об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Hawken Reborn утопили в отрицательных отзывах за внутриигровой P2W-магазин, однообразный геймплей и ошибки Hawken Reborn стала доступна в раннем доступе в Steam Спустя пять лет после закрытия серверов, Hawken возвращается на ПК в виде однопользовательской игры
Комментарии: 8
Wdro

Единственная игра где физикс тащил это Мафия 2.

0
Алмаз Минибаев

у меня все игры PhysX тянет на ура

0
1vanguard

По-моему (и только по моему скромному, никому не навязываемому мнению!) надо быть последним унылым г*вн*м ...нытиком, чтобы не радоваться визуальной красоте жизни, реальной или виртуальной, не важно! Вляет ли PhysX на геймплей или нет?... ДЛЯ МЕНЯ - ДА ! Поскольку процесс игры для меня становится визуально богаче и приятнее глазу! А это для меня лично пол дела в играх...

0
Chestnut

Не,с физиксом хорошо, кто бы чё не говорил.Живее картинка становится. Я немного даже пожалел, что не разорился на жифорсину.Пусть игр не так много с поддержкой,но в последнее время почаще фичу использовать стали. При следующем апгрейде переметнусь в зелёный стан.

0
number 9 large

Прям UE4

0
PAWEEL

FreeForPeopleForever Глупость дружище. Как раз если судить по видео то PhysX просто создает дополнительные частицы, а не придает как ты выразился физические свойства в физической среде .

0
AxelDevil

Ну конечно красиво частицы выглядят, но ничего такого с ног сшибающего не вижу, не знают люди, что все эти эффекты уже второстепенное в игре, главное геймплей, если бы PhysX влиял на гейплей, то тогда бы на эту технологию и смотрели бы по-другому.

-1
FreeForPeopleForever

Скорее всего всеми любимая "фича" является ничем иным, как программным ограничением количества объектов по контексту устройства, добавленным по просьбе nVidia за n-ную сумму при разработке продукта соответственно соглашения. По крайней мере этот ролик явно доказывает данное предположение, поскольку суть PhysX состоит не в том чтобы создать что-то новое на экране, а придать объекту физические свойства в физической среде. По сему переплата за наличие PhysX при покупке видеокарты идет напрямую в карман разработчиков игр через nVidia, и является ничем другим как проявлением маркетинга своих продуктов, а не реально работающей технологией. Кто не понял тому и не надо, счастье ведь в неведении?(толщине кошелька).

-1