на главную
об игре
Hellblade: Senua's Sacrifice 08.08.2017

Hellblade: Senua's Sacrifice "Кинематографический Reshade 2021"

Данный пресет для Решейда смягчает дефолтную Хроматическую аберрацию, при этом не убирает CA полностью, оставляя легкий объемный эффект по краям для реалистичности. Усилен эффект DOF и дополнительно по центру на переднем плане добавлена четкость для контраста. Помимо этого добавлено затенение на отдаленных объектах для более выраженной глубины картинки. Присутствует цветокоррекция с упором на CGI ролик готовящейся новой части, показанной на TGA 2021, что придает мрачный и кинематографичный вид финальному изображению. Проваленные тени и пересветы на отблесках света приведены к нейтральному состоянию, таким образом материалы стали более матовыми. Отключено агрессивное размытие в движение и зернистость, принудительно выставлена Анизотропная фильтрация х16 и снижена общая вязкость мыши. В архиве 3 главных папки с описанием установки и использования.

Установка:

  • Part 1 - ReShade

Копировать содержимое папки "sfx Hellblade v.1 Cinametic 2021" по пути "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Hellblade\HellbladeGame\Binaries\Win64".

Все файлы должны быть там же, где находится "HellbladeGame-Win64-Shipping.exe"

  • Part 2 - INI Settings DX11

Два файла - "Engine.ini" и "Scalability.ini" копировать в папку WindowsNoEditor по пути "C:\Users\ ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ \AppData\Local\HellbladeGame\Saved\Config\WindowsNoEditor".

  • Part 3 - Game Options

Настройки Гаммы отображена на скриншоте.

Использование:

F1 - Меню Решейда

F3 - Эффект ВКЛ. / ВЫКЛ.

PrintScreen - Скриншоты с текущей версией пресета сохраняются в папке "screens"

Примечание:

Для регулировки температуры достаточно использовать один эффект - "PD80_04_Color_Temperature". Для этого в нижнем правом углу надо снять галочку на параметре "Performance", далее выбрать нужный эффект и отрегулировать его под себя, если необходимо.

PS. Настройка Решейда проводилась на ноутбуке с матовой TN матрицей. Стоит учитывать подобные нюансы при использовании чужих пресетов, тк у всех пользователей разные мониторы, калибровка и само восприятие цветов, в том числе зависящее от освещения в помещении. То есть любые подобные графические изменения не гарантируют вам результат аналогичный на скриншотах. Этот пример, взятый с конкретного оборудования, является лишь основой для вашего собственного творчества и экспериментов.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Честно, все эти махинации с графикой и даже лучше можно сделать без ущерба на производительность через ФИЛЬТРЫ nvidia в Geforce experience.

0

Там совершенно другие эффекты и к слову NVIDIA Freestyle разрабатывала та же команда, что создала ReShade. На его основе и было создано дополнение для Нвидиа, после того, как они договорились решить вопрос без судебных разбирательств с разработчиками решейда, у которых позаимствовали код. Функционал последнего в разы шире и вариативней чем у Фристайл, в угоду простоты использования для неподготовленных пользователей Нвидиа дала игрокам сотую долю того, что есть здесь в архиве. Даже элементарно перемещая эффекты вверх и вниз картинка преображается. И да, само собой это все не для офисных нэтбуков 10 летней давности, тк с глубиной буфера Директ Икса Нвидиа не работает. Соответственно по теням и затенениям, переотражеиям света и тд подобного "лучшего" результата добиться одной надстройкой зеленых невозможно, за это отвечает qunit например. Если что минус не я ставил. Ко всему прочему никто не запрещает совмещать оба варианта, я так и делаю в некоторых играх, в Мафия Ремейк хорошо получилось помню.

0

Думаю всем было бы интересно попробовать ваши настройки во Фристайле. Как будет, если что получится, то делитесь. Попробуем, сравним наглядно, что может получится лучше без Решейда. В описании речь шла об этом:

Senua's Saga: Hellblade II - Gameplay reveal https://www.youtube.com/watch?v=fukYzbthEVU

0