Этот графический мод для Grand Theft Auto 5 добавляет поддержку Normal Mapping Shadows

Борис Воронцов выпустил новую версию ENB мода для Grand Theft Auto 5, в которую добавлена ​​новая графическая функция. Эта новая графическая опция называется Normal Mapping Shadows и будет улучшать большинство теней окружающей среды.

По словам Воронцова, не так много игр используют эту технику. И, честно говоря, это печально, поскольку они могут заметно улучшить визуальные эффекты в игре. Благодаря Normal Mapping Shadows окружения могут выглядеть более реалистично и детально.

Теперь один из способов "подделать" этот эффект - добавить эмбиентную окклюзию на карты нормалей. Однако при наличии прямого/динамического солнечного света этот обходной путь может оказаться невозможным.

Следующее видео даст вам представление о том, что делают Normal Mapping Shadows. В основном, эта техника применяет самозатенение к картам неровностей и нормалей.

Чтобы продемонстрировать этот эффект в GTA5, Воронцов выпустил следующие сравнительные скриншоты. Эти скриншоты дадут вам представление о визуальном улучшении, которое дает этот эффект. Лучше открывать изображения в разных вкладках и переключаться между ними, чтобы легче можно было увидеть разницу.

Пока что нет даты выхода данного мода.

Комментарии: 27
Ваш комментарий

Лучше бы Воронцов задумался как сделать отражение в зеркалах машин

24

Corleone Tv ЕНБ тут вряд ли что-то решит, иначе бы подобного рода SSR был бы давно. Как вот с лужами, например. Юрий Суслин Бан будет за любой мод, если его использовать в онлайне.

Пока что нет даты выхода данного мода.

Так-то он доступен на патреоне Бориса как early access. Как в принципе и все новые версии енб с альфа-фичами.

3

Новые визуальные фичи всегда здорово.

18

Нужно понимать что если изначально разрабы не ввели такую фичу то ее ввод не гарантирует улучшение графики - многие детали становятся просто стрёмными , это как врубить ретрейсинг в пещере например обливиона - там сразу будет как в попе сами знаете у кого ..

14

gliga142

gliga142 написал: это как врубить ретрейсинг в пещере например обливиона - там сразу будет как в попе сами знаете у кого ..

Но ведь в пещере так темно и должно быть. Факел в руки и вперед

7

NatanieLzZ накладывается слишком много НО 1.Нахрена гоблину жить в темноте ? 2.Пещеры большие как правило могут иметь щели света - которых нет 3.Сама структура пещеры и так далее .. получается за гонкой реализма - задолбаешься все это учитывать

1

ну скажу выглядит отлично. Мусор будто объем получил. И камушки кладка возле дома сразу стала объемной. но есть но. Нужно этим пользоваться с умом, потому как не везде это нужно. Например рядом с кладкой есть кафельный пол, вот он тоже затенился, а это уже не верно. Но плюсов больше чем минусов, так что одобрямс. Однако, как заявили Эпики с их анрилом5 и лучи хуанга, они вообще призывают забыть о нормалях. Теперь в 5я двигле свой способ освещения люменс, а лучи и так по дефолту что нужно затеняют :) Ждем новых игр на новых движках.

11

Рельефность серьёзно так прибавляется. Хороший мод.

11

Playgroundный Скорее подчёркивает , чем прибавляет т.к. сама картинка не изменилась, лишь добавлены тени.

11

Nehalim

Скорее подчёркивает , чем прибавляет т.к. сама картинка не изменилась, лишь добавлены тени.

Могу поспорить, но лень.

-1

Nehalim Согласен. Расширение идёт за счет теней.

2

Playgroundный найдите 10 различий

0

Хороший мод, красиво выглядит. Интересно будет ли бан за него?

2
Dr Acula написал: Он утверждает что в гта нет карт нормалей и что сейчас мало игр используют их? Что?

это вроде на нвидивском сайте технология есть смысл чтоб от мнимого объема была тень с обычным нормальном будет тень только в рамках наклона нормали. но ваще нормалпаниг эта устаревшая техналогая нада для качественного освищения юзать непосредственно карту высот песчинок и райкастинг и тесселяцию для более крупной геометрии параллакс ище и в нем нормали с положительными отрицательными направленими во славу графона

0

зато, как и все эффекты с тенями, жрет фпс.

0

кто в блендере шарит, у меня проблемы, я пытаюсь сделать мод к игре врекфест,проблема с текстурами с двойными развертками

0

и так есть такие тени , есть они когда надо , а не всегда , даже когда солнце в зените. вот картинка без каких-либо модов

0

Очень даже не дурно выглядит!

-1

а где разница? только в просадках фпс?

-1

Он утверждает что в гта нет карт нормалей и что сейчас мало игр используют их? Что?

-13

Не стоит того, разницу практически не видно, разве что под микроскопом разглядывать, никому это не нужно уже...

-17

Dimaci4

Dimaci4 написал: Не стоит того, разницу практически не видно, разве что под микроскопом разглядывать, никому это не нужно уже...

Ну так дисплей свой мелкий в окно выброси, и открой два скрина на весь экран, пощелкай туда-обратно и сразу увидишь ощутимую разницу.

20