Сообщается, что мультиплеерная The Last of Us была раскритикована Bungie

Cмотреть полную версию

Сообщается, что разработчик Destiny компания Bungie на самом деле приложила руку к переоценке мультиплеерной The Last of Us, из-за чего проект задержится. Это следует из статьи Джейсона Шрайера, который утверждает, что Bungie "подняла вопросы" о способности игры сохранять вовлеченность игроков.

Bungie подняла вопрос о способности многопользовательского проекта The Last of Us удерживать игроков в течение длительного периода времени, что привело к переоценке.

Возможно, вы спросите, почему Bungie оказалась замешана в работе Naughty Dog. Когда в январе 2022 года Sony раскрыла свой план по приобретению студии, она сделала это с намерением поручить разработчику курировать свои начинания в области сервисных игр. Вскоре после объявления о покупке Sony выдвинула концепцию "центра передового опыта SIE Live Service Centre of Excellence".

Короче говоря, предполагается, что Bungie была приглашена для предварительного ознакомления с проектом Naughty Dog - и увиденное ее не убедило. В результате теперь все это пересматривается.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Инсайдер показал скриншот из отмененной The Last of Us Factions Официально: многопользовательская The Last of Us Factions отменена The Last Of Us Factions в разработке с 2020 года, но у Naughty Dog до сих пор "нет комментариев" про игру
Комментарии: 15
Ellie Williams

тоже мне нашли кого приглашать...

6
Freund Benno

Bungie себя переоценивают, думаю наутидогам виднее над чем они работают.

1
Dead Morrozzz

Как экспертам по играм-сервисам, банжи все же виднее.

Видать совсем чето невнятное вырисовывается, и игроки надолго не задержатся.

6
Комментарий удален

банджи превратили дестени 2 в помойку, о чем тут говорить

11

Если играть вдумчиво, очень даже колоритный сюжет получается. Как я ненавидел Эбби в начале, и видел ее смятение при встрече с Джоэлем, и как она измениласть под конец.

-3

Она ею была с самого релиза (говорю как наигравший 1к+часов в первую), но речь не об этом.

Речь о том, что банжи знают и понимают как сервисные игры работают, как удерживать внимание игроков и прочие фишки с вовлеченностью и тд, но похоже что мультиплеер тлоу под их критерии не подходит.

0
Читать все ответы
AleksandrLondon2077

Можно же было просто показать демо людям , зачем показывать проект конкурентам , понятное же дело что они зас...

-4
Qwenn

какие конкуренты, але. банжи принадлежит сони

4

да , но это же другая команда , понятное дело что им не понравилось то что они увидели , типа они склепали бы лучше

-5