Lollipop Chainsaw RePOP позволит обходить QTE стороной

Cмотреть полную версию

Президент компании Dragami Games Йошими Ясуда сообщил, что в грядущей Lollipop Chainsaw RePOP будет доступна опция автоматизации Quick Time Events (QTE). По умолчанию опция будет включена, но те, кто предпочитает использовать Quick Time Events как раньше, смогут включить ручной режим для их выполнения.

Новая опция №1 для RePOP - автоматизация QTE. По умолчанию стоит авто, но игроки, которым больше нравится оригинал, могут переключиться на ручной режим.

Lollipop Chainsaw RePOP - это ремастер, который будет верен оригиналу, но с более реалистичной графикой благодаря аппаратному обеспечению нового поколения. Переиздание должно облегчить пользователям прохождение игры. При этом из игры были удалены 16 лицензионных треков, являвшихся неотъемлемой частью игрового процесса, поэтому новая версия разрабатывается с расчетом на то, чтобы быть как можно более похожей на ремастер. Также подтверждено, что сюжет останется неизменным. Изначально планировалось, что игра будет ремейком.

Lollipop Chainsaw RePOP выйдет в 2024 году. Платформы пока не называются.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Авторы оригинала Lollipop Chainsaw испытывают те же чувства к цензуре, что и фанаты; о цензуре в RePOP ничего не сказано Lollipop Chainsaw RePOP предложит 30 костюмов, а также 4 новые бензопилы и цвета волос Создатели Lollipop Chainsaw RePOP работают над релизом игры в розничном формате
Комментарии: 9
Rorschach93

за музыку жаль, а qte бесили помню

2
Jarvis666

Дайте угадаю, удалили тот самый трек из меню покупок в магазине (((

0
DEVIL_MC

Когда выйдет на PC (а я уверен на 90%, что выйдет на PC) все вернут модами, не переживай.

1

Боже благослови ПК гейминг за такие возможности

0
Олег Дудин

Когда QTE опциональны, это круто.

0
rewgerg43252

Почему всем так не нравятся QTE?
Особенно смешно это в играх с двухкнопочной боёвкой, по типу солусов.

-1
J Jonah Jameson

реакции ноль у них

2
BaldursG

Просто - устаревшая механика из далеких годов, когда были только джойстики и геймпады. Сейчас, у вас это "QTE" заменят привязанные к действиям кнопки клаво-мыши и на геймпадах/джойстиках/рулях - как для осминога, которыми Вы пользуетесь в меру надобности или необходимости. Еще это QTE- фактор скрипта с элементом скорости реакции и непредсказуемости. Не маловажно и грамотно реализовать QTE. Вот к примеру Паучек от сони : - Вшито (с возможностью пропуска) в игровые сцены и интересно...а вот Хай-Фай-Раш, где вся механика на темп - крайне тупая реализация QTE, учитывая ещё и тормознутость + переключение гаджетов и наличие прицеливания. Мнение личное - я против QTE в современных регалиях, кроме древних ремастеров, где нельзя выкинуть или пропустить.

3

Не только. Одно дело, вовремя прожимать интуативно понятные к действию кнопки. Но чаше всего сводится к заучиванию порядка прожимания оных, что, согласитесь - иногда бесит, ибо одна кнопка=рестарт, пока не выучишь.

0