Дрифт в GTA 5

Дрифт в GTA 5

Здравствуйте уважаемые форумчане и игроки Grand Theft Auto 5!
Некоторые из нас знают, что в игре есть возможность пустить тачку в занос, но ещё меньше людей знают, какие машины для этого подходят и каким же образом научиться выполнять умопомрачительные трюки на этой самой машине.
В этой теме предлагаю обсудить с вами лучшие машины для дрифта, их настройки, а также фишки, которые позволяют держать зацеп и красиво наваливать боком! Также рассказывайте о своих любимых местах для дрифта в одиночку или с друзьями.
И, наконец, давайте организуем сходку, где мы сможем найти новых друзей и продемонстрировать своё владение транспортным средством!

Комментарии:  15
Ваш комментарий

Физика управления авто аркадная же, какой дрифт?

Я делаю дрифт на любой тачке,главное уметь делать,а что бы уметь надо идти в НФС карбон,или ундеграунд,а хадлинг можно самому настроить,знатоки гта са и 4ки поймут,)))

Des Way Motten
Там тоже физики нет, попробуй Project cars вот там у тя 100% не получиться с первого раза

InfiKirill121
Он стоит денег, а мне в падлу качать триал в юплей))0
мне сейчас хватает игры нфс мост вантед 2012. (что было на диске, то и играю)

Автор, вот тут смотри

Спойлер

minooz
тут скорость км 5) какой тут дрифт)

вот это дрифт)

lookaway
А ТО! ))))
Вчера на грузовике дрифтил,все столбы посносил

Crysis_Net_2
нфсу со своей аркадной физикой это не мешало покорять сердца миллионов игроков

Я сам уже перепробовал все машины и выбор остановился на sentinel xs -- проще всего ей управлять в городе. Катаю на нескольких парковках и в порту, но если кто знает козырные места, то пишите)

minooz
а этого парня я знаю, от него и узнал про глитч с колесами)

Kostch
нет, нужно затюнить тачку максимально, но оставить стоковые тормоза и спортивную подвеску. а после выхода из лос сантос кастомс выйти из машины и стрелять в центр каждого колеса из карабина до тех пор, пока амортизатор не сломается (внешне авто просто начинает становиться ниже). после таких телодвижений можно ехать боком практически на любой мощной заднеприводной машине)

Короче, дрифт в ГТА 5 есть и его потенциал больше, чем в предыдущих частях. Это вопрос настроек handling-а. Сегодня ночью по-копался в пятерочном хэндлинге и понял, что при желании и терпении можно заставить машину вести себя как угодно. Подопытной была Penumbra (кто не помнит, это такая купешка, очень похожая на 2006 эклипс). Сразу оговорюсь: я не стремился сделать из нее нереальный корч с которым справишься одним пальцем, какие клепают моддеры со времен СА. На этой машине можно дрифтовать, а можно просто кататься или даже гонять по улицам и шоссе. И минус, и плюс этой машины в очень плавном, но эффективном входе в дрифт - по той же причине ее почти невозможно вывернуть из разворота посреди дороги, поэтому она требует максимальной концентрации и умения. Вот ее настройки, оставляйте пожелания и замечания;)

Спойлер

fMass value="1400.000000"
fInitialDragCoeff value="8.000000"
fPercentSubmerged value="85.000000"
vecCentreOfMassOffset x="0.000000" y="0.050000" z="0.000000"
vecInertiaMultiplier x="1.000000" y="1.000000" z="1.000000"
fDriveBiasFront value="0.000000"
nInitialDriveGears value="6"
fInitialDriveForce value="0.320000"
fDriveInertia value="1.800000"
fClutchChangeRateScaleUpShift value="1.100000"
fClutchChangeRateScaleDownShift value="1.010000"
fInitialDriveMaxFlatVel value="260.000000"
fBrakeForce value="0.800000"
fBrakeBiasFront value="0.300000"
fHandBrakeForce value="0.500000"
fSteeringLock value="30.000000"
fTractionCurveMax value="1.150000"
fTractionCurveMin value="2.350000"
fTractionCurveLateral value="25.000000"
fTractionSpringDeltaMax value="0.140000"
fLowSpeedTractionLossMult value="1.000000"
fCamberStiffnesss value="0.000000"
fTractionBiasFront value="0.550000"
fTractionLossMult value="1.000000"
fSuspensionForce value="1.800000"
fSuspensionCompDamp value="0.650000"
fSuspensionReboundDamp value="1.000000"
fSuspensionUpperLimit value="0.150000"
fSuspensionLowerLimit value="-0.140000"
fSuspensionRaise value="0.000000"
fSuspensionBiasFront value="0.520000"
fAntiRollBarForce value="0.900000"
fAntiRollBarBiasFront value="0.650000"
fRollCentreHeightFront value="0.220000"
fRollCentreHeightRear value="0.210000"
fCollisionDamageMult value="1.000000"
fWeaponDamageMult value="1.000000"
fDeformationDamageMult value="1.800000"
fEngineDamageMult value="1.500000"

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Grand Theft Auto 5