на главную
об игре
Hogwarts Legacy 10.02.2023

Новая версия мода для Hogwarts Legacy добавляет "безумную" графику, повышает производительность, устраняет заикания

Моддер SammiLucia выпустила новую версию своего мода Ultra+ для Hogwarts Legacy, который добавляет графический пресет «Безумие».

Мод Hogwarts Legacy Ultra+ включает глобальное освещение (вы можете выбрать либо RTGI, либо SSGI), добавляет воду с трассировкой лучей и улучшает графику для всей игры. Кроме того, он исправляет загрузку текстур, размытие, отключает Chroma DLL и увеличивает расстояние обзора и LOD.

Возможно, что здесь более интересно, так это улучшения производительности, которые этот мод привносит. Например, он исправляет неверные определения LOD в Хогсмиде и других местах, уменьшает использование памяти и повышает стабильность. Мало того, моддер переработал стример текстур, чтобы исправить заикания, и устранил некоторые проблемы с медленной загрузкой текстур.

В конечном итоге это означает, что с этим модом вы получите более плавную общую производительность, а также улучшенные визуальные эффекты.

Версия 8.0, вышедшая сегодня, добавляет настройку «Безумие» для тех, кто хочет опробовать воду с трассировкой лучей. Кроме того, она содержит ряд улучшений частоты кадров и позволяет создавать тени на расстоянии с трассировкой лучей. Также стоит отметить, что мод исправляет определения оригинального тумана и изменяет внешний вид тумана в нескольких местах.

Вы можете скачать эту последнюю версию мода Hogwarts Legacy Ultra+ бесплатно прямо с нашего сайта.

Комментарии: 35
Ваш комментарий

Хорошая работа! Почти полное отсутствие тумана - спорное решение. Но если без этого fps не стабилизировать, тогда ладно.

14

Уж туман точно не надо было трогать

14

возможно он просто не совместим с трассировкой или сломался в процессе моддинга.
в уе4 был такой костыль что полупрозрачные тени и тени в волюметрическом тумане были несовместимы с источниками света на базе ртх. чтоб это работало нужно было продублировать все источники света как под классический метод так и под ртх и то не факт что он будет физически работать в сборке игры.
но при этом туман не отпадает а просто просвечивает и в хогвартс легаси туман скорее всего проще сделан а не полноценный 3д туман сцены.

11

Нада, Федя, нада. С туманом мыло.

-6

А есть сравнения с устранением заикания и повышения производительности или можно только как в Скайриме ходить по локам? У меня после последенго патча проблем почти не было, только в Хогвартсе.

6

Поставь се эту помойку на NVME M.2, смени свой бомжовый проц на восьмиядерный и не ной.

-55

кхе кхе, ниже магазинный тролль уже отметился с простеньким смешным видосиком самой начальной и простой локейшен! Он уже накатил фикси и моды для устранения заиканий, точно тебе говорю.

сисиди уже у всех стоит, а вот процики 8-ми ядрЁные енто интересно. Ну стоит 4090 и 13900k. Чёт не помогает ни как. шо ни так? Айда решайть задачку. А потом, на форумы к другим с решейшеном. Я те говорю, ковырни файлик, енто и мод накатай, и усё летунькать будет.

3

да енто, денёк у него тЯжёлый, усе его обижаютЬ.

0

Не обращайте внимания, обычно так хорохорятся те, кто у мамки денег выпросил.

-1

Можно конечно установить моды, ну а как решить проблему бесконечной загрузки на экране компиляции шейдеров? Идет полоска загрузки на экране 30% дальше не идет, да же с решейдами такая байда.

3

Увеличь кэш шейдеров до 10ГБ в панели управления Nvidia. Может это поможет?

0

Сделал не помогло. Игре просто ужасная оптимизация не дает установить решейды с модами

0

Модерам низкий поклон.

1

Для меня, огромный мир игры не реализован полностью. Малая продолжительность.

1
0

На пиратке не пашет. Всю фигню что была вместе с модом перепробовал, не помогло.

0

При переходе по ссылке там только версия 7.0 и 7.3, где новая 8.0?

0

и зачем они показывают это на карточке офисной затычки не понимаю .

0

Нужно больше шмотак!) Игра как была пустой так и останется

-1

Играй в Atomic Heart, однообразное дрочево.

-2

Вот какую игру надо было первоначально делать

-2

Первый раз слышу про какие то там заикания. Игра ещё на выходе шла отлично.

-6

Даже в FullHD ОЗУ 16 ГБ уже будет в притык. Прожорливая игра, да?

0

Сейчас бы начало игры на произоводительность тестить на 4090)

1

особенно когда в прологе карты намного слабее чем 4090 ,выдают 100-150 фпс+

0

В середине игры, в деревушках и на окраинах тоже тестил. Ничего заикающего не нашёл. Это не Атомик Харт)

-3

было бы итересна попробовать разогнать графон если в игру можно влезть движком и как в движке делать. самое наверно желательное это длинные тени на полной трассировке с тенями от облаков и фейковый направленный свет неба с супер размытыми тенями на трассировке.

-11

Никто не понял, что вы хотите. Направленный свет с неба (солнечный свет) не должен быть с размытыми тенями, тень от солнца жесткая на 99%, потому что источник света находится очень очень далеко. А что такое длинные тени от облаков и я не догнал. Приведите пример для понимания.

0

облака большие в месте с горами у движка есть некоторые проблемы чтоб отрисовать каскадные тени. они будут но с дистанцией отсечения. в принципе с потерей качества каскадные тени можно разогнать до 10км но могут пропасть мелкие объекты и будут утечки. ртх снимает эту проблему. однако он не бесконечно долбит но как далеко не могу сказать но наверно больше чем вся карта игры. во вторых тени все таки размываются из-за рассеивания воздуха что можно проверить сравнив свою тень с тенью от какого- нибудь высокого здания. так же в пасмурную погоду и под углом так как тени будут очень длинные они будут рассеянные. чего нельзя добиться трассировкой поля глубины без дхр. если внедрить pcss тени от нвидиа (возможно есть) то это оже не абсолютный метод и ограничение у него примерно как у люмена в уе5.
ждва. зачем мне вообще понадобилось еще одно солнце под прямым углом? поскольку облака в моём случае это реальная непрозрачная текстура на массиве плоскостей она создает реальные тени по фактическому размеру облака что не реалистично так так очень слабые тени все равно остаются а так их не будет. на этот случай это дополнительное солнце что светит не учитывая облака создает подсветку на открытой местности и блокирует свет пещерах, подвалах, от крон деревьев итп. раньше движок не особо поддерживал глобальную иллюминация и это позволяло делать полностью бесшовное глобальное освещение с некоторыми недостатками. ртх эту проблему снимает потому что во первых он может создавать мягкий переход от краев теней 3д облаков так и сам может быть кране размытым от чего тени остаются тени под днищами машины, под ногами и при этом сохраняется преграждение светов от навесов и потолков подземелий помимо всего прочего чем проехаться ртх - например глобальной иллюминацией.
однако с ртх есть проблема ртх работает не со всеми эффектами. в частности воксельной волюметрический 3д туман не будет иметь теней так же рт не поддерживает полупрозрачные тени и таким образом никаких теней от стаканов и бутылок с градиентом ее у меня бы замысел делать поданную каустику и подводные лучи в 3д тумане от специальной продублированной поверхности воды, которая имитирует отклонение лучей света на касательных к волнам. для этого приходится добавить 5 солнц (2 для солнца 2 для луны и 1 для света от атмосферы) но уе4-5 поддерживают только 4 источников света такого типа либо придется что-то городить очень сложное ресурсоемкое. так же хотелось бы реализовать полноценное рассеивание плавное от высоты ( что к гари поттеру уже не относится та как мир мал) чтоб на высот 10 км и у земле были глобально разные уровне рассевания и поглощения теней. а так же тени в облаках и под водой так как облако само по себе работает как тень но при этом в нем должен быть на краях 3д-туман со световым шахтами если в ем оказаться и тени на облаках от реального рельефа что ртх н моет решить а движок классическим шадовмапингом скорей всего упадет если раздут прозрачные тени до гигантского куба и от вокселей видюхи просто орнут если попытся зафигачить несколько километровые световые шахты в тенях от облаков и гор где где воздух работает как объект накапливающий свет и расписание на линии кислорода рассеивание.
я ждал такого графона 5 лет. может с трассировкой пути толька будет. не с этой трассировкой пути что в киберпуке а тотального марширования лучей переизлучением через разные среды, стекло, дымы, воду и всякое подповерхностное рассеивание типа ушей. а ище когда видюхи перейдут а плавающие 64 разрядные числа.

1