на главную
об игре
Mad Max 01.09.2015

Avalanche Studios: "Перепродажа дисков происходит лишь потому, что игры стали очень короткими"

Avalanche Studios всегда делал «большие игры». Именно поэтому основатель студии Кристофер Сандберг считает, что единственной причиной, по которой игроки не могут отказаться от обмена и покупки/продажи подержанных дисков, является скоротечность современных игр и полное отсутствие мотивации проходить их снова.

«Да, это проблема. Но появилась она лишь потому, что игры стали очень короткими, – говорит Кристофер Сандберг. – Когда ты можешь пройти игру за восемь-десять часов, у тебя вряд ли появится желание возвращаться к ней снова. Ограниченная вариативность никак не мотивирует игроков. Разве что они захотят поставить коробку на полку».

Глава Avalanche Studios утверждает, что студия сделала все возможное, чтобы люди хотели играть в Just Cause регулярно. «Я хожу в магазин каждую неделю и не вижу там большого количества подержанных дисков с нашими играми», – поделился своими наблюдениями Кристофер Сандберг и добавил, что в Just Cause 2 по-прежнему играют сотни тысяч пользователей по всему миру. Надеемся, анонсированная на выставке E3 2013 Mad Max будет точно такой же.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Just Cause 2 даже сейчас удивляет графикой

23

Все же больше правы. Понятное дело, что сюжетка в Just Cause 2 смехотворна. Но зато в игре есть открытый мир, с фантастическим, "курортным" настроением. Такое перепродавать не придет на ум) :)

19

010011110110111001100101 Особенно панорамный вид на закате или рассвете.

17

Вот и я так же думаю... Раньше как раздобудешь диск так и рубишься пару недель, а сейчас скачал с торрента за вечер прошёл и вроде как и не играл((((((

16

Держу кулачки за разработчиков.Надеюсь у них всё получится шикарно...Хотя...

10

010011110110111001100101 Самое удивительное, что при такой графике и размерах игрового мира игра весит всего 4 гига!

8

"Глава Avalanche Studios утверждает, что студия сделала все возможное, чтобы люди хотели играть в Just Cause регулярно" И у них ,чёрт возьми, это получилось! Я уже полтора года хотя бы по часику в неделю играю в Just Cause 2.

6

Sir.Rumata 2-4 часа ? O rly ? 6 часов ушло на сверхрациональное прохождение по сюжетной линии, без каких либо доп. квестов, с пропуском роликов. Откуда ты взял такое время ?

3

just cause 2 шикарен, после демки сразу купил не задумываясь, мужик прав на счет современных игр, прошел и забыл, за редким исключением

3

C мыслью согласен. Но песочницы, типа Just Cause, не сильно спасут, ИМХО. Мне лично быстро надоедают такие игры, если в них нет ничего кроме стрельбы. Устраивать беспредел весело, но только первые 20-30 минут.

2

Just cause 2 ШИКАРНА - оч нравилось играть просто так, помню как летал на вертолётах "внутри" мостов на макс уровнях преследований(нарушений), да вообще просто возвращался много месяцев в игру после прохождения сюжетки(25%+). Они 100% правы.

2

Biboras Три раза прошел. Крафтинг же и добротный отстрел.

2

в Just Cause 2,если верить стиму,я наиграл уже 60 часов,ну и давно ещё,когда только вышла игра,то на пиратке часов 10-12 наиграл где-то.... А так в Red Alert 2 Реванш Юрия играю,как первый комп купили,т.е. уже больше 10 лет и все не надоедает

1

Biboras нифига подобного! дядя прошол её буквально за 15 часов ( или даже меньше )

0

Aisee В полне реально, за полтора часа пройти игру, выполнив из доп квестов лиш экзамены в гильдии, и с полученой катаной пройти всю игру пропуская все что только можно. Проверил лично.

0

Дед Спейс 3 длиннющая, только вот ни кто ее не будут перепроходить! Многие наверное даже до середины не дошли.

-2

Как правило да, но бывают же исключения. Например первый Fable, она проходится за 2-4 часа максимум, тем неменее я её прошел больше сотни раз.

-3

Я в девятую финалку играл где то 320 часов. А в дигимон ворлд с девяти лет играю и до сих пор бывает включу на эмуле первой плойки :3

-4

LOL что ? оень короткими ? ага это вы скажите JRPG в которых надо минимум по 70 часов наигрывать.

-5