Avalanche Studios всегда делал «большие игры». Именно поэтому основатель студии Кристофер Сандберг считает, что единственной причиной, по которой игроки не могут отказаться от обмена и покупки/продажи подержанных дисков, является скоротечность современных игр и полное отсутствие мотивации проходить их снова.
«Да, это проблема. Но появилась она лишь потому, что игры стали очень короткими, – говорит Кристофер Сандберг. – Когда ты можешь пройти игру за восемь-десять часов, у тебя вряд ли появится желание возвращаться к ней снова. Ограниченная вариативность никак не мотивирует игроков. Разве что они захотят поставить коробку на полку».
Глава Avalanche Studios утверждает, что студия сделала все возможное, чтобы люди хотели играть в Just Cause регулярно. «Я хожу в магазин каждую неделю и не вижу там большого количества подержанных дисков с нашими играми», – поделился своими наблюдениями Кристофер Сандберг и добавил, что в Just Cause 2 по-прежнему играют сотни тысяч пользователей по всему миру. Надеемся, анонсированная на выставке E3 2013 Mad Max будет точно такой же.
и отчасти они правы
Just Cause 2 даже сейчас удивляет графикой
Все же больше правы. Понятное дело, что сюжетка в Just Cause 2 смехотворна. Но зато в игре есть открытый мир, с фантастическим, "курортным" настроением. Такое перепродавать не придет на ум) :)
010011110110111001100101 Особенно панорамный вид на закате или рассвете.
Вот и я так же думаю... Раньше как раздобудешь диск так и рубишься пару недель, а сейчас скачал с торрента за вечер прошёл и вроде как и не играл((((((
Держу кулачки за разработчиков.Надеюсь у них всё получится шикарно...Хотя...
010011110110111001100101 Самое удивительное, что при такой графике и размерах игрового мира игра весит всего 4 гига!
"Глава Avalanche Studios утверждает, что студия сделала все возможное, чтобы люди хотели играть в Just Cause регулярно" И у них ,чёрт возьми, это получилось! Я уже полтора года хотя бы по часику в неделю играю в Just Cause 2.
Sir.Rumata 2-4 часа ? O rly ? 6 часов ушло на сверхрациональное прохождение по сюжетной линии, без каких либо доп. квестов, с пропуском роликов. Откуда ты взял такое время ?
just cause 2 шикарен, после демки сразу купил не задумываясь, мужик прав на счет современных игр, прошел и забыл, за редким исключением
C мыслью согласен. Но песочницы, типа Just Cause, не сильно спасут, ИМХО. Мне лично быстро надоедают такие игры, если в них нет ничего кроме стрельбы. Устраивать беспредел весело, но только первые 20-30 минут.
Just cause 2 ШИКАРНА - оч нравилось играть просто так, помню как летал на вертолётах "внутри" мостов на макс уровнях преследований(нарушений), да вообще просто возвращался много месяцев в игру после прохождения сюжетки(25%+). Они 100% правы.
Biboras Три раза прошел. Крафтинг же и добротный отстрел.
в Just Cause 2,если верить стиму,я наиграл уже 60 часов,ну и давно ещё,когда только вышла игра,то на пиратке часов 10-12 наиграл где-то.... А так в Red Alert 2 Реванш Юрия играю,как первый комп купили,т.е. уже больше 10 лет и все не надоедает
Biboras нифига подобного! дядя прошол её буквально за 15 часов ( или даже меньше )
Aisee В полне реально, за полтора часа пройти игру, выполнив из доп квестов лиш экзамены в гильдии, и с полученой катаной пройти всю игру пропуская все что только можно. Проверил лично.
Дед Спейс 3 длиннющая, только вот ни кто ее не будут перепроходить! Многие наверное даже до середины не дошли.
Как правило да, но бывают же исключения. Например первый Fable, она проходится за 2-4 часа максимум, тем неменее я её прошел больше сотни раз.
Я в девятую финалку играл где то 320 часов. А в дигимон ворлд с девяти лет играю и до сих пор бывает включу на эмуле первой плойки :3
LOL что ? оень короткими ? ага это вы скажите JRPG в которых надо минимум по 70 часов наигрывать.
а отчасти - нет