на главную
об игре
Made in Abyss: Binary Star Falling into Darkness 02.09.2022

Новый скриншоты и подробности геймплея предстоящей jRPG Made in Abyss

Сегодня компания Spike Chunsoft представила новые скриншоты и подробности игрового процесса своей предстоящей jRPG Made in Abyss: Binary Star Falling into Darkness.

Сегодня мы посмотрим на режим "Deep in Abyss", в котором игроку отводится роль нового пещерного искателя, которого можно полностью настроить под себя. Это однопользовательский режим исследования, позволяющий повышать ранг, выполняя задания, и углубляться в пещеры по мере продвижения.

Благодаря создателям мы узнали несколько лакомых кусочков о сюжете и полное объяснение геймплейного цикла, а также скриншоты, которые вы можете найти в галерее ниже.

Главный герой поступает в приют Бельчеро в качестве начинающего пещерного искателя "Белл". Для занятий и обучения главный герой присоединяется к трем другим ученикам, Раулю, мальчику, который всегда полон энергии, тихой и незаметной Тиаре и Доротее, которая немного взбалмошная. Несколько месяцев спустя, четверо наконец-то увидят день своего первого исследования в качестве "Красных свистков", но там они уже сталкиваются с суровой реальностью Бездны...

В режиме "DEEP IN ABYSS" игрокам предстоит бросить вызов Бездне в качестве нового пещерного искателя. Наслаждаясь оригинальным сюжетом, продвигайтесь по основным заданиям, собирайте реликвии и выполняйте различные задания, чтобы заработать награды, такие как деньги и опыт для развития вашего персонажа. По мере накопления опыта уровень пещерного расхитителя будет расти, и игрок сможет бросить вызов более глубоким уровням Бездны.

В городе Орт, базе пещерных искателей, подготовьтесь к походу в Бездну, выполняя задания и покупая все необходимое для рейда. Будучи учеником "Красного свистка", вы будете получать задания в основном от Джируо в приюте Бельчеро, но с повышением уровня Свистка количество заданий, которые вы можете получить, также увеличится.

Основными целями в Бездне являются основные задания, в которых разворачивается оригинальный сюжет, задания гильдии, принимаемые в штаб-квартире гильдии, и сбор реликвий. У главного героя есть три атрибута: "физическая сила", "заполненность" и "выносливость". Полнота и выносливость уменьшаются при выполнении действий. Выносливость восстанавливается автоматически, но чтобы восстановить силы, нужно поесть. Важно есть регулярно, чтобы поддерживать сытость, так как выносливость не может быть восстановлена, пока сытость на нуле.

При прохождении Бездны необходимо избегать опасностей, таких как свирепые существа и нестабильная местность. Когда крупное существо побеждено, оно дает разрушительный эффект "game-over".

Помимо трех статусов, игрок должен учитывать множество других факторов во время рейда в Бездну, включая окружающую обстановку, здоровье главного героя, количество оставшейся еды, прочность инструментов и вес припасов. Игрок должен обращать внимание на эти факторы и действовать соответствующим образом, принимая решение о продолжении рейда, возвращении на поверхность, а иногда и о том что взять с собой.

Достигнув цели в Бездне, рейдер должен вернуться на поверхность. Однако чем дальше спускается искатель, тем сильнее проявляются эффекты "Проклятия Бездны", физические и психические нагрузки, которые он испытывает, возвращаясь на поверхность. Искателя может тошнить, он может испытывать значительное снижение сытости, из его тела может хлынуть кровь, что приводит к снижению сытости и выносливости. В дополнение к "Проклятию Бездны" на них могут напасть существа, местность может измениться, или объекты, которые присутствовали на пути вниз, могут быть недоступны на обратном пути, что вынуждает их искать другой путь назад.

Made in Abyss: Binary Star Falling into Darkness выйдет для PS4, Nintendo Switch и PC 2 сентября 2022 года в Северной Америке и Европе, что всего на день позже Японии.

Комментарии: 1
Ваш комментарий