SEGA выпустила Like a Dragon: Infinite Wealth. Авторы портала DSO Gaming решили быстро протестировать игру на NVIDIA GeForce RTX 4090 и поделиться первыми впечатлениями о производительности на ПК.
Для этих первоначальных тестов использовались: AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ памяти DDR5 с частотой 6000 МГц и NVIDIA GeForce RTX 4090, 64-разрядная версия Windows 10 и драйвер GeForce 551.23.
Like a Dragon: Infinite Wealth работает на движке Dragon Engine. Для тестов взяли первую область открытого мира в первой главе. Эта область должна дать довольно хорошее представление о том, как работает остальная часть игры.
Хорошая новость заключается в том, что NVIDIA GeForce RTX 4090 может постоянно поддерживать скорость более 90 кадров в секунду при собственных настройках 4K/Max. Более того, во время прогулки по городу не было замечено никаких заиканий. Вы даже не столкнетесь с заиканиями при компиляции шейдеров. В конце концов, игра скомпилирует свои шейдеры при первом запуске.
Like a Dragon: Infinite Wealth также выглядит лучше, чем предыдущая игра Like a Dragon: The Man Who Erased His Name. Что больше всего впечатлило, по крайней мере в первых частях игры, так это интерьеры. Студия Ryu Ga Gotoku улучшила их благодаря более совершенной системе освещения. Like a Dragon: Infinite Wealth оставила солидное и приятное первое впечатление.
ещё бы 4090+ 32 оперы- ей бы с такими железками залогать бы.
Ого, серьёзно никаких проблем на таком древнем железе?
ну так игра выходит и на ps4. а значит уже куча ограничений. там тормозить нечему.
Интересно, почему серия перешла на пошаговые бои? Более свободные как из старых частей смотрелись бы тоже неплохо:)
Читал это довольно занятная история. Разрабы в шутку выложили трейлер с геймплеем на 1 апреля в таком жанре и люди оценили. Да и в итоге получилось довольно качественная спинофф серия да и старый битемап никуда не делся серия так и продолжит выходить в этом жанре между этими 2 игры уже вышло
Вообще-то в этой игре старый тип боёвки тоже остался в качестве ульты, но строго для конкретных персонажей. Когда играешь за Кирю, тогда можно драться как в старых якудзах.
Якудза целиком к пошаговым как серия никогда не переходила. Игры серии как выходили с обычным типом боёв, так и продолжают выходить. Буквально три месяца назад в ноябре выходила очередная якудза про Кирю со старым типом боёвки.
Ну и пошаговые бои к тому же объяснены сюжетом. Герой Ичибан Касуга фанат jrpg Dragon Quest и потому все бои со своими врагами в своём разыгравшемся воображении видит как пошаговыми, а самого себя воображает главным героем игры. То есть бои пошаговые, потому что их так воображает Ичибан Касуга. Как по мне, это крутая фича!
хоть кто-то умеет в оптимизацию
Re4, Atomic, Like a Dragon, Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name. Игры с оптимизацией есть, но тенденция кладения половых органов на оптимизацию всё же существует.
Бесконечно люблю якудзу, но сейчас бы радоваться, что игра без графона с примитивным открытым миром с условностями времен PS2 не тормозит на 4090...
Вернуть бы времена, когда высокие требования всегда ассоциировались с графоном, который потянет не только лишь любой ПК( А то вроде раз в несколько лет апгрейдишь систему на актуальную, графон никуда не прогрессирует, а без масштабирования нейросетями уже почти ничего нормально не работает