один в один, крафт один в один, напарники один в один(имеется ввиду их выбор и даже то, что напарника нельзя поменять ДО выполнения его квеста если взял его), система кармы у фракций. Да, 3-х стилей боя тут нет, зато есть отдельно магия, отдельно оружие и отдельно огнестрел(ничего не напоминает?). Естественно, что это не та камерная игра, как было там, тут пространства поболе, но суть не меняется вообще. И если техномансер от баунда отличался практически во всем, то тут всё наоборот.
Hirok
Hirok написал:
решения в квестах так же зависят от той самой прокачки

Не имея навыка красноречия, и интуиции,можно все равно пройти квест, а если с тобой нужный спутник, то за тебя он скажет то что нужно. Плюс имея такой навык как красноречие тупа не завязать на нем специальные ответы в миссиях, такая фича встречалась во многих нормальных рпг. И если уж придраться что данная фишка копирует предыдущую игру, то можно ко всем играм с данным параметром придраться что они копируют идеи самых первых рпг.
По поводу крафта, тебя не смущает что крафт уж сильно смахивает еще и на Dragon Age инквизиция? Так может они просто берут наработанные идеи и вставляют уже в свои игры?
Hirok написал:
стелс один в один

Да он в каждой игре от разных разработчиков один в один, если игра не позиционирует в себя как стелс.
Как по мне этот стелс не кому не нужная фигня в данном жанре.
Hirok написал:
система кармы у фракций.

Ну тут ты вообще загнал, столько вышло за все время игр с системой кармы, но а ты почему то заметил сходство с предыдущей игрой.
Hirok написал:
.....есть отдельно магия, отдельно оружие и отдельно огнестрел(ничего не напоминает?)

да напоминает,и знаешь что?примерно несколько игр от разных разработчиков.
Подытожу, ты смотришь узко и видишь копию предыдущей игры,я о сходстве не думаю и в глаза оно не бросается, но если смотреть шире, то можно ко всему придраться, и в первую очередь к большинству рпг, так как в каждой новой рпг есть наработки старых, причем очень много.
z8TiREX8z написал:
Не имея навыка красноречия, и интуиции,можно все равно пройти квест, а если с тобой нужный спутник, то за тебя он скажет то что нужно. Плюс имея такой навык как красноречие тупа не завязать на нем специальные ответы в миссиях, такая фича встречалась во многих нормальных рпг. И если уж придраться что данная фишка копирует предыдущую игру, то можно ко всем играм с данным параметром придраться что они копируют идеи самых первых рпг.

Ты не то оправдываешь сейчас. Я не говорю, что убеждение как вариант решения в квеста используется в этой игре. Я говорю, что он используется абсолютно идентично техномансеру, БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ ВООБЩЕ.
z8TiREX8z написал:
По поводу крафта, тебя не смущает что крафт уж сильно смахивает еще и на Dragon Age инквизиция? Так может они просто берут наработанные идеи и вставляют уже в свои игры?

Нет, не смущает, так как я говорю не про крафт в принципе(который ещё и в фоллауте 4 есть). Я говорю, что крафт в гридфолл зеркально копирует крафт из техномансера, начиная с того, что с каждым уровнем прокачки "ремесла" открываются всё более крутые апгрейды, заканчивая тем, что у каждого оружия ТЕ ЖЕ САМЫЕ характеристики для прокачки.
z8TiREX8z написал:
Да он в каждой игре от разных разработчиков один в один, если игра не позиционирует в себя как стелс.
Как по мне этот стелс не кому не нужная фигня в данном жанре.

Интересное оправдание, только вот не работает. Стелс в фоллауте не такой, как стелс в свитках, не смотря на то, что игры одной конторы.
z8TiREX8z написал:
Ну тут ты вообще загнал, столько вышло за все время игр с системой кармы, но а ты почему то заметил сходство с предыдущей игрой.

В который раз повторяю для особо одаренных. Я критикую не игру в принципе, как представителя жанра, например. Я говорю, что система кармы зеркально копирует оную в техномансере. Один в один. Хотя, да, эта претензия, пожалуй, у меня самая слабоаргументирована, соглашусь. Но в совокупности с остальными фактами - норм.
z8TiREX8z написал:
да напоминает,и знаешь что?примерно несколько игр от разных разработчиков.

z8TiREX8z написал:
Подытожу, ты смотришь узко и видишь копию предыдущей игры

Я смотрю максимально широко, так как за свою жизнь переиграл во все известные тайтлы 21 века жанра РПГ.
z8TiREX8z написал:
я о сходстве не думаю и в глаза оно не бросается

"Не думаю" и "Не бросается" мягко говоря не одно и тоже. Я оперирую фактами, ты - своим мнением.
z8TiREX8z написал:
но если смотреть шире, то можно ко всему придраться, и в первую очередь к большинству рпг, так как в каждой новой рпг есть наработки старых, причем очень много.

Можно, только вот если игры биоваров просто используют схожую или даже единую концепцию - партийную экшн-РПГ, то детально эти игры похожи друг на друга чуть более, чем никак. Взять например Котор и Масс эффект. Концептуально игры идентичны. Но внутри они не похожи. Играя в масыч я не видел копирования Котора. А поиграв 15 минут в гридфолл мне просто стало неинтересно, так как всё, что геймплейно есть в игре, я уже видел. В техномансере. В играть в ту же игру, пусть и с другими декорациями - такое себе. Это всё равно что в фантик от нового батончика положить сникерс. Сникерс конечно хорошо, но ты то хотел новый баточник, а не тоже самое, что уже ел.
Hirok написал:
БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ ВООБЩЕ.

Как в прицепе в играх где данный отрубит присутствует.
Hirok написал:
Интересное оправдание, только вот не работает. Стелс в фоллауте не такой, как стелс в свитках, не смотря на то, что игры одной конторы.

Готика, ризен, элекс, и. тд. Одно и тоже, ты хоть тут хоть до усрачки кричи что не так, но оно везде похожа, тоже говно.
Hirok написал:
Я смотрю максимально широко, так как за свою жизнь переиграл во все известные тайтлы 21 века жанра РПГ.

Но при этом говоришь что игра похожа а предыдущую, но не допускаешь тот факт что она и на другие похожа, как и другие на неё.
Hirok написал:
Я оперирую фактами, ты - своим мнением.

Вот как раз тут придирок в большей степени чем фактов именно к этой игре от этих разрабов, к тем вещам что встречаются во всех других.

Hirok написал:
Масс эффект.

Ну давай и тут внесем свою лепту, масс эффект Андромеда, уж сильно копирует Dragon Age: Inquisition. а тот же Фоллаут 4, предыдущие игры бесетки.
Я не оправдываю GreedFall, не говорю что данная игра во всем лучше других, у неё есть свои минусы, ну и плюсы у нее своих тоже норм.Я не пытаюсь оправдать данную игру,и если человеку не нравится игра по определенным адекватным причинам, не вижу тут нечего плохого. И мне совсем не важно что мнение человека отличается от моего,если оно адекватно. Но почему то когда у кого то появляются претензии к этой игре, к тем моментам, к которым в других более успешных игр вовсе не появляются.
Не возможно, а лучшая. Все их прошлые игры в лучшем случае проходняк, если совсем не треш
мерзкая игра, а особенно намеки про лгбт
Игра незаметно затягивает. Порыв выключить и удалить её нафиг растаял за первые полчаса-час прохождения, стоило только приплыть в Тир-Фради и прогуляться по лесу.

Деревянная графика лиц сменяется чудесными чащобами и таинственными пещерами. Деревни туземцев хорошо проработаны и аутентичны. Квесты, даже побочные - многоходовые и нелинейные.

Блин, разрабы даже свой язык придумали, а акцент племён похож на акцент восточноевропейцев:)
Особенно впечатлили неожиданные повороты событий. Спойлерить не буду, но почти сразу лишился танка, а потом чуть не профукал хила, пришлось загружаться...

Завтра ещё постримлю, присоединяйтесь! Развязка близка (я так думаю)!
gildemar
Ну
gildemar написал:
понастроить прорву заводов и мануфактур, задымив все небо копотью?

конечно нельзя, так же как нельзя строить замки и грабить корованы, за этим Вам лучше обратится к стратегиям.
На счет геноцида не знаю, не проверял, но враждебно настроить все окружение можно. Еще можно получить различные итоги квестов, как и самого финала в целом,
кстати, в финале можно примкнуть на сторону зла ). К слову о нелинейности,
если убить, а не отдать под суд одного второстепенного злодея во врем прохождения фракционного квеста, то квестовая цепочка этой фракции дальше не продолжится.В этой игре таких моментов масса, можно не получить/провалить далеко не один квест.
Olly-alpha
Я подразумеваю фэнтези в целом, не только в классическом стиле. GreedFall тоже фэнтези, хотя да, это довольно самобытный представитель жанра, я так сразу и не припомню игр хотя бы с похожим сеттингом.
Olly-alpha написал:
Конечно, было бы лучше вообще не застревать, но это уже утопия.

Хах, точно ) Я первый раз застрял в шахте, уже не помню в какой локации, но там по сюжету через эту шахту нужно пройти к руинам первых поселенцев на острове. По привычке полез обшаривать все закоулки и нашел одну штольню, в которую можно пробраться сквозь расщелину имея 2-й уровень интуиции, так вот туда залез без проблем, а по обратному пути персонаж тупо застревал на месте после завершения анимации прохождения сквозь расщелину. Сначала подергался во все стороны, а потом просто перешел в режим боя и уклонением выбрался оттуда. К счастью таких багов очень мало, практически нет.
Olly-alpha написал:
Вообще, смотрю на игру и думаю, что будь у пауков 500 человек, а не 20, движок получше и бюджет побольше, вышел бы реально крутой проект ААА-класса. Они явно умеют и хотят, просто чисто по ресурсам не вытягивают.

Всецело согласен, им бы бюджет как у биоварей, да штат сотрудников побольше и вполне могла бы выйти игра уж точно не хуже той же Инквизиции, а скорей всего лучше.
Olly-alpha написал:
У меня вообще есть нехорошее, неприятное подозрение, что в итоге Гридфол окажется большей РПГ, чем вот то, что у вас там упомянуто.

Ну, поживем - увидим. Я надеюсь на лучшее.
Игра редкостное д***ще, анимация боя/передвижения 1/10. Как в такое люди играют не понятно. Технически сделана ужасно.
Сюжет оценить не смог, так как выключил через час, тратить время на такое смысла не увидел.
pbmegas написал:
Технически сделана ужасно.

В каком плане? если в плане производительности то норм, не тормозит, на высоких у меня 60фпс стабильно было, глюков нет, багов тяжёлых не встречал.
pbmegas написал:
анимация боя/передвижения 1/10. Как в такое люди играют не понятно.

А вот тут тебе не чего понимать не нужно, нормальные люди в игру играют а не в анимацию, это все таки рпг,
Игра на любителя
pochemybakunov
как в принципе и все игры.
z8TiREX8z
Ты серьезно? Анимация в Готике 1 лучше была, чем в этом чуде 2019 года. Про тормоза я ни чего не говорил, я говорил про окружающий мир и ГГ, если бы это была пошаговая игра в изометрии я бы на этом внимание не акцентировал, но когда в игре достаточно приятная графика, но движения/анимации/взаимодействие с обьектами сделаны так дешево это вызывает отвращение. Я бы даже сказал так - в этой игре самые плохо сделанные анимации которые я видел за последние лет 10 так уж точно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.