Новый трейлер, демонстрирующий PhysX-эффекты в Hawken.
на главную
об игре
8.2/10
Пользователи
255
8.1/10 Playground
58/100 Metacritic
4.1/100 Playstation
3.7/5 Xbox
Условно-бесплатная PVE-игра, где вы можете управлять гигантскими мехами и сражаться с другими фракциями за контроль над таинственной планетой. Вы становитесь одним из отважных пилотов-наёмников, которые готовы рискнуть всем ради денег и славы. Но по мере того, как вы будете выполнять различные миссии, вы узнаете шокирующую правду о том, что случилось с высокоразвитой цивилизацией, которая когда-то обитала на планете Иллал.
Изначально игра вышла как PvP-экшен в 2012 году, но сервера PC-версии были закрыты в 2018 году. Reborn можно назвать перезапуском оригинальной игры.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 7
Процессор: Intel Core i5-4430 / AMD FX-6300
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 (2 ГБ) / AMD Radeon R7 370 (2 ГБ)
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 30 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i5-4430 / AMD FX-6300
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 (2 ГБ) / AMD Radeon R7 370 (2 ГБ)
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 30 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 11.0
Единственная игра где физикс тащил это Мафия 2.
у меня все игры PhysX тянет на ура
По-моему (и только по моему скромному, никому не навязываемому мнению!) надо быть последним унылым г*вн*м ...нытиком, чтобы не радоваться визуальной красоте жизни, реальной или виртуальной, не важно! Вляет ли PhysX на геймплей или нет?... ДЛЯ МЕНЯ - ДА ! Поскольку процесс игры для меня становится визуально богаче и приятнее глазу! А это для меня лично пол дела в играх...
Не,с физиксом хорошо, кто бы чё не говорил.Живее картинка становится. Я немного даже пожалел, что не разорился на жифорсину.Пусть игр не так много с поддержкой,но в последнее время почаще фичу использовать стали. При следующем апгрейде переметнусь в зелёный стан.
Прям UE4
FreeForPeopleForever Глупость дружище. Как раз если судить по видео то PhysX просто создает дополнительные частицы, а не придает как ты выразился физические свойства в физической среде .
Ну конечно красиво частицы выглядят, но ничего такого с ног сшибающего не вижу, не знают люди, что все эти эффекты уже второстепенное в игре, главное геймплей, если бы PhysX влиял на гейплей, то тогда бы на эту технологию и смотрели бы по-другому.
Скорее всего всеми любимая "фича" является ничем иным, как программным ограничением количества объектов по контексту устройства, добавленным по просьбе nVidia за n-ную сумму при разработке продукта соответственно соглашения. По крайней мере этот ролик явно доказывает данное предположение, поскольку суть PhysX состоит не в том чтобы создать что-то новое на экране, а придать объекту физические свойства в физической среде. По сему переплата за наличие PhysX при покупке видеокарты идет напрямую в карман разработчиков игр через nVidia, и является ничем другим как проявлением маркетинга своих продуктов, а не реально работающей технологией. Кто не понял тому и не надо, счастье ведь в неведении?(толщине кошелька).