В Indiana Jones and the Great Circle будет "полностью смоделированный" кнут

Cмотреть полную версию

На вчерашней презентации Xbox Developer_Direct компании MachineGames, Bethesda и Microsoft представили Indiana Jones and the Great Circle, и, естественно, мы смогли увидеть в действии кнут Инди. Кнут можно использовать для различных игровых действий - от боя до стелса и передвижения, и MachineGames рассказала о том, как она работала над тем, чтобы игроки чувствовали себя уверенно, когда управляют им.

В интервью, опубликованном на сайте LucasArts, директор игры Джерк Густафссон рассказал, что кнут в Indiana Jones and the Great Circle "полностью смоделирован" с точностью до мелочей. По словам Густафссона, хотя это и создало дополнительные технические трудности, но в то же время позволило сделать игру более реалистичной и приземленной.

Наша главная цель - сделать его как можно более полезным и универсальным, - сказал Густафссон, отвечая на вопрос о том, чего игроки могут ожидать от кнута в The Great Circle. Обычно, когда мы думаем о кнуте, он приходит на ум как инструмент для передвижения по окружению, раскачивания и лазания. Но когда мы начали работать над ним, мы сосредоточились в первую очередь на сражениях, поскольку знали, что это будет самая сложная часть игры. Нужно было не только сделать так, чтобы он отлично работал в бою, но и в сочетании с другими значимыми игровыми элементами, такими как рукопашный бой и использование подручных предметов.

К тому же мы решили использовать полностью смоделированный кнут, что усложнило задачу с технической точки зрения, но зато мы получили тот самый реалистичный и крутой эффект, который так важен для нас.

MachineGames также подтвердила, что Indiana Jones and the Great Circle будет в основном игрой от первого лица, хотя в кат-сценах и некоторых разделах игрового процесса, таких как перемещение по окружающей среде, будет использоваться вид от третьего лица.

Релиз Indiana Jones and the Great Circle намечен в этом году для Xbox Series X/S и PC.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Watchman Voice озвучили трейлер игры про Индиану Джонса Студия GamesVoice представила русскую версию трейлера Indiana Jones and the Great Circle Бывший разработчик Indiana Jones and the Fate of Atlantis считает, что нацистам не место в новой игре
Комментарии: 9
bohdan2015

кнутом отбивать пули:D

19
Леший3

ору😂🤣

-1
caramba1999

Мод на рассечение. Мод на два кнута. Мод на чубаку как на компаньёна.))))

10
BloodTakeshi

Да чет в видео он выглядит как змея в слоумо,кнут должен быть быстрым,хлёстким.

1
ZackSnyder

пока он выглядит как странно двигающаяся коричневая фекалия...все таки хотелось бы чего то более качественного для такого легендарного инстумента.

-2
Goodvini

Индиана Джонс без кнута не Индиана Джонс, а механики к кнуту додумают ))

-4

Лучше бы главного героя смоделировали, а не только руку с кнутом, чудилы.

-6
dimon10dd

с Indiana Jones делают Far Cry а не Uncharted Legacy of Thieves Collection или Tomb Raider а отстой майки желаю им провал

-18
RAMFALL

Это явно будет не фар край, а однобоких игр похожих на Лару и Дрейка ещё успеют наклепать.

1