Слоу-мо в Injustice: Gods Among Us
Комментарии:
188
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Слоу-мо из-за вертикальной синхронизации. Опцию, чтоб отключить эту самую синхронизацию разработчики даже не предоставили
Зашибись, думал тут оптимизацию нормальную сделают. А хрен вам!
Слоумо, мутная графика, 20 гб места... Что за??? МК лучше.
оптимизация нормальная на core i5 3450 и 7970 все на ультре в full hd летает,даже разгонять не пришлось,чего еще надо?ну естественно если запустить на древнем двухядерном core i3 и gtx560 то тормоза будут.
Люди добрые, умельцы.... сделайте пожалуйста config (Coalesced) как для Мортал Комбат, чтобы слоу мо убрать.!!!! ни что не помогает. И настройки ставил на минимум, и в панели инвидиа вертикальную синхронизацию убирал. все равно ни че не помогает., а так поиграть ахота. Кто знает как сделать отзовитесь!!!
Нашел реальное решение от слоумо на англоязычном форуме steam.
1) Выбираете режим тренировки.
2)Выбираете любых игроков.
3)Выбираете зону Arkham asylum.
3)После начала боя двигаете оппонента к правой стене до упора.
4) Ударяете его так, чтобы он влетел в другую комнату, далее будет сценка избиения чучелом вашего оппонента.
5) Во время сценки жмите постоянно "пауза" .
Как только сценка закончилось , можете больше не жать на паузу. После этого все бои на всех аренах будут идти в фулспид. У меня по крайней мере так и у остальных по форуму тоже. Но есть одно "но" - такую процедуру придется выполнять всегда как вы запускаете игру.
Кому помогло - отписываемся.
hitch woltach nIZDABOLbI
Графика в Mortal Kombat в раз 10 лучше выглядит, игру Injustice: Gods Among Us точно тежи разработчики делали? может им помогли Разработчики из Bethesda (The Elder Scrolls V: Skyrim) LOL
ты на пк играешь? ССылкой в лс поделись
Внимание!!! Есть решение проблемы)
У тех у кого nvidia в панели управления nvidia в параметрах 3d отключаем вертикальный синхроимпульс.
И все работает))
еще можно отключить анизотропную фильтрация
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Слоу-мо в Injustice: Gods Among Us, ищем решение проблемы