Борис Воронцов выпустил новую версию ENB мода для Grand Theft Auto 5, в которую добавлена новая графическая функция. Эта новая графическая опция называется Normal Mapping Shadows и будет улучшать большинство теней окружающей среды.
По словам Воронцова, не так много игр используют эту технику. И, честно говоря, это печально, поскольку они могут заметно улучшить визуальные эффекты в игре. Благодаря Normal Mapping Shadows окружения могут выглядеть более реалистично и детально.
Теперь один из способов "подделать" этот эффект - добавить эмбиентную окклюзию на карты нормалей. Однако при наличии прямого/динамического солнечного света этот обходной путь может оказаться невозможным.
Следующее видео даст вам представление о том, что делают Normal Mapping Shadows. В основном, эта техника применяет самозатенение к картам неровностей и нормалей.
Чтобы продемонстрировать этот эффект в GTA5, Воронцов выпустил следующие сравнительные скриншоты. Эти скриншоты дадут вам представление о визуальном улучшении, которое дает этот эффект. Лучше открывать изображения в разных вкладках и переключаться между ними, чтобы легче можно было увидеть разницу.
Пока что нет даты выхода данного мода.
Лучше бы Воронцов задумался как сделать отражение в зеркалах машин
Corleone Tv ЕНБ тут вряд ли что-то решит, иначе бы подобного рода SSR был бы давно. Как вот с лужами, например. Юрий Суслин Бан будет за любой мод, если его использовать в онлайне.
Так-то он доступен на патреоне Бориса как early access. Как в принципе и все новые версии енб с альфа-фичами.
Новые визуальные фичи всегда здорово.
Нужно понимать что если изначально разрабы не ввели такую фичу то ее ввод не гарантирует улучшение графики - многие детали становятся просто стрёмными , это как врубить ретрейсинг в пещере например обливиона - там сразу будет как в попе сами знаете у кого ..
gliga142
Но ведь в пещере так темно и должно быть. Факел в руки и вперед
NatanieLzZ накладывается слишком много НО 1.Нахрена гоблину жить в темноте ? 2.Пещеры большие как правило могут иметь щели света - которых нет 3.Сама структура пещеры и так далее .. получается за гонкой реализма - задолбаешься все это учитывать
ну скажу выглядит отлично. Мусор будто объем получил. И камушки кладка возле дома сразу стала объемной. но есть но. Нужно этим пользоваться с умом, потому как не везде это нужно. Например рядом с кладкой есть кафельный пол, вот он тоже затенился, а это уже не верно. Но плюсов больше чем минусов, так что одобрямс. Однако, как заявили Эпики с их анрилом5 и лучи хуанга, они вообще призывают забыть о нормалях. Теперь в 5я двигле свой способ освещения люменс, а лучи и так по дефолту что нужно затеняют :) Ждем новых игр на новых движках.
Рельефность серьёзно так прибавляется. Хороший мод.
Playgroundный Скорее подчёркивает , чем прибавляет т.к. сама картинка не изменилась, лишь добавлены тени.
Nehalim
Могу поспорить, но лень.
Nehalim Согласен. Расширение идёт за счет теней.
Playgroundный найдите 10 различий
Хороший мод, красиво выглядит. Интересно будет ли бан за него?
это вроде на нвидивском сайте технология есть смысл чтоб от мнимого объема была тень с обычным нормальном будет тень только в рамках наклона нормали. но ваще нормалпаниг эта устаревшая техналогая нада для качественного освищения юзать непосредственно карту высот песчинок и райкастинг и тесселяцию для более крупной геометрии параллакс ище и в нем нормали с положительными отрицательными направленими во славу графона
зато, как и все эффекты с тенями, жрет фпс.
кто в блендере шарит, у меня проблемы, я пытаюсь сделать мод к игре врекфест,проблема с текстурами с двойными развертками
и так есть такие тени , есть они когда надо , а не всегда , даже когда солнце в зените. вот картинка без каких-либо модов
За моды, Rockstar, банит!
Очень даже не дурно выглядит!
а где разница? только в просадках фпс?
во и ртх не нужон
-30 фпс сразу же)
T r u m a n Ммммм, у меня будет 0
Он утверждает что в гта нет карт нормалей и что сейчас мало игр используют их? Что?
Не стоит того, разницу практически не видно, разве что под микроскопом разглядывать, никому это не нужно уже...
Dimaci4
Ну так дисплей свой мелкий в окно выброси, и открой два скрина на весь экран, пощелкай туда-обратно и сразу увидишь ощутимую разницу.