Judas будет включать в себя систему "нарративного лего", которая будет сильно реагировать на решения игрока

Cмотреть полную версию

Выступая во время интервью, создатель Bioshock Кевин Левин заявил, что его следующая игра, Judas, будет включать в себя то, что он называет "нарративное лего"(narrative Legos), которая будет намного больше реагировать на игрока, чем в его предыдущих играх.

Он также упомянул, что команда все еще работает над тем, как именно они реализуют систему в Judas, и что они еще не говорили об этом публично.

Что касается разработки Judas, Левин заявил, что он начал с небольшой команды и концепции новой игровой системы, но без конкретной игры, персонажей или мира. Команде разработчиков пришлось создавать все с нуля, что в итоге заняло много времени. Он также объяснил длительный срок разработки приверженностью его и его команды к качеству и желанием избежать стиля работы под высоким давлением, характерного для предыдущих проектов. Левин упомянул, что в студию приходило и уходило много людей, включая многих, с кем он уже работал над предыдущими играми.

Хотя он, возможно, не вдавался в подробности о самой системе, Левин уже не в первый раз упоминает термин "нарративное лего". Ранее он обсуждал эту идею во время своего выступления на GDC в 2014 году, где он заявил, что сильные стороны интерактивных медиа заключаются в участии игроков, способности взаимодействовать с контентом различными способами в течение нескольких прохождений игры и динамическом характере опыта. По его словам, для повествования крайне важно полностью охватить эти элементы. Он рассказал о системе, которая создает нелинейные, воспроизводимые последовательности в рамках повествования. По своей сути, идея заключается в том, чтобы разложить повествование на мельчайшие, осязаемые компоненты, исследовать методы их перестановки и создать из этих строительных блоков широкий спектр возможностей повествования.

Левин придумал термин "нарративные лего" на основе аналогии, которую он представил во время своего выступления. Он сказал, что детские игровые наборы, такие как Звезда смерти, были специфическими и визуально яркими, но служили единственной цели, в отличие от Лего. По его словам, хотя Лего могут казаться менее увлекательными и привлекательными сами по себе, они обладают способностью к бесконечной рекомбинации и перепрофилированию.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Портал IGN показал несколько новых геймплейных кадров грядущей Judas Кен Левин не хочет завершать карьеру, но надеется выпустить следующую игру быстрее Кен Левин раскрыл несколько подробностей о сюжетной структуре "нарративного Lego" в предстоящем Judas
Комментарии: 8
Danny Lamb

Трейлер был шикарным! Жаль, новостей, об этом иммерсивном экшене, почти что нет. Где-то там на фоне что-то Кен Левин в твиттере напишет и только.

PS
В трейлере играет старинная песня моряков Leave Her Johnny

4
Viperaberus21

так вот по сути он подкинул

0
Mr_Dude090

Зашибенный трейлер игры и OST. Вспомнил, что эта песня была еще в Assassin's Creed 4: Black Flag:

1
virtus2d

А есть где-то песня именно в том исполнении, что представлена в этом трейлере? А то что-то не могу найти именно такую версию.

0
bohdan2015

кто тогда над следующим биошоком работает)

не совсем понятно что он имел ввиду, но Judas тоже прикольно)

0
Danny Lamb

Главная героиня, Джудас (Иуда), пытается сбежать с космической станции и повинена в происшествиях на ней. Кен Левин, вроде как, упоминал про петлю времени.

И у его студии нет прав на использование имён франшиз Bioshock и System Shock. Права принадлежат каким-то там издателям.

1
Mr_Dude090

Это по сути и есть продолжение Bioshock. И возможно, что действие игры происходит в мультивселенной Bioshock. Теорий - тысяча их!

0
Каприз888

Звучит пугающе. Это вообще будет похоже на игру?

0