До релиза Mafia: Definitive Edition, ремейка оригинальной Mafia: The City of Lost Heaven, вышедшей в 2002 году, осталось всего 11 дней, и сегодня стало известно когда спадёт эмбарго на публикацию обзоров. Игровые журналисты опубликуют свои обзоры Mafia: Definitive Edition будут опубликованы 24 сентября в 18:00 по московскому времени.
Кроме того, стал известен размер файлов игры для консоли PS4 – 37,77 ГБ. По сегодняшним меркам это не так уж и много, даже для ремейка.
Mafia: Definitive Edition выйдет 25 сентября на ПК, PS4 и Xbox One.
"Мафия" - это 3D-action от третьего лица, разработанный компанией Illusion Softworks, создателями награжденного многими призами хита Hidden and Dangerous.
1930-й год. Америка. Томми Анджело - простой водитель такси. Он занят любимым делом, и ничто в его жизни не предвещает беды. Однако случайное знакомство с двумя гангстерами, Поли и Сэмом, навсегда меняет его судьбу. В жизни Томми грядут большие перемены.
Простому таксисту суждено стать мафиози. Теперь у него новая работа, более рискованная и опасная. Однако за нее хорошо платят. Со временем, став членом Семьи, Томми поручают все более сложные и ответственные задания. Ему предстоит испытать взлеты и падения, идя на поводу у жажды наживы и славы, стать свидетелем преступлений и лично принять участие в контрабандных операциях, бешеных погонях на автомобилях, покушениях и ограблениях.
Начав свою карьеру в качестве простого исполнителя, Томми предстоит выполнить множество опасных поручений и добиться прочного положения в Семье, заслужив доверие Дона Сальери. Однако со временем Томми начинает понимать, насколько низко ценится дружба и человеческая жизнь среди людей, называющих себя "друзьями".
"Мафия" - это не просто игра, это настоящая гангстерская сага, погружающая вас в атмосферу Америки 30-х годов. Действия разворачиваются в огромном виртуальном мире площадью более 16 квадратных километров с потрясающими пейзажами, живописными зданиями и грязными притонами, один вид которых наводит ужас.
Процессор: Intel Core i5-2500K / AMD FX-8120
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 50 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7-3770 @ 3.4 ГГц / AMD FX-8350 @ 4.2 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 / AMD Radeon RX 5700
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 50 ГБ
DirectX: 11.0
Главное, что бы нормальная оптимизация была
Поддерживаю. Давно бы уже пред заказ сделал бы, но боюсь насчёт оптимизации
ну если не умеешь настраивать оптимизон под своё железо сам, подкручивая ползунки в настройках, то да - это главное будет для тебя в играх всю жизнь
То есть, в плохой оптимизации современных проектов виноваты именно игроки. Ну да, ну да.
Вопрос в том что считать плохой оптимизацией? Какой критерий? Если игра скажем не идет в 60 фпс 1080p в рдр 2 на ультра, а идет в 25 фпс. Значит ли что 1. плохая оптимизация 2 разработчики наворотили графон скажем так с запасом, чтобы даже топы взвыли. Конечно, игроки запетушатся и скажут ну "оптимизон плахой, ай ай яй", на ультра не идет как какой-нибудь коридорный шутан вроде дум этернал, где дальность прорисовки 20 метров условных, но зато будут приводить дум как эталон оптимизона ведь она летает на максималках и мы хотим чтобы все игры остальные также летали. Человек по существу всегда ищет виноватых вокруг себя, а значит большинство игроков конечно скажет, что разрабы рдр виноваты в плохой оптимизации, не порезали графон на ультра пресете чтобы тащило у всех легко.Вот и получается диллема у разработчика чтобы и овца была цела (те кто с эконом сборкой за 30-40 тысяч) и волки сыты (те у компы от120 к). Овцы хотят равноправия то есть коммунизма, чтобы быть наравне с волками, но так не получится, так как при капитализме люди не равны, но для разраба овца это основной доход, её надо стричь постоянно поэтому есть настройки графики, чтобы оптимизировать игру под себя и консольки для тех кто не может в принципе принять мысль что люди не равны, а так хоть будет играть зная что всё стадо также в 30 фпс наяривает. В целом такая ситуация для 99% игр, бывает иногда казус вроде бэтмен аркхэм найт, когда в целом порт запорот, но в этом случае уже не вопрос оптимизации, а вопрос глобальной кривизны и сырости продукта. То есть к РДР 2 хоть миллион патчей выпусти - фпс в ней больше не станет и летать на ведре она не начнет.
Ну, судя по этому видосу, оптимизация нормальная:
В свое время как то оригинал прошел мимо меня , буду очень рад познакомиться с этой игрой в ремейки.
Лучше оригинал пройди! Про ремейк лучше забудь, для полного понимания надо пройти Оригинал!
А ты, я гляжу, поиграл в ремейк, советуешь c;
Спадет за день до выхода? Хо-хо
забавно)
Десятки будут, а как же иначе! 2К уже оплатила оценки и обзоры! Надо же как-то отрабатывать журналистам и редакциям вот и будут хвалить какая же "великолепная игра"!
Бери выше - за 8 часов до релиза. И это не очень воодушевляющая практика. Хотя радует, что хоть урезанный билд со всем городом и первыми миссиями аж за полтора месяца выдали
Обзоры ещё даже не появились, но ты уже ноешь. Это уже какой-то некст левел.
Вспомню молодость хоть
простите ЧТО?
это лишнее
а в момент релиза сервера скачивания как обычно будут лежать из-за большого наплыва любопытствующих и мимо проходилов
Я знаю на пк будет весить 50
Интересно, как быстро её взломают
Выложат на торрент раньше оф выхода.